Просмотр запроса №44355
Подскажите научную литературу по теме «Психологические особенности развития я-концепции у детей с расстройством аутистического спектра»
Ответ
[2022-02-18 17:58:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алмазова С.Л. Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола // Специальное образование. – 2014. – № 1 (33). – С. 24-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhiznennoy-kompetentsii-detey-i-podrostkov-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra-cherez-analiz-osoznaniya-imi-sebya-kak (дата обращения: 18.02.2022).
2. Гринина Е.С. Возрастная самоидентификация младших школьников с расстройствами аутистического спектра / Е.С. Гринина, К.Г. Жигалкина // Страховские Чтения. – 2018. – № 26. – С. 61-65. – Электронная копия доступна на сайте Сарат. нац. исслед. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/12/14/61-65.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
3. Кузьмина Т.И. Содержание образа я при искаженном развитии (на примере расстройств аутистического спектра) / Т.И. Кузьмина, О.С. Духанина // Национальный психологический журнал. – 2020. – № 4 (40). – С. 98-112. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://npsyj.ru/pdf/npj-no40-2020/npj_no40_2020_98-112.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
4. Максименко М.Ю. Формирование картины мира у школьников с расстройствами аутистического спектра / М.Ю. Максименко, Л.Г. Шаль // Психология субкультуры: феноменология и современные тенденции развития : материалы междунар. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 275-280. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.02.2022).
5. Солдатенкова Е.Н. Оценка уровня сформированности представлений о себе у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) // Сибирский вестник специального образования. – 2014. – № 1 (13). – С. 71-80. – Электронная копия номера доступна на сайте КГПУ им. В.П. Астафьева. URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2014/09/01/856d4e4569019e71d3fe8ce7977c37be/sibirskij-vestnik-spetsialnogo-obrazovaniya-vyipusk--113-2014.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
6. Солдатенкова Е.Н. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра / Е.Н. Солдатенкова, Н.Л. Федоренко, А.В. Хилько // Аутизм и нарушения развития. – 2009. – Т. 7, № 1. – С. 13-26. – Электронная копия доступна на Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/75801/autism_2009_1_soldatenkova_fedorenko_hilko.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алмазова С.Л. Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола // Специальное образование. – 2014. – № 1 (33). – С. 24-33. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhiznennoy-kompetentsii-detey-i-podrostkov-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra-cherez-analiz-osoznaniya-imi-sebya-kak (дата обращения: 18.02.2022).
2. Гринина Е.С. Возрастная самоидентификация младших школьников с расстройствами аутистического спектра / Е.С. Гринина, К.Г. Жигалкина // Страховские Чтения. – 2018. – № 26. – С. 61-65. – Электронная копия доступна на сайте Сарат. нац. исслед. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/12/14/61-65.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
3. Кузьмина Т.И. Содержание образа я при искаженном развитии (на примере расстройств аутистического спектра) / Т.И. Кузьмина, О.С. Духанина // Национальный психологический журнал. – 2020. – № 4 (40). – С. 98-112. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://npsyj.ru/pdf/npj-no40-2020/npj_no40_2020_98-112.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
4. Максименко М.Ю. Формирование картины мира у школьников с расстройствами аутистического спектра / М.Ю. Максименко, Л.Г. Шаль // Психология субкультуры: феноменология и современные тенденции развития : материалы междунар. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 275-280. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 18.02.2022).
5. Солдатенкова Е.Н. Оценка уровня сформированности представлений о себе у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) // Сибирский вестник специального образования. – 2014. – № 1 (13). – С. 71-80. – Электронная копия номера доступна на сайте КГПУ им. В.П. Астафьева. URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2014/09/01/856d4e4569019e71d3fe8ce7977c37be/sibirskij-vestnik-spetsialnogo-obrazovaniya-vyipusk--113-2014.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
6. Солдатенкова Е.Н. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра / Е.Н. Солдатенкова, Н.Л. Федоренко, А.В. Хилько // Аутизм и нарушения развития. – 2009. – Т. 7, № 1. – С. 13-26. – Электронная копия доступна на Портале психологических изданий PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/75801/autism_2009_1_soldatenkova_fedorenko_hilko.pdf (дата обращения: 18.02.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.