Просмотр запроса №31184
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по истории рекламы Америки на тему "Лео Барнетт и новые стратегии рекламного дела в годы Великой депрессии". Спасибо.
Ответ
[2017-02-21 12:54:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД J-Stor, E-library, Арбикон, Google Scholar):
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – № 1 (45). – С. 48-57.
2. Барнетт Л. Когда снять мое имя с двери (Обращение Лео Барнетта к сотрудникам Компании на ежегодной встрече за завтраком в 1967 г.) // Рекламные технологии. – 2002. – № 1. – С. 14.
3. Буб А.П. Использование партизанского маркетинга для рекламирования товаров и услуг // Идеи молодых – национальное достояние : материалы VIII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. / ред. кол.: С.Б. Синецкий, Е.А. Захарова, Т.И. Ястребова и др. – Челябинск, 2013. – С. 111-112.
4. Венцель Е.В. Сравнительный анализ концепций рекламирования XX века: отражение в современности // Бизнес. Общество. Власть. – 2014. – № 18. – С. 82-97 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Грицук А.П. Общемировая эволюция рекламного бизнеса в XX веке [Электронный ресурс] // Вестн. МГУП. – 2011. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschemirovaya-evolyutsiya-reklamnogo-biznesa-v-xx-veke (20.02.2017).
6. Гурова Е.А. Развитие американской рекламы и ее влияние на формы массовой визуальной коммуникации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестн. МГХПА. – 2011. – № 4-2. – С. 136-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Еременко И.В. Значение архаических структур – мифов и архетипов – для создания рекламного сообщения // Знание. Понимание. Умение. – 2010. – № 4. – С. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/4/Eremenko/ (20.02.2017).
8. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман ; [пер. с англ. С.М. Кировой]. — М. : Эксмо, 2011. — 436 с. : ил.
9. Brown Elspeth H. "Marlboro Men:Outsider Masculinities and Commercial Modeling in Postwar America" // Producing Fashion: Commerce, Culture, and Consumers / ed. by Regina Lee Blaszczyk. – University of Pennsylvania Press, 2008. – P. 187-206.
10. The Leo Burnett worldwide advertising and media fact book. – Chicago : Triumph Books, 1994. – 498 p.
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – № 1 (45). – С. 48-57.
2. Барнетт Л. Когда снять мое имя с двери (Обращение Лео Барнетта к сотрудникам Компании на ежегодной встрече за завтраком в 1967 г.) // Рекламные технологии. – 2002. – № 1. – С. 14.
3. Буб А.П. Использование партизанского маркетинга для рекламирования товаров и услуг // Идеи молодых – национальное достояние : материалы VIII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. / ред. кол.: С.Б. Синецкий, Е.А. Захарова, Т.И. Ястребова и др. – Челябинск, 2013. – С. 111-112.
4. Венцель Е.В. Сравнительный анализ концепций рекламирования XX века: отражение в современности // Бизнес. Общество. Власть. – 2014. – № 18. – С. 82-97 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Грицук А.П. Общемировая эволюция рекламного бизнеса в XX веке [Электронный ресурс] // Вестн. МГУП. – 2011. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschemirovaya-evolyutsiya-reklamnogo-biznesa-v-xx-veke (20.02.2017).
6. Гурова Е.А. Развитие американской рекламы и ее влияние на формы массовой визуальной коммуникации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестн. МГХПА. – 2011. – № 4-2. – С. 136-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Еременко И.В. Значение архаических структур – мифов и архетипов – для создания рекламного сообщения // Знание. Понимание. Умение. – 2010. – № 4. – С. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/4/Eremenko/ (20.02.2017).
8. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман ; [пер. с англ. С.М. Кировой]. — М. : Эксмо, 2011. — 436 с. : ил.
9. Brown Elspeth H. "Marlboro Men:Outsider Masculinities and Commercial Modeling in Postwar America" // Producing Fashion: Commerce, Culture, and Consumers / ed. by Regina Lee Blaszczyk. – University of Pennsylvania Press, 2008. – P. 187-206.
10. The Leo Burnett worldwide advertising and media fact book. – Chicago : Triumph Books, 1994. – 498 p.