Просмотр запроса №16481
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу, которая поможет в написании диплома на тему "PR в ресторанном бизнесе". Всё, что касается особенностей PR в этой области, позиционирования ресторанов, очень поможет мне! Заранее спасибо!
Ответ
[2011-12-06 17:07:44] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Айситулина К. Эффективный PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Hotelia : гостиничный бизнес оnline : [сайт]. – Киев, 2010. – URL: http://prohotelia.com.ua/2010/05/restaurant_pr/ (06.12.2011).
2. Алексеева М.С. Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса : автореф. дис. … канд. филол. наук / Алексеева М.С. ; [Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад.]. — Екатеринбург, 2009. — 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pretsedentnye-fenomeny-v-internet-reklame-predpriyatiy-restorannogo-biznesa (06.12.2011).
3. Глазунов О.Р. Технология создании бренда ресторана национальной кухни: реализация успешного проекта // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 156-167.
4. Климюк Е. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Е. Климюк, О. Глованова // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/PR_Lib/rest.shtml (06.12.2011).
5. Курляндская Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2004. — № 6. — С. 22-34.
6. Назаров О.В. Как раскрутить ресторан : мастер-класс эффективного продвижения / О.В. Назаров. – М. : Ресторанные ведомости, 2008. – 200 с.
7. Найденов Ю.С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса : (на примере города Москвы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Найденов Ю.С. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_27028.htm (06.12.2011).
8. Продвижение ресторана: проблемы и пути их решения // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. — 2003. — № 2. — С. 60-62.
9. Рогачков Д. Ресторан как бренд // Общепит: бизнес и искусство. — 2006. — № 9. — С. 39-42.
10. Сприжицкая А. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru – Весь общепит России : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.pitportal.ru/pr_manager/10879.html (06.12.2011).
11. Стратегия позиционирования бренда для предприятий ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова ; [А.С. Родионов и др.]. – М. : ГОУ ВПО "РЭА", 2009. – 87 с.
12. Юшкова А. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 313-315.
13. Юшкова А. Успешное продвижение службы доставки в ресторане // Там же. – № 4. – С. 290-292.
14. PR и Ресторан [Электронный ресурс] // Институт общественных связей : [сайт]. – Минск, 28.04.2008. – URL: http://www.ipr.by/ru/articles/art_2008/art_29.html (06.12.2011).
Ресурсы для дальнейшего самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Библиограф+» .
1. Айситулина К. Эффективный PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Hotelia : гостиничный бизнес оnline : [сайт]. – Киев, 2010. – URL: http://prohotelia.com.ua/2010/05/restaurant_pr/ (06.12.2011).
2. Алексеева М.С. Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса : автореф. дис. … канд. филол. наук / Алексеева М.С. ; [Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад.]. — Екатеринбург, 2009. — 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pretsedentnye-fenomeny-v-internet-reklame-predpriyatiy-restorannogo-biznesa (06.12.2011).
3. Глазунов О.Р. Технология создании бренда ресторана национальной кухни: реализация успешного проекта // Бренд-менеджмент. – 2010. – № 3. – С. 156-167.
4. Климюк Е. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] / Е. Климюк, О. Глованова // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2011. – URL: http://www.pr-club.com/PR_Lib/rest.shtml (06.12.2011).
5. Курляндская Р. Public relations: что посеешь, то и пожнешь // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. — 2004. — № 6. — С. 22-34.
6. Назаров О.В. Как раскрутить ресторан : мастер-класс эффективного продвижения / О.В. Назаров. – М. : Ресторанные ведомости, 2008. – 200 с.
7. Найденов Ю.С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса : (на примере города Москвы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Найденов Ю.С. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_27028.htm (06.12.2011).
8. Продвижение ресторана: проблемы и пути их решения // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. — 2003. — № 2. — С. 60-62.
9. Рогачков Д. Ресторан как бренд // Общепит: бизнес и искусство. — 2006. — № 9. — С. 39-42.
10. Сприжицкая А. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru – Весь общепит России : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.pitportal.ru/pr_manager/10879.html (06.12.2011).
11. Стратегия позиционирования бренда для предприятий ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова ; [А.С. Родионов и др.]. – М. : ГОУ ВПО "РЭА", 2009. – 87 с.
12. Юшкова А. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 313-315.
13. Юшкова А. Успешное продвижение службы доставки в ресторане // Там же. – № 4. – С. 290-292.
14. PR и Ресторан [Электронный ресурс] // Институт общественных связей : [сайт]. – Минск, 28.04.2008. – URL: http://www.ipr.by/ru/articles/art_2008/art_29.html (06.12.2011).
Ресурсы для дальнейшего самостоятельного поиска литературы см. в посте блога «Библиограф+» .