Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53880

Просмотр запроса №3851

Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме "Особенности восприятия интернет и мультимедиа информации младшими школьниками". Спасибо!
Ответ [2006-03-29 13:56:50] :
Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского, поисковая система Яндекс):
1. Баженова Л.М. Психологические особенности восприятия фильмов и телевизионных передач младшими школьниками // Нач. шк. – 1995. – N 11. – C. 8-11.
2. Зарецкий Д.В. Роль компьютера в управлении познавательной деятельностью младших школьников / Д.В. Зарецкий, З.А. Зарецкая // Информатика и образование. – 1997. – N 7. – (Информатика в мл. кл.). – C. 89-95.
3. Ларских З.П. Особенности умственной деятельности младших школьников при развивающем обучении русскому языку с помощью компьютерных программ : [психол. аспект] // Онтологический подход к развитию личности. – М., 2001. – C. 118-123.
4. Моторин В.В. Компьютерные технологии как фактор интеллектуально-творческого развития личности младшего школьника : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Моторин В.В. ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2002. – 22 c.
5. Смирнова Е.С. Компьютерная игра младшего школьника : [результаты исслед. влияния игры на игровую деятельность детей, степени их распространенности и характере] / Е.С. Смирнова, Р.Е. Радеева // Образование и информационная культура. – М., 2000. – C. 370-391.
6. Статьи [Электронный ресурс] // Психология Интернета : [сайт] / Е.Щепилина. – [Б.м.], 28.03.06. – URL: http://psynet.carfax.ru/texts1.htm (29.03.06).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурным библиографам зала социально-экономической литературы и зала литературы и искусства РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: