Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Просмотр запроса №28082

Здравствуйте!
Ищу социологические и маркетинговые исследования по видео играм (влияние, динамика, реализация и п.р).
Ответ [2015-12-18 09:09:28] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 27501 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД ИНИОН РАН, ЭК Информкультура РГБ, ИПС Google) :
1. Галкин Д.В. Компьютерные игры как феномен современной культуры: опыт междисциплинарного исследования // Гуманитар. информатика. – 2007. – № 3. – С. 54-72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1165/files/6-galkin.pdf (17.12.2015).
2. Керделлан К. Дети процессора: Как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых / К. Керделлан, Г. Грезийон. – Екатеринбург : У-Фактория, 2006. – 269 с.
3. Левинский Д.В. Особенности PR-продвижения брендов в индустрии видеоигр // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 30-40. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-as86.html (17.12.2015).
4. Малышева В.В. Free-to-play – бизнес-модель распространения видеоигр / В.В. Малышева, А.Р. Дурасов // Актуальные вопросы экономического развития регионов : сб. материалов IV Всерос. заочн. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2015. – С. 184-189. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Фуртай Ф. Феномен виртуалити в массовой культуре, или «Добро пожаловать в наш кошмар» // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2009. – Т. 2, № 3-2. – С.112-121. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-virtualiti-v-massovoy-kulture-ili-dobro-pozhalovat-v-nash-koshmar (17.12.2015).
6. Шаров К.С. Онлайн-видеоигры как фактор социальных девиаций // Ценности и смыслы. – 2015. – № 3. – С. 52-65.
7. Шаров К.С. Повернутые на игре. Об этике современных компьютерных игр // Там же. – 2013. – № 6. – С. 8-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Barenthin J. The joystick generation / J. Barenthin, М. Puymbroeck van / Parks and recreation. – 2006. – N 8. – P. 24-29.
9. Ivory J.D. The games, they are a-changin' : technological advancements in video games and implications for effects on youth // The changing portrayal of adolescents in the media since 1950 / ed. by Patrick E. Jamieson, Daniel Romer. – Oxford : Oxford univ. press, 2008. – P. 348-376.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: