Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53889

Просмотр запроса №25211

Здравствуйте! Пишу диплом на тему "Психологические аспекты инклюзивного образования (на примере детей, больных аутизмом". Подскажите, пожалуйста, литературу. Заранее спасибо!
Ответ [2014-12-01 16:09:04] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 23123 в Архиве ВСС, а также ответы на запросы № 8170 (открыть ссылку) и № 9213 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алехина С.В. Принципы инклюзии в практике образования // Аутизм и нарушения развития. – 2013. – № 1(40). – С. 1-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/63605/autism_2013_1_alekhina.pdf (01.12.2014).
2. Барбитова А.Д. Прикладной анализ поведения (АВА) как метод здоровьесбережения в инклюзивном образовании : [на примере детей с аутизмом] // Здоровьесберегающее образование : культура – здоровье – образование. – 2013. – № 8(36). – С. 58-60.
3. Дождикова М.А. Помощь ребенку с аутичными нарушениями речевого развития в условиях инклюзивной группы / М.А. Дождикова, Т.В. Сорокина // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 2. – C. 59-63.
4. Карпенкова И. Взаимодействие с учеником-аутистом // Здоровье детей – Первое сентября. – 2014. – № 4. – С. 48-50.
5. Козырева В.П. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря / В.П. Козырева, О.С. Орлова, В.А. Голубева // Специальное образование. – 2014. – № 2 (34). – С. 14-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-s-rannim-detskim-autizmom-v-usloviyah-letnego-inklyuzivnogo-lagerya (01.12.2014).
6. Козырева В.П. Создание специфической обучающей и воспитывающей среды для детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря // Практ. психолог и логопед. – 2014. – № 3. – С. 52-54.
7. Костин И.А. От чего зависит успешность обучения аутичного ученика в массовой школе : [психол. аспект] // Инклюзивное образование как современная модель образования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всерос. симп. с междунар. участием, 22-23 апр. 2010 г. : секц. докл. / Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Забайкальский гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского (Чита), Забайкальский краев. ин-т повышения квалификации работников образования. – Чита : ЗабГГПУ, 2010. – С. 28-32 .
8. Маланьина Е.Б. Помощь ребенку с аутизмом в условиях инклюзивной группы / Е. Б. Маланьина, Т. А. Кормакова // Дошкольник : методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 2. – C. 21-26.
9. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра : метод. рекомендации для педагогов и специалитов сопровождения основной шк. / отв. ред. С.В. Алехина ; под общ. ред. Н.Я. Семаго. – М. : МГППУ, 2012. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu-open.ru/Portals/0/Specialistam/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%20%D0%A0%D0%90%D0%A1.pdf (01.12.2014).
10. Психолого-педагогическое сопровождение социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : монография / [Г.И. Ефремова, М.А.Ковалева, А.А. Нестерова и др.] ; Рос. гос. социал. ун-т. – М. : Изд-во Рос. гос. социал. ун-та, 2010. – 246 с.
11. Розенблюм С. Где и как учиться аутистам? : плюсы и минусы инклюзив. образования : [из опыта работы гимназии № 1540 Москвы] // Семья и шк. – 2012. – № 6. – C. 18-22.
12. Розенблюм С.А. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в школе с углубленным изучением ряда предметов и гимназии : (общ. подходы и практ. опыт) : [из опыта работы гимназии № 1540 Москвы (Моск. технол. шк. ОРТ)] / С.А. Розенблюм, М.В. Моисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 5. – C. 20-25.
13. Юнусова В.В. Инклюзивное образование для детей с аутистическим спектром / В.В. Юнусова, С.Ю. Танцюра // Логопед. – 2014. – № 5. – С. 97-104.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: