Просмотр запроса №44853
Здравствуйте. Пишу дипломную работу по теме "Деятельность классного руководителя по профилактике отклоняющегося поведения младших школьников" Порекомендуйте актуальную литературу, пожалуйста
Ответ
[2022-03-31 18:34:20] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Богомолова Е.А. Проблема агрессивного поведения детей младшего школьного возраста и способы ее решения // Психолого-педагогический взгляд на профессионально-ориентированное образование : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2019. – С. 30-32. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-49.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
2. Казанцева В.А. Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников / В.А. Казанцева, Е.С. Бакаева // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – Ч. 2. – С. 101-104. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-117-2.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
3. Коваленко Д.Н. Особенности взаимодействия учителя начальных классов с агрессивными детьми в условиях учебной деятельности // Colloquium-journal. – 2019. – № 15/7 (39). – С. 34-38. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2019/07/Colloquium-journal-1539-chast-7.pdf#page=35 (дата обращения: 31.03.2022).
3. Маркова Н.Г. Игротерапия как инструмент учителя в коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста / Н.Г. Маркова, С.В. Быстрова // Актуальные вопросы общества, науки и образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 253-255. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/01/MK-1273.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
4. Мирошниченко Е.А. Инновационные технологии и их роль во взаимоотношениях учителя и младших школьников с девиантным поведением / Е.А. Мирошниченко, В.А. Романченко // Образование: традиции и инновации : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – Прага, 2016. – С. 216-219. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F235842075/Obrazovanie_11.pdf#page=216 (дата обращения: 31.03.2022).
5. Понкратова Е.В. Девиантное поведение младших школьников как психолого-педагогическая проблема // Психолого-педагогические аспекты реализации образовательных программ : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2019. – С. 108-111. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-115.pdf#page=108 (дата обращения: 31.03.2022).
6. Сергеева Б.В. Взаимодействие школы и семьи в этическом воспитании младших школьников / Б.В. Сергеева, Е.Р. Демчук // Конструктивизм в психологии и педагогике : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2018. – С. 142-145. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-37.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
7. Старцева А.С. Психологический уголок в начальных классах как педагогическое средство работы с агрессивными детьми // Традиции и инновации в образовании : сб. науч. ст. и материалов V междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: С.А. Герасимов [и др.]. – Архангельск, 2019. – Ч. 2. – С. 56-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38572187&pff=1 (дата обращения: 31.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Султрекова А.А. Организация работы классного руководителя по профилактике конфликтного поведения младших школьников в образовательном процессе / А.А. Султрекова, И.А. Савельева // Вестник научных конференций. – 2020. – № 8/2 (60). – С. 101-103. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/cn.2021.08.02.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
9. Узгорова В.С. Переизбыток или недостаток внимания со стороны учителей и родителей как причина девиантного поведения младших школьников // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2019. – Ч. 1. – С. 282-284.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Богомолова Е.А. Проблема агрессивного поведения детей младшего школьного возраста и способы ее решения // Психолого-педагогический взгляд на профессионально-ориентированное образование : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2019. – С. 30-32. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-49.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
2. Казанцева В.А. Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников / В.А. Казанцева, Е.С. Бакаева // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2016. – Ч. 2. – С. 101-104. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-117-2.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
3. Коваленко Д.Н. Особенности взаимодействия учителя начальных классов с агрессивными детьми в условиях учебной деятельности // Colloquium-journal. – 2019. – № 15/7 (39). – С. 34-38. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2019/07/Colloquium-journal-1539-chast-7.pdf#page=35 (дата обращения: 31.03.2022).
3. Маркова Н.Г. Игротерапия как инструмент учителя в коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста / Н.Г. Маркова, С.В. Быстрова // Актуальные вопросы общества, науки и образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 253-255. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/01/MK-1273.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
4. Мирошниченко Е.А. Инновационные технологии и их роль во взаимоотношениях учителя и младших школьников с девиантным поведением / Е.А. Мирошниченко, В.А. Романченко // Образование: традиции и инновации : материалы XI междунар. науч.-практ. конф. – Прага, 2016. – С. 216-219. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F235842075/Obrazovanie_11.pdf#page=216 (дата обращения: 31.03.2022).
5. Понкратова Е.В. Девиантное поведение младших школьников как психолого-педагогическая проблема // Психолого-педагогические аспекты реализации образовательных программ : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2019. – С. 108-111. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-115.pdf#page=108 (дата обращения: 31.03.2022).
6. Сергеева Б.В. Взаимодействие школы и семьи в этическом воспитании младших школьников / Б.В. Сергеева, Е.Р. Демчук // Конструктивизм в психологии и педагогике : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2018. – С. 142-145. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-37.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
7. Старцева А.С. Психологический уголок в начальных классах как педагогическое средство работы с агрессивными детьми // Традиции и инновации в образовании : сб. науч. ст. и материалов V междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: С.А. Герасимов [и др.]. – Архангельск, 2019. – Ч. 2. – С. 56-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38572187&pff=1 (дата обращения: 31.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Султрекова А.А. Организация работы классного руководителя по профилактике конфликтного поведения младших школьников в образовательном процессе / А.А. Султрекова, И.А. Савельева // Вестник научных конференций. – 2020. – № 8/2 (60). – С. 101-103. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/cn.2021.08.02.pdf (дата обращения: 31.03.2022).
9. Узгорова В.С. Переизбыток или недостаток внимания со стороны учителей и родителей как причина девиантного поведения младших школьников // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2019. – Ч. 1. – С. 282-284.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.