Просмотр запроса №13233
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность на рынке спортивной индустрии". Желательно не позже 2006 года издания.
Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность на рынке спортивной индустрии". Желательно не позже 2006 года издания.
Ответ
[2010-10-15 12:10:12] :
Здравствуйте. Вы задали узкие хронологические рамки, в связи с чем литературы выявлено мало (источники – портал Арбикон, ЭК Центр. отраслевой б-ки по физ. культуре и спорту):
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
2. Логунцова И.В. Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (гос-во и об-во). – 2008. – № 3. – С. 86-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (15.10.10).
3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стереотип.]. – М. : Сов. спорт, 2007. – 255 с.
4. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
См. дополнительно ответы на запросы №№ 8864, 11532.
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
2. Логунцова И.В. Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (гос-во и об-во). – 2008. – № 3. – С. 86-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (15.10.10).
3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стереотип.]. – М. : Сов. спорт, 2007. – 255 с.
4. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
См. дополнительно ответы на запросы №№ 8864, 11532.