Просмотр запроса №34671
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе:Формирование предпосылок учебной деятельности
у дошкольников с ЗПР.
Подпункты темы:Теоретический обзор научно-методической литературы по проблеме формирования предпосылок учебной деятельности у детей с ЗПР.
Современные походы к определению понятия предпосылки учебной деятельности.
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.
Особенности формирования познавательной мотивации у детей дошкольного возраста с ЗПР по сравнению с нормально развивающимися сверстниками.
Изучение особенностей формирования познавательной мотивации у старших дошкольников с ЗПР.
Заранее благодарна за ваш труд!
у дошкольников с ЗПР.
Подпункты темы:Теоретический обзор научно-методической литературы по проблеме формирования предпосылок учебной деятельности у детей с ЗПР.
Современные походы к определению понятия предпосылки учебной деятельности.
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.
Особенности формирования познавательной мотивации у детей дошкольного возраста с ЗПР по сравнению с нормально развивающимися сверстниками.
Изучение особенностей формирования познавательной мотивации у старших дошкольников с ЗПР.
Заранее благодарна за ваш труд!
Ответ
[2018-09-11 23:22:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Абдуллаева М.С. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / М.С. Абдуллаева, А.С. Нуциева // VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум» – 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/16857.pdf (11.09.2018).
2. Бабинова Н.В. Теоретико-методологичесие аспекты формирования предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Н.В. Бабинова, Л.В. Воронина // Образование и наука. – 2015. – №5 (124). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologichesie-aspekty-formirovaniya-predposylok-k-uchebnoy-deyatelnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (11.09.2018).
3. Батенова Ю.В. «Целевые ориентиры» и «предпосылки учебной деятельности»: соотнесение понятий в контексте преемственности федеральных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного и начального общего образования // Новое в психолого-пед. исслед. – 2016. – № 3. – С. 59-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/novoe_psikh3_16blok_site.pdf#page=59 (11.09.2018).
4. Булгакова Д.Р. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей 5-7 лет с задержкой психического развития // Бюл. медицинских интернет-конференций. – 2015. – Т. 5, № 12. – С. 1687-1691 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medconfer.com/node/5878 (11.09.2018).
5. Гурбатова Е.Р. Характеристика предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста // Вестн. Владимирского гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2015. – № 21. – С. 58-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vlsu.ru/op/fileadmin/Programmy/Bacalavr_academ/44.03.01/Angl_lang/Metod_doc/Vestnik_VlGU_2015_21.pdf#page=58 (11.09.2018).
6. Камардина В.А. Психолого-педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития / В.А. Камардина, Н.В. Ялпаева // Встреча поколений… Февральские чтения : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, посв. памяти профессора Р. Е. Левиной / ФГБОУ ВО «Курский гос. ун-т». – Уфа, 2018. – С. 94-96.
7. Рогалева О.О. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития дошкольного возраста // Проблемы педагогики. – 2016. – № 8. – С. 24-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://problemspedagogy.ru/images/PDF/2016/19/obshchaya-psikhologo-pedagogicheskaya-kharakteristika-detej.pdf (11.09.2018).
8. Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Кн. 1 / С.Г. Шевченко. – 2007. – 95 с.
9. Ялпаева Н.В. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития / Н.В. Ялпаева, В.А. Камардина // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2016. – Т. 4. – С. 130-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Ялпаева Н.В. Формирование психологических предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н.В. Ялпаева, В.А. Камардина // Там же. – 2017. – № 3. – С. 112-116. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абдуллаева М.С. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / М.С. Абдуллаева, А.С. Нуциева // VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. «Студенческий научный форум» – 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/16857.pdf (11.09.2018).
2. Бабинова Н.В. Теоретико-методологичесие аспекты формирования предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Н.В. Бабинова, Л.В. Воронина // Образование и наука. – 2015. – №5 (124). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologichesie-aspekty-formirovaniya-predposylok-k-uchebnoy-deyatelnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (11.09.2018).
3. Батенова Ю.В. «Целевые ориентиры» и «предпосылки учебной деятельности»: соотнесение понятий в контексте преемственности федеральных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного и начального общего образования // Новое в психолого-пед. исслед. – 2016. – № 3. – С. 59-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/files/pub/novoe_psikh3_16blok_site.pdf#page=59 (11.09.2018).
4. Булгакова Д.Р. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей 5-7 лет с задержкой психического развития // Бюл. медицинских интернет-конференций. – 2015. – Т. 5, № 12. – С. 1687-1691 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medconfer.com/node/5878 (11.09.2018).
5. Гурбатова Е.Р. Характеристика предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста // Вестн. Владимирского гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2015. – № 21. – С. 58-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vlsu.ru/op/fileadmin/Programmy/Bacalavr_academ/44.03.01/Angl_lang/Metod_doc/Vestnik_VlGU_2015_21.pdf#page=58 (11.09.2018).
6. Камардина В.А. Психолого-педагогические условия формирования предпосылок учебной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития / В.А. Камардина, Н.В. Ялпаева // Встреча поколений… Февральские чтения : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, посв. памяти профессора Р. Е. Левиной / ФГБОУ ВО «Курский гос. ун-т». – Уфа, 2018. – С. 94-96.
7. Рогалева О.О. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития дошкольного возраста // Проблемы педагогики. – 2016. – № 8. – С. 24-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://problemspedagogy.ru/images/PDF/2016/19/obshchaya-psikhologo-pedagogicheskaya-kharakteristika-detej.pdf (11.09.2018).
8. Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Кн. 1 / С.Г. Шевченко. – 2007. – 95 с.
9. Ялпаева Н.В. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития / Н.В. Ялпаева, В.А. Камардина // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2016. – Т. 4. – С. 130-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Ялпаева Н.В. Формирование психологических предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н.В. Ялпаева, В.А. Камардина // Там же. – 2017. – № 3. – С. 112-116. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.