Просмотр запроса №45839
Здравствуйте! Необходима литература по теме научной работы: Дидактическая игра как средство экологического образования дошкольников . Литература должна быть не старше 2019г. С уважением Елена.
Ответ
[2022-08-17 22:05:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Киберленинка, ИПС Яндекс) :
1. Атиева Г.З. Формирование знаний об экологических системах детей дошкольного возраста посредством дидактических игр / Г.З. Атиева, Е.А. Домрачева // Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности : материалы XXXV Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 43-50.
2. Белоножкина С.А. Воспитание основ экологической культуры у детей 4-6 лет посредством дидактических игр / С.А. Белоножкина, Т.И. Цымбалова // Образование ХХІ века: тренды, новые модели эпохи цифровизации и провайдеры поколения NEXT : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Гродно, 2021. – С. 8-12.
3. Боцман Ю.А. Роль экологической игры в жизни дошкольников // Инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 148-150.
4. Бутенко Н.В. Дидактическое обеспечение образовательного процесса в ДОО : монография / Н.В. Бутенко. – Челябинск, 2019. – 314 с.
5. Галушко И.Г. Как приучить ребёнка дошкольного возраста любить и беречь природу / И.Г. Галушко, А.А. Иванова, Э.А. Валуйская // Юность. Наука. Перспектива : материалы Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 27-30.
6. Голубь И.Б. Современное дошкольное учреждение и экологическое воспитание / И.Б. Голубь, С.А. Комарова // Архитектура многополярного мира в XXI веке: экология, экономика, геополитика, культура и образование : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В.П. Макаренко. – Биробиджан, 2022. – С. 209-217.
7. Евдокименко И.А. Игра как средство развития познавательного интереса дошкольников к экологии // Образование в России и актуальные вопросы современной науки : сб. ст. V Всерос. науч.-практ. конф. / под науч. ред. П.А. Гагаева, Е.П. Белозерцева. – Пенза, 2022. – С. 131-134.
8. Ефремова С.П. Дидактические игры как средство формирования экологической культуры детей среднего дошкольного возраста / С.П. Ефремова, Л.В. Николаева // Концепт. – 2020. – №10. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-igry-kak-sredstvo-formirovaniya-ekologicheskoy-kultury-detey-srednego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.08.2022).
9. Минерва Э.А.Д. Важность воспитания бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста // Экология детства особого ребёнка : материалы Междунар. XVI традиционного эвристического проекта День дефектологии в рамках дней науки ФГБОУ ВО "НГПУ". – Новосибирск, 2019. – С. 24.
10. Тайланова С.К. Игра как метод экологического образования детей дошкольного возраста // Обучение и воспитание в период детства: современные теоретические и методические проблемы дошкольного и начального образования : сб. ст. по материалам науч.-метод. семинара и круглого стола "Психологическая готовность и адаптация ребенка к обучению в школе". – Оренбург, 2021. – С. 82-84.
11. Федорченко Н.И. Игровые формы как метод общения, обучения и накопления жизненного опыта / Н.И. Федорченко, С.Н. Рябых, Е.А. Стрижак и др. // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2015. – № 2 (115). – С. 160-172. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formy-kak-metod-obscheniya-obucheniya-i-nakopleniya-zhiznennogo-opyta (дата обращения: 17.08.2022).
1. Атиева Г.З. Формирование знаний об экологических системах детей дошкольного возраста посредством дидактических игр / Г.З. Атиева, Е.А. Домрачева // Дискуссии в области гуманитарных, естественно-научных аспектов современности : материалы XXXV Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 43-50.
2. Белоножкина С.А. Воспитание основ экологической культуры у детей 4-6 лет посредством дидактических игр / С.А. Белоножкина, Т.И. Цымбалова // Образование ХХІ века: тренды, новые модели эпохи цифровизации и провайдеры поколения NEXT : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Гродно, 2021. – С. 8-12.
3. Боцман Ю.А. Роль экологической игры в жизни дошкольников // Инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 148-150.
4. Бутенко Н.В. Дидактическое обеспечение образовательного процесса в ДОО : монография / Н.В. Бутенко. – Челябинск, 2019. – 314 с.
5. Галушко И.Г. Как приучить ребёнка дошкольного возраста любить и беречь природу / И.Г. Галушко, А.А. Иванова, Э.А. Валуйская // Юность. Наука. Перспектива : материалы Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 27-30.
6. Голубь И.Б. Современное дошкольное учреждение и экологическое воспитание / И.Б. Голубь, С.А. Комарова // Архитектура многополярного мира в XXI веке: экология, экономика, геополитика, культура и образование : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. В.П. Макаренко. – Биробиджан, 2022. – С. 209-217.
7. Евдокименко И.А. Игра как средство развития познавательного интереса дошкольников к экологии // Образование в России и актуальные вопросы современной науки : сб. ст. V Всерос. науч.-практ. конф. / под науч. ред. П.А. Гагаева, Е.П. Белозерцева. – Пенза, 2022. – С. 131-134.
8. Ефремова С.П. Дидактические игры как средство формирования экологической культуры детей среднего дошкольного возраста / С.П. Ефремова, Л.В. Николаева // Концепт. – 2020. – №10. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-igry-kak-sredstvo-formirovaniya-ekologicheskoy-kultury-detey-srednego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.08.2022).
9. Минерва Э.А.Д. Важность воспитания бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста // Экология детства особого ребёнка : материалы Междунар. XVI традиционного эвристического проекта День дефектологии в рамках дней науки ФГБОУ ВО "НГПУ". – Новосибирск, 2019. – С. 24.
10. Тайланова С.К. Игра как метод экологического образования детей дошкольного возраста // Обучение и воспитание в период детства: современные теоретические и методические проблемы дошкольного и начального образования : сб. ст. по материалам науч.-метод. семинара и круглого стола "Психологическая готовность и адаптация ребенка к обучению в школе". – Оренбург, 2021. – С. 82-84.
11. Федорченко Н.И. Игровые формы как метод общения, обучения и накопления жизненного опыта / Н.И. Федорченко, С.Н. Рябых, Е.А. Стрижак и др. // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2015. – № 2 (115). – С. 160-172. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formy-kak-metod-obscheniya-obucheniya-i-nakopleniya-zhiznennogo-opyta (дата обращения: 17.08.2022).