Просмотр запроса №23432
добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к отчёту по педагогической практике Возрастные особенности детей начальных классов. Спасибо.
Ответ
[2014-04-01 16:02:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бежан Ф.И. Психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов / Ф.И. Бежан. – Кишинев : Лумина, 1983. – 106 с.
2. Исламгулова С.К. Об организации процесса обучения в начальной школе // Вестн. Моск. гос. гуманитар. ун-та им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2009. – № 1. – С. 41-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-organizatsii-protsessa-obucheniya-v-nachalnoy-shkole (01.04.2014).
3. Максимова Г.В. Возрастная компетентность младшего школьника в структуре личностной готовности к обучению // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 183-187.
4. Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста : пособие для учителя / [сост. И. А. Петрова]. – М. : Просвещение, 1990. – 94 с.
5. Педагогика младшего школьного возраста. Вопросы обучения и воспитания в начальных классах / Челябин. пед. ин-т. – Челябинск, 1974. – 103 с.
6. Подготовка учителя начальных классов к учебно-воспитательной работе с детьми шестилетнего возраста : межвуз. сб. науч. ст. / Смоленский гос. пед. ин-т им. Карла Маркса. – Смоленск : Б. и., 1989. – 167 с.
7. Раковчена С.С. Возрастные и индивидуальные особенности развития познавательных процессов младших школьников // Акмеология. – 2013. – № 2 (46). – С. 87-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/2-2013-Akmeology-Maket.pdf (01.04.2014).
8. Шевкунов А.А. Проблемы адаптации младших школьников к психофизическим нагрузкам учебного процесса // Вестн. РУДН. Серия Экология и безопасность жизнедеятельности. – 2004. – № 1. – С. 116-118.
1. Бежан Ф.И. Психолого-возрастные особенности учащихся начальных классов / Ф.И. Бежан. – Кишинев : Лумина, 1983. – 106 с.
2. Исламгулова С.К. Об организации процесса обучения в начальной школе // Вестн. Моск. гос. гуманитар. ун-та им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2009. – № 1. – С. 41-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-organizatsii-protsessa-obucheniya-v-nachalnoy-shkole (01.04.2014).
3. Максимова Г.В. Возрастная компетентность младшего школьника в структуре личностной готовности к обучению // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 183-187.
4. Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста : пособие для учителя / [сост. И. А. Петрова]. – М. : Просвещение, 1990. – 94 с.
5. Педагогика младшего школьного возраста. Вопросы обучения и воспитания в начальных классах / Челябин. пед. ин-т. – Челябинск, 1974. – 103 с.
6. Подготовка учителя начальных классов к учебно-воспитательной работе с детьми шестилетнего возраста : межвуз. сб. науч. ст. / Смоленский гос. пед. ин-т им. Карла Маркса. – Смоленск : Б. и., 1989. – 167 с.
7. Раковчена С.С. Возрастные и индивидуальные особенности развития познавательных процессов младших школьников // Акмеология. – 2013. – № 2 (46). – С. 87-89. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/2-2013-Akmeology-Maket.pdf (01.04.2014).
8. Шевкунов А.А. Проблемы адаптации младших школьников к психофизическим нагрузкам учебного процесса // Вестн. РУДН. Серия Экология и безопасность жизнедеятельности. – 2004. – № 1. – С. 116-118.