Здравствуйте. Вы задали узкие хронологические рамки, в связи с чем литературы выявлено мало (источники – портал Арбикон, ЭК Центр. отраслевой б-ки по физ. культуре и спорту):
1. Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 9. – С. 55-58.
2. Логунцова И.В. Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (гос-во и об-во). – 2008. – № 3. – С. 86-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (15.10.10).
3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стереотип.]. – М. : Сов. спорт, 2007. – 255 с.
4. Яшина С.А. Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 9. – С. 67-70.
См. дополнительно ответы на запросы №№ 8864, 11532.