Просмотр запроса №27850
Здравствуйте, я хотела бы узнать какую бы литературы вы могли мне посоветовать по моему диплому, который звучит так: "Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках математики". Заранее большое спасибо!
Ответ
[2015-11-23 21:38:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary) :
1. Архипова Т.Т. Зависимость интеллектуального развития первоклассников от содержания и организации обучения математике // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2009. – № 9. – С. 42-47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Архипова Т.Т. Формирование представления о «сохранении» у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения // Психология обучения. – 2010. – № 4. – С. 39-48. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Белошистая А.В. О возможности влияния математического образования на личностное развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста // Пед. технологии. – 2007. – № 1. – С. 16-22.
4. Богоявленский Д.Н. Условия формирования приемов математической работы учащихся как путь развития мышления и активизации учащихся // Вопр. педагогики. – 2009. – № 4. – С. 77-82.
5. Гашаров Н.Г. О развитии интеллекта младших школьников в процессе обучения математике / Н.Г. Гашаров, Н.А. Омарова // Тенденции и проблемы развития математического образования : науч.-практ. сб. / М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Армавир. гос. пед. акад." ; [науч. ред. Н.Г. Дендеберя, С.Г. Манвелов]. – Армавир : АГПА, 2011. – Вып.9. – С. 23-24.
6. Манякина Л.Е. Активизация познавательной деятельности младших школьников при изучении математики // Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – Т. 1. – С. 114-118.
7. Науменко Ю.В.Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики / Ю.В. Науменко, О.В. Науменко // Инновации в образовании. – 2006. – № 2. – С. 97-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Сапронова Ж.И. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников средствами факультатива по математике // Занковские педагогические чтения. 2009-2010. Опыт. Достижения. Перспективы : материалы Пятых Всерос. Занковских чтений / Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва), Федеральный науч.-метод. центр им. Л.В. Занкова, Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л. В. Занкова. – Самара : Изд. дом "Федоров", 2010. – С. 325-331.
9. Симонова Г.В. Развитие интеллектуальной активности младших школьников на уроках математики в системе Л.В. Занкова // Развивающее обучение в начальной школе : деятельностный подход : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Смол. обл. ин-та усовершенствования учителей, 10 июня 2009 г. / ред. С.А. Болотова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2009. – С. 170-177.
10. Ткачев А.П. О развитии мышления младших школьников при обучении математике по системе Л.В. Занкова / А.П. Ткачев, А.Н. Колесникова // Занковские чтения на Белгородчине : материалы регион. Занковских чтений. – Самара : Учеб. лит. : Федоров, 2007. – С. 294-298.
11. Хаконова И.М. Влияние темперамента на динамику протекания интеллектуальных процессов при обучении математике // Актуальные проблемы углубленного математического образования : материалы Всерос. науч.-метод. конф. Адыг. гос. ун-та / Федер. агентство по образованию, Адыгейский гос. ун-т (Майкоп). – Майкоп : Изд-во АГУ, 2010. – С. 201-204.
1. Архипова Т.Т. Зависимость интеллектуального развития первоклассников от содержания и организации обучения математике // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2009. – № 9. – С. 42-47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Архипова Т.Т. Формирование представления о «сохранении» у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения // Психология обучения. – 2010. – № 4. – С. 39-48. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Белошистая А.В. О возможности влияния математического образования на личностное развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста // Пед. технологии. – 2007. – № 1. – С. 16-22.
4. Богоявленский Д.Н. Условия формирования приемов математической работы учащихся как путь развития мышления и активизации учащихся // Вопр. педагогики. – 2009. – № 4. – С. 77-82.
5. Гашаров Н.Г. О развитии интеллекта младших школьников в процессе обучения математике / Н.Г. Гашаров, Н.А. Омарова // Тенденции и проблемы развития математического образования : науч.-практ. сб. / М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Армавир. гос. пед. акад." ; [науч. ред. Н.Г. Дендеберя, С.Г. Манвелов]. – Армавир : АГПА, 2011. – Вып.9. – С. 23-24.
6. Манякина Л.Е. Активизация познавательной деятельности младших школьников при изучении математики // Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – Т. 1. – С. 114-118.
7. Науменко Ю.В.Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики / Ю.В. Науменко, О.В. Науменко // Инновации в образовании. – 2006. – № 2. – С. 97-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Сапронова Ж.И. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников средствами факультатива по математике // Занковские педагогические чтения. 2009-2010. Опыт. Достижения. Перспективы : материалы Пятых Всерос. Занковских чтений / Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва), Федеральный науч.-метод. центр им. Л.В. Занкова, Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л. В. Занкова. – Самара : Изд. дом "Федоров", 2010. – С. 325-331.
9. Симонова Г.В. Развитие интеллектуальной активности младших школьников на уроках математики в системе Л.В. Занкова // Развивающее обучение в начальной школе : деятельностный подход : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Смол. обл. ин-та усовершенствования учителей, 10 июня 2009 г. / ред. С.А. Болотова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2009. – С. 170-177.
10. Ткачев А.П. О развитии мышления младших школьников при обучении математике по системе Л.В. Занкова / А.П. Ткачев, А.Н. Колесникова // Занковские чтения на Белгородчине : материалы регион. Занковских чтений. – Самара : Учеб. лит. : Федоров, 2007. – С. 294-298.
11. Хаконова И.М. Влияние темперамента на динамику протекания интеллектуальных процессов при обучении математике // Актуальные проблемы углубленного математического образования : материалы Всерос. науч.-метод. конф. Адыг. гос. ун-та / Федер. агентство по образованию, Адыгейский гос. ун-т (Майкоп). – Майкоп : Изд-во АГУ, 2010. – С. 201-204.