Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №4228

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, как определяется уровень эффективности и качества работы виртуальной справочной службы (по каким критериям оценивается).Спасибо.
Ответ [2006-05-25 11:20:44] :
Здравствуйте. Виртуальные справочные службы – достаточно новая форма справочно-библиографического обслуживания пользователей в России. Государственных стандартов, нормативов измерения качества работы подобных служб в настоящее время не существует. О попытке введения нормативов за рубежом см. статью:
Андреева Н.А. Виртуальное справочное обслуживание: современные проблемы в контексте истории / Н.А.Андреева, Д.В.Чучумашев // EVA 2005 Москва : междунар. конф., 28 ноября-2 декабря 2005 г. – URL: http://conf.cpic.ru/upload/eva2005/reports/tezis_650.doc (25.05.06).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: