Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53871

Просмотр запроса №26282

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Восприятие цвета и передача его в рисунках учащимися с нарушением интеллекта".
Ответ [2015-04-08 17:42:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary) :
1. Алексеев О.Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О.Л. Алексеев, Т.В. Нестерова // Дефектология. – 2009. – № 2. – C. 12-18.
2. Бабушкина Н.А. Диагностика особенностей восприятия формы и цвета у лиц с умственной отсталостью при подготовке студентов по специальности 050716.65 "Специальная психология" // Роль университетов в поддержке гуманитарных научных исследований : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. О.Г. Вронский. – Тула, 2008. – С.179-182.
3. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук / Т.В. Башаева. – Ярославль : Академия развития, 1997. – 240 с.
4. Лобойко Н.А.Эстетическое воспитание умственно отсталых дошкольников средствами изобразительной деятельности : [по данным исслед. среди детей с легкой дебильностью] // Теория и практика специального образования. – Хабаровск : Изд-во ХГПУ, 2005. – Вып. 4: Профилактическая и психолого-педагогическая коррекционная работа с лицами, имеющими особые образовательные потребности. – C. 154-164.
5. Мусина В.П. К проблеме коррекции цветового восприятия у учащихся с умственной отсталостью : [по данным сравн. исслед.] / В.П. Мусина, В.Е. Костенко // Изв. Воронежского пед. ун-та. – Воронеж, 1997. – Т. 247. – С. 125-127
6. Сизова А.В. Мониторинг формирования цветовосприятия и цветовоспроизведения у учащихся специальных школ 8-го типа // Мир образования – образование в мире. – 2004. – № 3. – C. 154-159.
7. Устинова-Баранова Л.А. Изобразительная деятельность в системе обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях специального (коррекционного) учреждения VIII вида // Теория и практика специального образования. – Хабаровск : Изд-во ХГПУ, 2005. – Вып.4: Профилактическая и психолого-педагогическая коррекционная работа с лицами, имеющими особые образовательные потребности. – C. 93-101. – Библиогр. в конце ст.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: