Просмотр запроса №27376
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему "Особенности игровой деятельности дошкольников с недостатками речевого развития" за последние 6 лет Спасибо большое ))
Ответ
[2015-10-01 14:06:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary) :
1. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 7. – С. 66-70.
2. Витчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. – 2009. – № 3. – С. 14-15.
3. Елисеенкова О.М. Формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности как фактор успешной социализации // Школьный логопед. – 2014. – № 1. – С. 39-40.
4. Загребельная Е.В. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игре // Наука и современность. – 2011. – № 11. – С. 162-167.
5. Кудрова Т.И. Использование игровой деятельности при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ФФН // Школа будущего. – 2014. – № 1. – С. 128-134.
6. Соловьева Л.Г. К вопросу о специфике игровой деятельности дошкольников с речевыми нарушениями // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Самара, 24-25 окт. 2012 г. : в рамках проекта "А.З.Б.У.К.А. ДЕТСТВА" : [в 3 ч. ] / М-во образования и науки Рос. Федерации, М-во образования и науки Самар. обл., ГАОУ ДПО "Самар. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, ФГБОУ ВПО "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.", Фак. нач. образования, Центр деловых коммуникаций "F 1". – Самара : Изд-во Ас Гард, 2012. – Ч. 1. – С.197-205.
7. Соловьева Л.Г. Особенности игры старших дошкольников с речевыми нарушениями // Логопедия сегодня. – 2010. – № 2. – С. 78-82.
8. Шошина Т. В. Развитие речи ребенка в игре / Т.В. Шошина, Л.П. Абрамова // Психолог в детском саду. – 2009. – № 3. – С.85-95.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 7. – С. 66-70.
2. Витчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. – 2009. – № 3. – С. 14-15.
3. Елисеенкова О.М. Формирование коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности как фактор успешной социализации // Школьный логопед. – 2014. – № 1. – С. 39-40.
4. Загребельная Е.В. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игре // Наука и современность. – 2011. – № 11. – С. 162-167.
5. Кудрова Т.И. Использование игровой деятельности при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ФФН // Школа будущего. – 2014. – № 1. – С. 128-134.
6. Соловьева Л.Г. К вопросу о специфике игровой деятельности дошкольников с речевыми нарушениями // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Самара, 24-25 окт. 2012 г. : в рамках проекта "А.З.Б.У.К.А. ДЕТСТВА" : [в 3 ч. ] / М-во образования и науки Рос. Федерации, М-во образования и науки Самар. обл., ГАОУ ДПО "Самар. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, ФГБОУ ВПО "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.", Фак. нач. образования, Центр деловых коммуникаций "F 1". – Самара : Изд-во Ас Гард, 2012. – Ч. 1. – С.197-205.
7. Соловьева Л.Г. Особенности игры старших дошкольников с речевыми нарушениями // Логопедия сегодня. – 2010. – № 2. – С. 78-82.
8. Шошина Т. В. Развитие речи ребенка в игре / Т.В. Шошина, Л.П. Абрамова // Психолог в детском саду. – 2009. – № 3. – С.85-95.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.