Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №46307

Здравствуйте.
Пишу работу по теме технология развития гибких навыков(мягких навыков, soft skills) при обучении английскому языку в техническом вузе
Ответ [2022-10-20 21:46:05] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бацунов С.Н. Современные детерминанты развития soft skills // Концепт. – 2018. – № 4. – С. 12-21. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-determinanty-razvitiya-soft-skills (дата обращения: 20.10.2022).
2. Бобр А.Д. Особенности развития гибких навыков в современном образовательном пространстве // Студенческий Universum. – Коломна, 2020. – С. 16-20. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46635448 (дата обращения: 20.10.2022). – Доступ после регистрации.
3. Бобр А.Д. Специфика развития гибких навыков на основе технологии SCRUM в современной средней общеобразовательной школе (на примере уроков иностранного языка) / А.Д. Бобр, И.Ю. Мигдаль // Концепт. – 2021. – № 6. – С. 106-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.10.2022).
4. Зацепина О.Б. Развитие гибких навыков студентов в процессе самостоятельной работы в Интернет-среде (на примере дисциплины" Иностранный язык") / О.Б. Зацепина, Е.Ю. Купцова // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. – Москва, 2018. – С. 393-396.
5. Карпова А.В. Развитие soft skills на занятиях по английскому языку как ключевой навык успешного выпускника ВУЗа // Мир педагогики и психологии : сетевое изд. – 2020. – № 3. – С. 66-76. – URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/razvitie-soft-skills-na-zanyatiyakh-po-anglijskomu-yazyku-kak-klyuchevoj-navyk-uspeshnogo-vypusknika-vuza.html?ysclid=l9hevjzxna845966427 (дата обращения: 20.10.2022).
6. Краснощекова Г.А. Развитие soft skills на уроках английского языка у обучающихся старших классов / Г.А. Краснощекова, Е.С. Янкаускас // Общество: социология, психология, педагогика. – 2019. – № 12. – С. 141-145. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-soft-skills-na-urokah-angliyskogo-yazyka-u-obuchayuschihsya-starshih-klassov (дата обращения: 20.10.2022).
7. Лабзина П.Г. Междисциплинарное взаимодействие как условие развития гибких навыков студентов вуза / П.Г. Лабзина, С.Г. Меньшенина // Вестник Мининского университета. – 2021. – Т. 9, № 2 (35). – С. 2. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdistsiplinarnoe-vzaimodeystvie-kak-uslovie-razvitiya-gibkih-navykov-studentov-vuza (дата обращения: 20.10.2022).
8. Маленкович Т.М. Формирование soft skills при изучении дисциплины «английский язык» у студентов неязыковых вузов // Воспитание в современном мире: новые контексты – новые решения. – Хабаровск, 2019. 144-148
9. Меньшенина С.Г. Потенциал дисциплины" Иностранный язык" для формирования гибких навыков студентов технических вузов / С.Г. Меньшенина, П.Г. Лабзина // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2019. – № 2 (42). – С. 105-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-distsipliny-inostrannyy-yazyk-dlya-formirovaniya-gibkih-navykov-studentov-tehnicheskih-vuzov (дата обращения: 20.10.2022).
10. Павлова Ю.В. Развитие "гибких навыков" в преподавании иностранного языка в магистратуре по направлению "Лингвистика" // Профессиональная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2018. – № 11. – С. 147-154.
11. Петросян К.А. Применение проектной технологии на уроках английского языка для развития мягких навыков школьников / К.А. Петросян, И.А. Андреева // Актуальные вопросы межкультурной коммуникации и лингводидактики. – Чебоксары, 2021. – С. 178-184. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46099535 (дата обращения: 20.10.2022). – Доступ после регистрации.
12. Тагирова Т.Н. Soft skills и иноязычная компетенция: опыт эффективного взаимодействия на английском языке в условиях многонационального учебно-профессионального сообщества // Полиэтническая среда-основа развития надпрофессиональных навыков. – Харбин, 2020. – С. 81-87.
13. Хакимова И.Ф. Формирование Soft skills посредством проектной деятельности на уроках английского языка / И.Ф. Хакимова, Ю.В. Петрова // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2021. – № S2. – С. 56-59. – Электронная копия номера доступна на сайте РГПУ им. А.И. Герцена. URL: https://www.herzen.spb.ru/uploads/nzaytseva/files/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%BE_%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%E2%84%962%2831%29-2021.pdf?ysclid=l9heyrnwzg634734156 (дата обращения: 20.10.2022).
14. Яркова Т.А. Формирование гибких навыков у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога / Т.А. Яркова, И.И. Черкасова // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2016. – Т. 2, № 4. – С. 222-234. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.utmn.ru/humanitates/vypuski/2016-tom-2/4/301971/?ysclid=l9fx4jj0wf581471875 (дата обращения: 20.10.2022).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: