Просмотр запроса №1928
Здравствуйте! Я пишу диплом по психологии рекламы. Подскажите, плз, хорошую литературу и где ее можно достать. Конкретно меня интересуют психотехнологии, методы воздействия. Заранее СПАСИБО!
Ответ
[2005-04-15 12:42:38] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Библиотека психотехнологий [Электронный ресурс] // Психология и бизнес он-лайн : [сайт]. М., 2003. – Библиогр.: 1138 назв. (15.04.05)
2. Гребенкин, Ю. Ю. Психотехнологии в рекламе / Юрий Гребенкин. – Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. – 214 с. – Библиогр.: с. 213-214 (34 назв.). Шифр РНБ: 2000-3/13485
3. Кармин, А. С. Психология рекламы / А.С. Кармин. – СПб. : ДНК, 2004. – 509 с. – (Серия "Психология рекламы"). – Библиогр.: с. 502-507. Шифр РНБ: 2004-5/4966
4. Краско, Т. И. Психология рекламы / Т.И. Краско. – Харьков : Студцентр, 2004. – 212 с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). – Библиогр.: с. 207-208. Шифр РНБ: 2004-5/929
5. Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы [Электронный ресурс] // Психол. журн. – 2000. – № 4 (15.04.05)
6. Лихобабин, М. Ю. Технологии манипулирования в рекламе : (Способы зомбирования) / М.Ю. Лихобабин. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 140 с. – Библиогр.: с. 131-140 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2004-3/21448
7. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сиб. соглашение, 2002. – 228 с. – Библиогр.: с. 227-229. Шифр РНБ: 2002-3/11627
8. Психология в рекламе [Электронный ресурс] : [библиогр.] / сост. М.Власова // Библиография по маркетингу : [библиогр. указ.]. – 17.04.2002 (15.04.05)
9. Психология рекламы и PR [Электронный ресурс] : [публикации] // "Русский бизнес-клуб" : сообщество бизнес-профессионалов : [сайт]. – 2004. (15.04.05)
10. Реклама: внушение и манипуляция : Медиа-ориентир. подход : [сб. / ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2001. – 746 с. Шифр РНБ: 2002-3/9096, С2 С550/Р-361
11. Ценев, В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / Вит Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 195 с. Шифр РНБ: 2003-3/27494
12. Шуванов, В. И. Психология рекламы : учеб. пособие / В.И. Шуванов. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 314 с. – (Серия "Высшее образование"). – Библиогр.: с. 308-310 (43 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/26478, С1 С550.44/Ш-952
1. Библиотека психотехнологий [Электронный ресурс] // Психология и бизнес он-лайн : [сайт]. М., 2003. – Библиогр.: 1138 назв.
2. Гребенкин, Ю. Ю. Психотехнологии в рекламе / Юрий Гребенкин. – Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. – 214 с. – Библиогр.: с. 213-214 (34 назв.). Шифр РНБ: 2000-3/13485
3. Кармин, А. С. Психология рекламы / А.С. Кармин. – СПб. : ДНК, 2004. – 509 с. – (Серия "Психология рекламы"). – Библиогр.: с. 502-507. Шифр РНБ: 2004-5/4966
4. Краско, Т. И. Психология рекламы / Т.И. Краско. – Харьков : Студцентр, 2004. – 212 с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). – Библиогр.: с. 207-208. Шифр РНБ: 2004-5/929
5. Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы [Электронный ресурс] // Психол. журн. – 2000. – № 4
6. Лихобабин, М. Ю. Технологии манипулирования в рекламе : (Способы зомбирования) / М.Ю. Лихобабин. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 140 с. – Библиогр.: с. 131-140 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2004-3/21448
7. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сиб. соглашение, 2002. – 228 с. – Библиогр.: с. 227-229. Шифр РНБ: 2002-3/11627
8. Психология в рекламе [Электронный ресурс] : [библиогр.] / сост. М.Власова // Библиография по маркетингу : [библиогр. указ.]. – 17.04.2002
9. Психология рекламы и PR [Электронный ресурс] : [публикации] // "Русский бизнес-клуб" : сообщество бизнес-профессионалов : [сайт]. – 2004.
10. Реклама: внушение и манипуляция : Медиа-ориентир. подход : [сб. / ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2001. – 746 с. Шифр РНБ: 2002-3/9096, С2 С550/Р-361
11. Ценев, В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / Вит Ценев. – М. : Бератор, 2003. – 195 с. Шифр РНБ: 2003-3/27494
12. Шуванов, В. И. Психология рекламы : учеб. пособие / В.И. Шуванов. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003. – 314 с. – (Серия "Высшее образование"). – Библиогр.: с. 308-310 (43 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/26478, С1 С550.44/Ш-952