Просмотр запроса №19659
Прошу помочь с литературными рсточниками для магистерской диссертации по теме организации логопедического сопровождения учащихся начальной школы с тяжёлыми нарушениями речи.Благодарю!
Ответ
[2013-01-16 16:25:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma) :
1. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи : сб. метод. ст. / Гос. обл. образоват. учреждение "Минькин. спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат V вида". – М. : Спутник+, 2011. – 137 с.
2.Алтухова Т.А.Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Алтухова Т.А. ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М., 1995. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
3. Битова А.Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок : исслед. и опыт помощи : науч.-практ. сб. / Центр лечеб. Педагогики. – М., 1999. – Вып. 2. – С. 44-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0292/1_0292-1.shtml (16.01.2013).
4. В мире звуков и букв : учеб. пособие по коррекц. логопед. работе с детьми-ринолаликами мл. шк. возраста / З.А. Репина, Т.В. Васильева, А.И. Ведерников. – Екатеринбург : Диамант, 1995. – 244 с.
5. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи : учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М. : АСТ [и др.], 2006. – 159 с. – Библиогр.: с. 152-159 (162 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – http://www.pedlib.ru/Books/3/0282/3_0282-1.shtml (16.01.2013).
6. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения : метод. пособие / [под ред. Ю.Ф. Гаркуши]. – М. : НИИ шк. технологий, 2008. – 190 с.
7. Заваденко Н.Н. Нарушения развития речи у детей и их коррекция : [классификация и лечение нарушений развития речи, в т.ч. алалии] // Лечащий врач. – 2006. – № 5. – С. 30-35. – Библиогр.: с. 35 (5 назв.).
8. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи / Р.А. Кирьянова. – СПб. : КАРО, 2006. – 366 с.
9. Методические рекомендации по преодолению первичных нарушений речевого развития у учащихся подготовительного и первого классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / М-во нар. образования УССР, Упр. интернат. и вспом. учеб.-воспитат. учреждений, охраны прав детей, Респ. учеб.-метод. каб. ; [сост. Е.П.[!Ф.] Соботович]. – Киев : РУМК Миннаробраза УССР, 1989. – 43 с.
10. Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи / З.А. Репина ; М-во соц. защиты населения Свердл. обл., Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2008. – 139 с. – Библиогр.: с. 137-138.
11. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи : (I-IV кл.) / Л.Ф. Спирова. – М. : Педагогика, 1980. – 192 с.
12. Строганова В.В. Формирование навыков понимания текста у учащихся начальных классов школы для детей стяжелыми нарушениями речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Строганова В.В. ; Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1998. – 16 с. ; 20 с. ; Библиогр.: с. 15 – 16 (7 назв.).
13. Тычинина Л.Л. Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи / Л.Л. Тычинина, Г.М. Вартапетова // Сиб. учитель. – 2007. – № 5. – С. 43-48. – Библиогр.: с. 48 (8 назв.).
14. Фуреева Е.П. Особенности формирования понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е.П. Фуреева, Е.А. Штеле // Школ. логопед. – 2007. – № 5. – С. 30-44. – Библиогр.: с. 44 (10 назв.).
15. Яковлев С.Б. Формирование словоизменения у учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : [методика логопед. работы по коррекции устной речи учащихся 2-го кл. спец. шк.] // Принципы и методы коррекции нарушений речи. – СПб., 1997. – С. 70-75. – Библиогр. в конце ст.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи : сб. метод. ст. / Гос. обл. образоват. учреждение "Минькин. спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат V вида". – М. : Спутник+, 2011. – 137 с.
2.Алтухова Т.А.Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Алтухова Т.А. ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М., 1995. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
3. Битова А.Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок : исслед. и опыт помощи : науч.-практ. сб. / Центр лечеб. Педагогики. – М., 1999. – Вып. 2. – С. 44-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0292/1_0292-1.shtml (16.01.2013).
4. В мире звуков и букв : учеб. пособие по коррекц. логопед. работе с детьми-ринолаликами мл. шк. возраста / З.А. Репина, Т.В. Васильева, А.И. Ведерников. – Екатеринбург : Диамант, 1995. – 244 с.
5. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи : учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М. : АСТ [и др.], 2006. – 159 с. – Библиогр.: с. 152-159 (162 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – http://www.pedlib.ru/Books/3/0282/3_0282-1.shtml (16.01.2013).
6. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения : метод. пособие / [под ред. Ю.Ф. Гаркуши]. – М. : НИИ шк. технологий, 2008. – 190 с.
7. Заваденко Н.Н. Нарушения развития речи у детей и их коррекция : [классификация и лечение нарушений развития речи, в т.ч. алалии] // Лечащий врач. – 2006. – № 5. – С. 30-35. – Библиогр.: с. 35 (5 назв.).
8. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи / Р.А. Кирьянова. – СПб. : КАРО, 2006. – 366 с.
9. Методические рекомендации по преодолению первичных нарушений речевого развития у учащихся подготовительного и первого классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / М-во нар. образования УССР, Упр. интернат. и вспом. учеб.-воспитат. учреждений, охраны прав детей, Респ. учеб.-метод. каб. ; [сост. Е.П.[!Ф.] Соботович]. – Киев : РУМК Миннаробраза УССР, 1989. – 43 с.
10. Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи / З.А. Репина ; М-во соц. защиты населения Свердл. обл., Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2008. – 139 с. – Библиогр.: с. 137-138.
11. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи : (I-IV кл.) / Л.Ф. Спирова. – М. : Педагогика, 1980. – 192 с.
12. Строганова В.В. Формирование навыков понимания текста у учащихся начальных классов школы для детей стяжелыми нарушениями речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Строганова В.В. ; Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1998. – 16 с. ; 20 с. ; Библиогр.: с. 15 – 16 (7 назв.).
13. Тычинина Л.Л. Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи / Л.Л. Тычинина, Г.М. Вартапетова // Сиб. учитель. – 2007. – № 5. – С. 43-48. – Библиогр.: с. 48 (8 назв.).
14. Фуреева Е.П. Особенности формирования понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е.П. Фуреева, Е.А. Штеле // Школ. логопед. – 2007. – № 5. – С. 30-44. – Библиогр.: с. 44 (10 назв.).
15. Яковлев С.Б. Формирование словоизменения у учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи : [методика логопед. работы по коррекции устной речи учащихся 2-го кл. спец. шк.] // Принципы и методы коррекции нарушений речи. – СПб., 1997. – С. 70-75. – Библиогр. в конце ст.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.