Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53856

Просмотр запроса №32564

Здравствуйте! Посоветуйте литературу (учебную или монографии) по теме "Показатели качества услуг виртуальной справочной службы библиотек".
Ответ [2017-09-29 21:58:44] :
Здравствуйте. Ваша тема очень узкая, публикаций найдено очень мало. Предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Редькина Н.С. Качество онлайн-услуг библиотек // Науч.-техн. б-ки. – 2014. – № 8. – С. 18-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2014/8/ntb_8_2_2014.pdf (29.09.2017)
2. Серова О. В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы // Библиосфера. – 2009. – № 1. – С.27-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-uslug-v-elektronnoy-srede-i-novye-servisy (29.09.2017)
См. также ответ на запрос № 10355.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: