Просмотр запроса №23718
учет гендерных особенностей младшего школьника при изучении естественно научного образования
Ответ
[2014-04-28 17:04:08] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Мищенко Л.В. Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников // Психология обучения. – 2008. – № 3. – C. 44-58.
2. Опевалова Е.В. Гендерные различия в саморегуляции интеллектуальной деятельности младших школьников // Психологическая служба в обществе : проблемы и перспективы развития. – Комсомольск-на-Амуре, 2002. – Ч.3. – С. 81-91.
3. Симонов В.П. Учет гендерных различий в образовательном процессе // Педагогика. – 2005. – № 4. – C. 40-44.
4. Федосюк Н.В. Гендерные различия в развитии личностной рефлексии у младших школьников // Психология обучения. – 2009. – № 2. – C. 59-71.
5. Шешукова О.В. Гендерные особенности формирования социального интеллекта младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Шешукова О.В. – М., 2008. – 18 с. : ил. – Библиогр.: с. 18 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernye-osobennosti-formirovaniya-sotsialnogo-intellekta-mladshikh-shkolnikov (28.04.2014).
6. Шульга Е.П. Возрастные и гендерные особенности развития креативных способностей младших школьников : учеб. пособие. – М. : РУДН, 2010. – 30 с. : ил. – Библиогр.: с. 15.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Мищенко Л.В. Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников // Психология обучения. – 2008. – № 3. – C. 44-58.
2. Опевалова Е.В. Гендерные различия в саморегуляции интеллектуальной деятельности младших школьников // Психологическая служба в обществе : проблемы и перспективы развития. – Комсомольск-на-Амуре, 2002. – Ч.3. – С. 81-91.
3. Симонов В.П. Учет гендерных различий в образовательном процессе // Педагогика. – 2005. – № 4. – C. 40-44.
4. Федосюк Н.В. Гендерные различия в развитии личностной рефлексии у младших школьников // Психология обучения. – 2009. – № 2. – C. 59-71.
5. Шешукова О.В. Гендерные особенности формирования социального интеллекта младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Шешукова О.В. – М., 2008. – 18 с. : ил. – Библиогр.: с. 18 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gendernye-osobennosti-formirovaniya-sotsialnogo-intellekta-mladshikh-shkolnikov (28.04.2014).
6. Шульга Е.П. Возрастные и гендерные особенности развития креативных способностей младших школьников : учеб. пособие. – М. : РУДН, 2010. – 30 с. : ил. – Библиогр.: с. 15.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.