Просмотр запроса №33863
Можете ли подобрать литературу по теме: "Общение дошкольников с интеллектуальной недостаточностью"
Ответ
[2018-03-27 14:44:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Андреева Е.И. Динамика межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками : автореф. дис. … канд. психол. наук / Андреева Е.И. – СПб., 2017 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2017/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0.pdf (27.03.2018).
2. Андреева Е.И. Специфика межличностного взаимодействия дошкольников c интеллектуальной недостаточностью со сверстниками / Е.И. Андреева, Л.С. Медникова // Дефектология. – 2015. – № 1. – С. 11-18.
3. Андреева Е.И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е.И. Андреева, Л.С. Медникова // Дефектология. – 2015. – № 5. – С. 13-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Апреликова М.В. Особенности общения детей с умственной отсталостью // Материалы Междунар. научного форума обучающихся «Молодежь в науке и творчестве» : сб. науч. ст. – Гжель, 2016. – С. 292-294. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Защиринская О.В. Дизонтогенетические особенности общения детей и подростков с умственной отсталостью / О.В. Заширинская, П.Ю. Кулага // Вестн. СПбГУ. Сер. 12. Социология. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dizontogeneticheskie-osobennosti-obscheniya-detey-i-podrostkov-s-umstvennoy-otstalostyu (27.03.2018).
6. Иванова И.Л. Система работы по развитию навыков общения у детей дошкольников с умственной отсталостью // Специальное образование : материалы IX Междунар. науч. конф. – СПб., 2013. – С. 131-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кремнева Е.А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта // Дефектология. – 2016. – № 4. – С. 88-92. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Кремнева Е.А. Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 10. – С. 86-91.
9. Мамаева А. В. Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками // Коррекционная педагогика. – 2012. – № 6 (54). – С. 32-36.
10. Меерзон Т.И. Особенности межличностных отношений детей с умственной отсталостью / Т.И. Меерзон, Н.С. Чернышева // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 6. – С. 93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/06/Sb_k-2-5.pdf#page=93 (27.03.2018).
11. Османова Р.Д. Диагностика особенностей межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью / Р.Д. Османова, С.В. Агулина // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2011. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rae.ru/forum2011/pdf/879.pdf (27.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Андреева Е.И. Динамика межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками : автореф. дис. … канд. психол. наук / Андреева Е.И. – СПб., 2017 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2017/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0.pdf (27.03.2018).
2. Андреева Е.И. Специфика межличностного взаимодействия дошкольников c интеллектуальной недостаточностью со сверстниками / Е.И. Андреева, Л.С. Медникова // Дефектология. – 2015. – № 1. – С. 11-18.
3. Андреева Е.И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е.И. Андреева, Л.С. Медникова // Дефектология. – 2015. – № 5. – С. 13-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Апреликова М.В. Особенности общения детей с умственной отсталостью // Материалы Междунар. научного форума обучающихся «Молодежь в науке и творчестве» : сб. науч. ст. – Гжель, 2016. – С. 292-294. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Защиринская О.В. Дизонтогенетические особенности общения детей и подростков с умственной отсталостью / О.В. Заширинская, П.Ю. Кулага // Вестн. СПбГУ. Сер. 12. Социология. – 2011. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dizontogeneticheskie-osobennosti-obscheniya-detey-i-podrostkov-s-umstvennoy-otstalostyu (27.03.2018).
6. Иванова И.Л. Система работы по развитию навыков общения у детей дошкольников с умственной отсталостью // Специальное образование : материалы IX Междунар. науч. конф. – СПб., 2013. – С. 131-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кремнева Е.А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта // Дефектология. – 2016. – № 4. – С. 88-92. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Кремнева Е.А. Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 10. – С. 86-91.
9. Мамаева А. В. Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками // Коррекционная педагогика. – 2012. – № 6 (54). – С. 32-36.
10. Меерзон Т.И. Особенности межличностных отношений детей с умственной отсталостью / Т.И. Меерзон, Н.С. Чернышева // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 6. – С. 93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/06/Sb_k-2-5.pdf#page=93 (27.03.2018).
11. Османова Р.Д. Диагностика особенностей межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью / Р.Д. Османова, С.В. Агулина // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2011. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rae.ru/forum2011/pdf/879.pdf (27.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.