Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №18379

Вопрос . Прошу помочь в поиске литературы для написания дипломной работы на тему "Применение информационных компьютерных технологий в логопедической работе с учащимися коррекционной школы"
Ответ [2012-07-19 09:20:00] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Визова Т.И. Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе с применением компьютерных технологий : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 8 Курагин. р-на Краснояр. края] // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. – 2009. – № 7(42). – C. 84-87.
2. Вренева Е.П. Использование компьютерных технологий в работе коррекционного педагога ДОУ : [использование графич. редактора Paint в работе с детьми с нарушениями речи и задержкой психич. развития] // Коррекционная педагогика : теория и практика : науч.-метод. журн. – 2008. – № 4(28). – C. 50-53.
3. Зеленская Ю.Б. Использование компьютерной программы SPEECHVIEWER ("Видимая речь") в процессе логопедического воздействия : автореф. дис. … канд. пед. наук/ Зеленская Ю.Б. – М., 2003. – 22 с. : табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-kompyuternoi-programmy-speechviewer-vidimaya-rech-v-protsesse-logopedicheskogo- (18.07.2012).
4. Зеленская Ю.Б. Компьютерная программа " Видимая речь " – новое вспомогательное средство логопедического воздействия // Актуальные проблемы специального (коррекционного) образования : Материалы науч.-практ. конф. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2003. – С. 56-58.
5. Мадамкина Ю.В. Использование компьютерных технологий в процессе коррекции нарушений речи у младших школьников / Ю.В. Мадамкина, Л.В. Нестерова // ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА : Науч.-метод.журн. – 2003. – № 4. – С. 25-30.
6. Поварова И.А. Организация и содержание сопровождения процесса педагогической реабилитации заикающихся с использованием компьютерных технологий // Логопедия : науч.-метод. журн. – 2005. – № 1(7). – C. 64-69.
7. Попова Е.Ф. Влияние компьютерных технологий на коррекционно-развивающее обучение детей с общим недоразвитием речи : [в рамках коррекц.-развивающей игровой программы "Мир звуков и слов"] // Логопедия сегодня : науч.-метод. журн. – 2008. – № 2(20). – C. 20-25.
8. Тихонова Ю.А. Использование компьютерной технологии во взаимодействии с семьей в системе коррекционного обучения ребенка // Семья и воспитательно-образовательный процесс / Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – Т. 2. – С. 184-189.
9. Филатова Ю.О. Использование компьютерной программы "Видимая речь 3.0" в системе диагностики и коррекции заикания у младших школьников // Дефектология : науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Ин-т коррекц. педагогики РАО. – М. : Шк.-Пресс, 2006. – № 6. – C. 67-73.
10. Фокина О.А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии : [опыт сред. шк. № 22 пос. Дубовая роща Моск. обл.] // Коррекционная педагогика : теория и практика : науч.-метод. журн. – 2010. – № 4(40). – C. 81-86.
11. Шеховцова Т.С. Использование компьютерной программы "Видимая речь" в логопедической работе // Логопедия сегодня : науч.-метод. журн. – 2008. – № 4(22). – C. 76-78.
12. Шиянова В.Я. Логопедическая компьютерная коррекционно-игровая программа " Грамотей " / В.Я. Шиянова, Л.Ю. Чернышев, Ю.Л. Бехлер // Проблемы патологии развития и распада речевой функции. – СПб., 1999. – С. 82-88.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: