Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Просмотр запроса №22474

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая литература выходила по теме: Обучение младших школьников приему классификации на уроках окружающего мира
Ответ [2013-12-20 09:07:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Важенина Ф.Г. Развитие у младших школьников общего умственного действия классификации в условиях управления их умственной деятельностью : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Важенина Ф.Г. ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1977. – 19 с.
2. Витман Н.В.Организация исследовательской деятельности на уроках окружающего мира по программе Л. В. Занкова // Детство, открытое миру: традиции и новации в образовании детей младшего школьного возраста : материалы регион. науч.-практ. конф., 24 марта 2009 г. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2009. – С. 182-184 .
3. Грищук Ю.В. Обучение школьника приему классификации // Начальная шк. – 2006. – № 8. – С. 33-38.
4. Денисов А.М. Формирование универсальных учебных действий при использовании различных УМК по "Окружающему миру" в начальной школе / А.М. Денисов, В.В. Тайницкая // Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики : материалы II межрегион. науч.-практ. конф. / Рос. акад. образования, Уральское отд-ние (Екатеринбург). – Челябинск : Образование, 2009. – Ч. 2. – С. 36-40.
5. Заверткина Е.Г. Развитие операционных механизмов мнемических способностей детей младшего школьного возраста (на примере операции классификации) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Заверткина Е.Г. – Ярославль, 2003. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-operatsionnykh-mekhanizmov-mnemicheskikh-sposobnostei-detei-mladshego-shkolnogo-voz (19.12.2013).
6. Ижойкина Л.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе // Детство, открытое миру: традиции и новации в образовании детей младшего школьного возраста : материалы регион. науч.-практ. конф., 24 марта 2009 г. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2009. – С. 165-167.
7. Корожнева Л.А. Интегрированные уроки при изучении предмета "окружающего мир" / Л.А. Корожнева, Э.Л. Мельник // Начальная шк. – 2009. – № 4. – С. 60-64.
8. Минченков Е. Е. Практическая дидактика. Лекция 17. Обучение учащихся приемам анализа, синтеза, классификации и обобщения // Химия: методика преподавания. – 2003. – № 7. – С. 3-9.
9. Рубцова Н.Г. Организация учебно-исследовательской деятельности на уроках "Окружающий мир" как средство развития учебно-познавательной компетентности // Модернизация образовательного процесса в современной школе : сб. науч.-метод. тр. [сотрудников образоват. учреждений Ханты-Манс. авт. окр. – Югры]. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. гуманитар. ун-та, 2010. – Вып. 1. – С.110-116.
10. Сергеева Н.А. Исследовательская деятельность учащихся на уроках окружающего мира // Компетентностный подход в естественно-математическом образовании младших школьников : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (23-24 апр. 2010 г.). – Борисоглебск : БГПИ, 2010. – С. 72-78.
11. Сидорчук Т.А. Методика формирования у дошкольников классификационных навыков: (технология ТРИЗ) : практ. пособие / Т.А. Сидорчук, С.В. Лелюх. – [2-е, испр. и доп.]. – М. : АРКТИ, 2012. – 74 c.
12. Тарасова Т.И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников : (на материалах учеб. предмета "Окружающий мир") // Компетентностный подход в естественно-математическом образовании младших школьников : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (23-24 апр. 2010 г.). – Борисоглебск : БГПИ, 2010. – С. 63-71.
13. Тимошкина Н.В. Решение познавательных задач на уроках окружающего мира // Начальная шк. плюс до и после. – 2010. – № 1. – С. 71-76.
14. Штанова Л.Е. Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования : материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов (Дни науки МГПУ – 2012) / Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. теории и методики дошк. и нач. образования, Каф. естественнонауч. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. – М. : Экон-Информ, 2012. – С.184-188.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: