Просмотр запроса №40242
Здравствуйте, можешете подсказать литературу, за последние 10 лет на тему:"использование наглядный методов в обучении младших школьников" Хорошего дня, спасибо
Ответ
[2020-11-04 20:43:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы за интересующий Вас период (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Авдонина А.Ю. Совершенствование речемыслительной деятельности младших школьников в период обучения грамоте посредством наглядного моделирования // Самарский научный вестник. – 2020. – Т. 9, № 1 (30). – С. 226-229. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-rechemyslitelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-v-period-obucheniya-gramote-posredstvom-naglyadnogo (дата обращения: 03.11.2020).
2. Гасанова А.М. Особенности развития художественно-творческих способностей младших школьников наглядными средствами обучения // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 3 (82). – С. 75-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-naglyadnymi-sredstvami-obucheniya (дата обращения: 03.11.2020).
3. Курсанова Е.С. Использование наглядных и практических методов при формировании УУД установления причинно-следственных связей на уроке "Окружающий мир" в начальной школе / Е.С. Курсанова, Н.В. Ворсобина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12/1. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41519079 (дата обращения: 03.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Прохорова Л.М. Особенности применения наглядных методов в работе с младшими школьниками // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов IX междунар. науч.-практ. конф. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 219-220. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/394/Action394-129873.pdf (дата обращения: 03.11.2020).
5. Рудакова В.Л. Наглядные методы изучения окружающего мира // Ямальский вестник. – 2018. – № 1 (11). – С. 35-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32871933 (дата обращения: 03.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Рысбекова А.Р. Значение средств наглядности при обучении младших школьников математике // Вестник Кыргызского государственного университета имени И. Арабаева. – 2019. – № 1. – С. 117-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42502884 (дата обращения: 03.11.2020). – Доступ после регистрации.
7. Сенчекова М.В. Словесные, наглядные и практические методы организации деятельности младших школьников на занятиях в унил развивающего обучения // Развивающее обучение в современной школе. – 2017. – № 5. – С. 38-41. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30052145 (дата обращения: 03.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Степаненко Г.А. Использование средств наглядности на уроках математики в начальной школе / Г.А. Степаненко, В.В. Зацепина // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 1/3 (6). – С. 63-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sredstv-naglyadnosti-na-urokah-matematiki-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 03.11.2020).
9. Тимошкина Н.В. Наглядный метод, как источник знаний младших школьников об окружающем мире / Н.В. Тимошкина, А.И. Гуссоева, А.Б. Тебиева // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. – С. 149. – Электрон. версия представлена на сайте журнала. URL: https://www.eduherald.ru/pdf/2018/6/19270.pdf (дата обращения: 03.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Авдонина А.Ю. Совершенствование речемыслительной деятельности младших школьников в период обучения грамоте посредством наглядного моделирования // Самарский научный вестник. – 2020. – Т. 9, № 1 (30). – С. 226-229. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-rechemyslitelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-v-period-obucheniya-gramote-posredstvom-naglyadnogo (дата обращения: 03.11.2020).
2. Гасанова А.М. Особенности развития художественно-творческих способностей младших школьников наглядными средствами обучения // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 3 (82). – С. 75-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskih-sposobnostey-mladshih-shkolnikov-naglyadnymi-sredstvami-obucheniya (дата обращения: 03.11.2020).
3. Курсанова Е.С. Использование наглядных и практических методов при формировании УУД установления причинно-следственных связей на уроке "Окружающий мир" в начальной школе / Е.С. Курсанова, Н.В. Ворсобина // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12/1. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41519079 (дата обращения: 03.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Прохорова Л.М. Особенности применения наглядных методов в работе с младшими школьниками // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов IX междунар. науч.-практ. конф. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 219-220. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/394/Action394-129873.pdf (дата обращения: 03.11.2020).
5. Рудакова В.Л. Наглядные методы изучения окружающего мира // Ямальский вестник. – 2018. – № 1 (11). – С. 35-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32871933 (дата обращения: 03.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Рысбекова А.Р. Значение средств наглядности при обучении младших школьников математике // Вестник Кыргызского государственного университета имени И. Арабаева. – 2019. – № 1. – С. 117-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42502884 (дата обращения: 03.11.2020). – Доступ после регистрации.
7. Сенчекова М.В. Словесные, наглядные и практические методы организации деятельности младших школьников на занятиях в унил развивающего обучения // Развивающее обучение в современной школе. – 2017. – № 5. – С. 38-41. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30052145 (дата обращения: 03.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Степаненко Г.А. Использование средств наглядности на уроках математики в начальной школе / Г.А. Степаненко, В.В. Зацепина // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 1/3 (6). – С. 63-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sredstv-naglyadnosti-na-urokah-matematiki-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 03.11.2020).
9. Тимошкина Н.В. Наглядный метод, как источник знаний младших школьников об окружающем мире / Н.В. Тимошкина, А.И. Гуссоева, А.Б. Тебиева // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. – С. 149. – Электрон. версия представлена на сайте журнала. URL: https://www.eduherald.ru/pdf/2018/6/19270.pdf (дата обращения: 03.11.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.