Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №26743

Вопрос . Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме "PR сопровождение некоммерческих организаций"
Ответ [2015-06-04 11:52:18] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Google, БД elibrary):
1. Виниченко В.А. PR-деятельность некоммерческой организации «Красный Крест» в г. Якутске / Виниченко В.А., Дербенева К.А. // // Гуманитарные науки и проблемы современной коммуникации : материалы I Междунар. науч.-практ. междисциплинар. Интернет-конф. – 2013. – С. 35.
2. Воробьева Т.А. PR-сопровождение : понятие и концепция // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 26. – С. 75-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-soprovozhdenie-ponyatie-i-kontseptsiya (04.06.2015).
3. Вяткина Ю.Д. Виртуальный музей как PR-средство // Человек в мире культуры. – 2012. – № 4. – С. 54-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/virtualnyy-muzey-kak-pr-sredstvo (04.06.2015).
4. Горячева О.Н. Сущность PR-сопровождения / Горячева О.Н., Волкова Д.В. // Экономика и социум. – 2014. – № 2/5. – С. 272-275. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_11_may/Volkova%20D.%20Informacionnye%20i%20kommunikativnye%20tehnologii.pdf (04.06.2015).
5. Добрикова А.А. Специфика PR-проектов в социальной сфере // Наука. Южно-Уральский государственный университет : материалы 65-ой Науч. конф. – 2013. – С. 95-98.
6. Доманова С.К. PR-сопровождение социального проекта на примере продвижения «Клипа на молодежный гимн Барнаула» / Доманова С.К., Крюков А.А., Меламед М.Я. // PR и реклама в изменяющемся мире : регион. аспект. – 2013. – № 11. – С. 102-106.
7. Корчинская М.В. Формирование коммуникативного пространства некоммерческой организации // Экономическая наука в 21 веке : вопросы теории и практики : сб. материалов 4-й междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2014. – С. 120-121.
8. Липинская И.А. Организация PR-деятельности в Автономной некоммерческой организации «Центр по работе с волонтерами республики Саха (Якутия)» / Липинская И.А., Габышева А.В. // Гуманитарные науки и проблемы современной коммуникации : материалы I Междунар. науч.-практ. междисциплинар. Интернет-конф. – 2013. – С. 49.
9. Совиер-Каспшик И. Стратегия продвижения для некоммерческой организации на примере Восточно-Европейской Ассоциации арт-терапии // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2014. – № 1. – С. 116-123.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: