Просмотр запроса №42329
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет на тему «развитие наглядно-образного мышления младших дошкольников с ЗПР (задержка психического развития)» .
Ответ
[2021-05-21 16:35:39] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 40895 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (Источники –БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Алипова Е.М. Педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами интегрированных занятий // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 25 янв. 2018 г., г. Челябинск. – Уфа : ОМЕГА. – 2018. – С. 18-21. – Электронная копия доступна на сайте Международного Центра Инновационных Исследований "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-43.pdf#page=18 (дата обращения: 21.05.2021).
2. Гамалюк Ю.Ю. Строительный конструктор как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации. – Тамбов, 2019. – С. 137-140. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41314739 (дата обращения: 21.05.2021). – Доступ после регистрации.
3. Сасарина Е.Е. Использование дидактических игр с крышками для развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития / Е.Е. Сасарина, М.В. Журавлева // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2016. – № 2. – С. 164-164. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16637 (дата обращения: 21.05.2021).
1. Алипова Е.М. Педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами интегрированных занятий // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 25 янв. 2018 г., г. Челябинск. – Уфа : ОМЕГА. – 2018. – С. 18-21. – Электронная копия доступна на сайте Международного Центра Инновационных Исследований "Омега Сайнс". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-PP-43.pdf#page=18 (дата обращения: 21.05.2021).
2. Гамалюк Ю.Ю. Строительный конструктор как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации. – Тамбов, 2019. – С. 137-140. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41314739 (дата обращения: 21.05.2021). – Доступ после регистрации.
3. Сасарина Е.Е. Использование дидактических игр с крышками для развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития / Е.Е. Сасарина, М.В. Журавлева // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2016. – № 2. – С. 164-164. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16637 (дата обращения: 21.05.2021).