Просмотр запроса №32698
здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме дипломной работы: "Использование рабочей тетради на уроках русского языка как средство формирования орфографических навыков у младших школьников с нарушением интеллекта"
Ответ
[2017-10-20 19:53:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Дмитриева Л.И. Предупреждение и коррекция нарушений письма у учащихся с нарушением интеллекта : на примере оптической дисграфии : учеб.-метод. пособие / Л.И. Дмитриева, Л.В. Смирнова. – Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2006. – 116 с.
2. Иваненко Л.И. Дифференцированный подход к учащимся с нарушением интеллекта на уроках русского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/211759/ (20.10.2017).
3. Павлова Н.В. Мотивационный компонент упражнений по русскому языку как способ формирования коммуникативных умений учащихся с нарушением интеллекта // Социокультурная интеграция и специальное образование : cб. науч. ст. / Саратовский гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – М., 2015. – С. 191-199.
4. Смелкова С.В. Развитие письменной речи обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на уроках русского языка как средство реабилитации и успешной интеграции // Специальное образование. – 2014. – № X ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-pismennoy-rechi-obuchayuschihsya-spetsialnoy-korrektsionnoy-obscheobrazovate... (20.10.2017).
5. Яковлев С.Б. Профилактика морфологических аграмматизмов в письме учащихся специальной школы 5 вида // Семья и здоровье ребенка. Ребенок в современном мире. Семья и дети : материалы XII Междунар. конф. / ЮНЕСКО, М-во образования и науки РФ, РГПУ им. А. И. Герцена, Северо-Западное отд-ние РАО, Комитет по образованию и науке Гос. Думы РФ, Комитет по науке и высш. шк. адм. Санкт-Петербурга, С.-Петерб. акад. детства, Петров. акад. и наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А.И. Герцена, Герценовское филос. об-во. – СПб., 2005. – С. 236-237.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дмитриева Л.И. Предупреждение и коррекция нарушений письма у учащихся с нарушением интеллекта : на примере оптической дисграфии : учеб.-метод. пособие / Л.И. Дмитриева, Л.В. Смирнова. – Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2006. – 116 с.
2. Иваненко Л.И. Дифференцированный подход к учащимся с нарушением интеллекта на уроках русского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / изд. дом «Первое сентября». – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/211759/ (20.10.2017).
3. Павлова Н.В. Мотивационный компонент упражнений по русскому языку как способ формирования коммуникативных умений учащихся с нарушением интеллекта // Социокультурная интеграция и специальное образование : cб. науч. ст. / Саратовский гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – М., 2015. – С. 191-199.
4. Смелкова С.В. Развитие письменной речи обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на уроках русского языка как средство реабилитации и успешной интеграции // Специальное образование. – 2014. – № X ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-pismennoy-rechi-obuchayuschihsya-spetsialnoy-korrektsionnoy-obscheobrazovate... (20.10.2017).
5. Яковлев С.Б. Профилактика морфологических аграмматизмов в письме учащихся специальной школы 5 вида // Семья и здоровье ребенка. Ребенок в современном мире. Семья и дети : материалы XII Междунар. конф. / ЮНЕСКО, М-во образования и науки РФ, РГПУ им. А. И. Герцена, Северо-Западное отд-ние РАО, Комитет по образованию и науке Гос. Думы РФ, Комитет по науке и высш. шк. адм. Санкт-Петербурга, С.-Петерб. акад. детства, Петров. акад. и наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А.И. Герцена, Герценовское филос. об-во. – СПб., 2005. – С. 236-237.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.