Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №4287

Здраствуйте! Пишу дипломную работу "Перевод рекламных заголовков с немецкого на русский язык", мне полезна любая информация по этой теме, в частности по использованию англицизмов в немецких рекламных текстах. Заранее спасибо.
Ответ [2006-06-08 13:57:45] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Апорт):
1. Бажайкин Н.Е. "Чужое" в лексике немецкого языка Германии 90-х гг // Мост. –
Набережные Челны ; Н.Новгород, 1999. – № 6. – С. 15-18.
2. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун- т, 2004. – 121 с. : ил. Шифр РНБ: 2005-8/343
3. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ : учеб. пособие [для изучающих нем. яз.] / Н.Н. Миронова. – М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 61 с. – Библиогр.: с. 58-62. Шифр РНБ: 2000-4/7398
4. Репьев А.П. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Маркетер : [сайт]. – [М.], 2005. – Из содерж.: Заголовки. – URL: http://www.marketer.ru/node/594 (08.06.06).
5. Связи с общественностью и реклама = Offentlichkeitsarbeit (PR) und Werbung : учеб.-метод. пособие для студентов, изучающих нем. яз. / сост. Е.В. Ласковец. – Омск : Изд-во ОмГУ, 2005. – 150 с. : ил. – Библиогр.: с. 147 (20 назв.). Шифр РНБ 2006-3/28
6. Фортин М. Заголовок рекламного текста [Электронный ресурс] / пер.с англ. П. Берестнев // Ruseller.com : [сайт] / Е. Попов. – Екатеринбург, 2006. – URL: http://www.ruseller.com/art_fortin_adv_for_adv.php (08.06.06).
См. также ответы на запросы № 3781, 4233, 4236.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН
Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот
2. Сайт «Город переводчиков»
3. Краткая библиография по переводоведению [Электронный ресурс] / сост. Т.А. Казакова // Союз переводчиков России, С.-Петерб. отделение. – СПб., 2005 (634 назв.). – URL: http://www.utr.spb.ru/publications/Kazakova_bibl_trans.htm (08..06.06).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: