Просмотр запроса №40757
здраствуйте, помогите найти материалы на тему "Формирование мышления детей старшего дошкольного возраста средствами логико-математических игр"
Ответ
[2020-12-21 21:21:15] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алиева Э.Ю. Игры с палочками Кюзинера как средство формирования логико-математических представлений // Вопросы педагогики. – 2019. – № 4/2. – С. 12-16. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37402839 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Алиева Э.Ю. Формирование временных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр // Там же. – С. 16-19. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37402840 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
3. Аубекерова М.Е. Логико-математические игры как средство активизации обучения дошкольников математике // Проблемы теории и практики современной науки : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. С.П. Акутина. – Москва, 2014. – С. 11-14. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22729380 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Блинская Е.М. Использование логико-математических игр в работе с дошкольниками / Е.М. Блинская, Е.В. Фалунина // Труды Братского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – Т. 1. – С. 31-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25296600 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ежова Л.В. Роль логико-математических игр А.З. Зака в формировании и овладении дошкольниками игрой в шахматы, как культурной практикой деятельности дошкольников // Артемовские чтения : материалы X междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Л.В. Лысогорова [и др.]. – Самара, 2018. – С. 133-139. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35206940 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Лихачева Е.С. Влияние флеш-игр на логико-математическое развитие детей старшего дошкольного возраста // Научное отражение. – 2016. – № 1 (1). – С. 24-26. – Электронная копия номера доступна на сайте Науч.-издат. центра "Наукополис". URL: http://www.naukopolis-center.ru/sites/default/files/nomera/nauchnoe_otrazhenie_no_1_1_2016.pdf#page=24 (дата обращения: 21.12.2020).
7. Русан Т.С. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через использование игр логико-математического содержания // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2016. – № 8 (16). – С. 210-212. – Электронная копия номера доступна на сайте Горно-Алтайс. гос. ун-та. URL: http://www.gasu.ru/science/laboratorii/nauchnaya-shkola-razvitie-obrazovatelnyh/konf/8.pdf#page=210 (дата обращения: 21.12.2020).
8. Спиридонова Д.Р. Игротека "Остров Мате-мати-ка" для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. – 2020. – № 2. – С. 193-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43870846 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
9. Степанова И.А. Развитие логико-математических представлений старших дошкольников средствами технологии "Сказочные лабиринты игры" В. Воскобовича // Интеграция науки и практики в современных условиях : материалы X междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Акутина С.П. – Москва, 2017. – С. 71-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32441032 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
10. Фалунина Е.В. Обоснование общеразвивающей программы использования логико-математических игр в работе с дошкольниками / Е.В. Фалунина, Е.М. Блинская // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2016. – № 3 (25). – С. 209-214. – Электронная копия доступна на сайте Брат. гос. ун-та. URL: https://www.brstu.ru/static/unit/journal_2/en_journal/docs/number-25/209-214.pdf (дата обращения: 21.12.2020).
11. Янышева Г. Логико-математические игры как средство активизации мыслительной деятельности старших дошкольников / Г. Янышева, О.И. Пономарева // Актуальные проблемы воспитания и обучения детей в период детства. Ранняя профориентация детей дошкольного возраста : материалы III нац. науч.-практ. конф. – Бирск, 2018. – С. 208-209. – Электронная копия сборника доступна на Междунар. образоват. портале "Маам". URL: https://22473.maam.ru/upload/maps/news282926/statja-birsk-2018god-sbornik_usu59.pdf (дата обращения: 21.12.2020).
Также см. ответы на запросы №№ 15784, 16343, 31516.
1. Алиева Э.Ю. Игры с палочками Кюзинера как средство формирования логико-математических представлений // Вопросы педагогики. – 2019. – № 4/2. – С. 12-16. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37402839 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Алиева Э.Ю. Формирование временных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр // Там же. – С. 16-19. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37402840 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
3. Аубекерова М.Е. Логико-математические игры как средство активизации обучения дошкольников математике // Проблемы теории и практики современной науки : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. С.П. Акутина. – Москва, 2014. – С. 11-14. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22729380 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Блинская Е.М. Использование логико-математических игр в работе с дошкольниками / Е.М. Блинская, Е.В. Фалунина // Труды Братского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – Т. 1. – С. 31-36. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25296600 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ежова Л.В. Роль логико-математических игр А.З. Зака в формировании и овладении дошкольниками игрой в шахматы, как культурной практикой деятельности дошкольников // Артемовские чтения : материалы X междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Л.В. Лысогорова [и др.]. – Самара, 2018. – С. 133-139. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35206940 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
6. Лихачева Е.С. Влияние флеш-игр на логико-математическое развитие детей старшего дошкольного возраста // Научное отражение. – 2016. – № 1 (1). – С. 24-26. – Электронная копия номера доступна на сайте Науч.-издат. центра "Наукополис". URL: http://www.naukopolis-center.ru/sites/default/files/nomera/nauchnoe_otrazhenie_no_1_1_2016.pdf#page=24 (дата обращения: 21.12.2020).
7. Русан Т.С. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через использование игр логико-математического содержания // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2016. – № 8 (16). – С. 210-212. – Электронная копия номера доступна на сайте Горно-Алтайс. гос. ун-та. URL: http://www.gasu.ru/science/laboratorii/nauchnaya-shkola-razvitie-obrazovatelnyh/konf/8.pdf#page=210 (дата обращения: 21.12.2020).
8. Спиридонова Д.Р. Игротека "Остров Мате-мати-ка" для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. – 2020. – № 2. – С. 193-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43870846 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
9. Степанова И.А. Развитие логико-математических представлений старших дошкольников средствами технологии "Сказочные лабиринты игры" В. Воскобовича // Интеграция науки и практики в современных условиях : материалы X междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Акутина С.П. – Москва, 2017. – С. 71-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32441032 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.
10. Фалунина Е.В. Обоснование общеразвивающей программы использования логико-математических игр в работе с дошкольниками / Е.В. Фалунина, Е.М. Блинская // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2016. – № 3 (25). – С. 209-214. – Электронная копия доступна на сайте Брат. гос. ун-та. URL: https://www.brstu.ru/static/unit/journal_2/en_journal/docs/number-25/209-214.pdf (дата обращения: 21.12.2020).
11. Янышева Г. Логико-математические игры как средство активизации мыслительной деятельности старших дошкольников / Г. Янышева, О.И. Пономарева // Актуальные проблемы воспитания и обучения детей в период детства. Ранняя профориентация детей дошкольного возраста : материалы III нац. науч.-практ. конф. – Бирск, 2018. – С. 208-209. – Электронная копия сборника доступна на Междунар. образоват. портале "Маам". URL: https://22473.maam.ru/upload/maps/news282926/statja-birsk-2018god-sbornik_usu59.pdf (дата обращения: 21.12.2020).
Также см. ответы на запросы №№ 15784, 16343, 31516.