Просмотр запроса №46139
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме: "Взаимосвязь тревожности и астенического состояния у детей младшего школьного возраста"
Ответ
[2022-10-07 09:13:18] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС в том числе более общего характера (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Астенический синдром у школьников: от риска развития до диагностики и лечения / И.Н. Захаров, Т.М. Творогова, И.И. Пшеничникова, А.И. Сгибнева // Педиатрия. Consilium Medicum. – 2021. – № 1. – С. 76-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/astenicheskiy-sindrom-u-shkolnikov-ot-riska-razvitiya-do-diagnostiki-i-lecheniya (дата обращения: 06.10.2022).
2. Диагностика астенического синдрома у школьников и методы его коррекции / Д.Д. Панков, Т.Б. Панкова, Е.С. Ковригина, И.В. Ключникова // РМЖ. Медицинское обозрение. – 2019. – Т. 3, № 3. – С. 45-50. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://www.rmj.ru/articles/pediatriya/Diagnostika_astenicheskogo_sindroma_u_shkolynikov_i_metody_ego_korrekcii/ (дата обращения: 06.10.2022).
3. Исследование эффективности коррекции питания у детей с астеническим синдромом при интенсивных учебных нагрузках / Е.И. Прахин, М.В. Макарова, Т.В. Потупчик, Л.С. Эверт // Вопросы детской диетологии. – 2011. – Т. 9, № 1. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16596733 (дата обращения: 06.10.2022). – Доступ после регистрации.
4. Маленкова Н.Л. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью // Народное образование. – 2011. – № 8 (1411). – С. 253-260. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagog-uchit-mladshih-shkolnikov-spravlyatsya-s-agressivnostyu-i-trevozhnostyu (дата обращения: 06.10.2022).
5. Олимпиев И.И. Клиника и качество жизни школьников при астеническом синдроме // Медицинская наука и образование Урала. – 2007. – Т. 8, № 3 (47). – С. 50-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23458591 (дата обращения: 06.10.2022). – Доступ после регистрации.
6. Психоэмоциональные особенности школьников с речевыми нарушениями / Муц Е.Ю., Истратова М.В., Ермашева М.А. и др. // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. – 2014. – № 3. – С. 44-46. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://schoolshealth.ru/docs/3-2014/MutzE_3_2014.pdf (дата обращения: 06.10.2022).
7. Ратанова Т.А. Связь школьной тревожности с когнитивными особенностями младших школьников / Т.А. Ратанова, Э.В. Лихачева // Психологический журнал. – 2009. – Т. 30, № 3. – С. 39-51. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11919357 (дата обращения: 06.10.2022). – Доступ после регистрации.
8. Суфьянова Т.Р. Теоретические подходы к анализу проблемы тревожности младших школьников // Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. – 2008. – Т. 17, № 4. – С. 66-67.
9. Эмоционально-психологический статус обучающихся лицея: результаты одномоментного когортного исследования / В.М. Стригин, Е.А. Фоминская, В.М. Вдовин, Е.А. Субботин // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. – 2021. – № 1. – С. 30-38. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://schoolshealth.ru/docs/1-2021/BulychevaEV_etall_1_2021_24-30.pdf (дата обращения: 06.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Астенический синдром у школьников: от риска развития до диагностики и лечения / И.Н. Захаров, Т.М. Творогова, И.И. Пшеничникова, А.И. Сгибнева // Педиатрия. Consilium Medicum. – 2021. – № 1. – С. 76-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/astenicheskiy-sindrom-u-shkolnikov-ot-riska-razvitiya-do-diagnostiki-i-lecheniya (дата обращения: 06.10.2022).
2. Диагностика астенического синдрома у школьников и методы его коррекции / Д.Д. Панков, Т.Б. Панкова, Е.С. Ковригина, И.В. Ключникова // РМЖ. Медицинское обозрение. – 2019. – Т. 3, № 3. – С. 45-50. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://www.rmj.ru/articles/pediatriya/Diagnostika_astenicheskogo_sindroma_u_shkolynikov_i_metody_ego_korrekcii/ (дата обращения: 06.10.2022).
3. Исследование эффективности коррекции питания у детей с астеническим синдромом при интенсивных учебных нагрузках / Е.И. Прахин, М.В. Макарова, Т.В. Потупчик, Л.С. Эверт // Вопросы детской диетологии. – 2011. – Т. 9, № 1. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16596733 (дата обращения: 06.10.2022). – Доступ после регистрации.
4. Маленкова Н.Л. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью // Народное образование. – 2011. – № 8 (1411). – С. 253-260. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagog-uchit-mladshih-shkolnikov-spravlyatsya-s-agressivnostyu-i-trevozhnostyu (дата обращения: 06.10.2022).
5. Олимпиев И.И. Клиника и качество жизни школьников при астеническом синдроме // Медицинская наука и образование Урала. – 2007. – Т. 8, № 3 (47). – С. 50-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23458591 (дата обращения: 06.10.2022). – Доступ после регистрации.
6. Психоэмоциональные особенности школьников с речевыми нарушениями / Муц Е.Ю., Истратова М.В., Ермашева М.А. и др. // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. – 2014. – № 3. – С. 44-46. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://schoolshealth.ru/docs/3-2014/MutzE_3_2014.pdf (дата обращения: 06.10.2022).
7. Ратанова Т.А. Связь школьной тревожности с когнитивными особенностями младших школьников / Т.А. Ратанова, Э.В. Лихачева // Психологический журнал. – 2009. – Т. 30, № 3. – С. 39-51. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11919357 (дата обращения: 06.10.2022). – Доступ после регистрации.
8. Суфьянова Т.Р. Теоретические подходы к анализу проблемы тревожности младших школьников // Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. – 2008. – Т. 17, № 4. – С. 66-67.
9. Эмоционально-психологический статус обучающихся лицея: результаты одномоментного когортного исследования / В.М. Стригин, Е.А. Фоминская, В.М. Вдовин, Е.А. Субботин // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. – 2021. – № 1. – С. 30-38. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://schoolshealth.ru/docs/1-2021/BulychevaEV_etall_1_2021_24-30.pdf (дата обращения: 06.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.