Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Каталог выполненных запросов

Профессиональное и специальное образование

Всего записей: 116
Здравствуйте!
необходима новая литература по теме "образовательные технологии в изобразительной деятельности"
Ответ [2019-07-19 15:02:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бреусова Т.А. Методические аспекты использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Актуальные проблемы современного дошкольного и начального образования, перспективы его развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. [(30 марта – 2 апр. 2013 г., Оренбург)] / Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург : ГБУ РЦРО, 2013. – С. 65-69.
2. Воробьева Д.И. Новая стратегия образования и технология развития личности дошкольника в изобразительной деятельности // Царскосельские чтения. – 2014. – № 18. – С. 7-12. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novaya-strategiya-obrazovaniya-i-tehnologiya-razvitiya-lichnosti-doshkolnika-v-izobrazitelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 19.07.2019).
3. Носова М.Д. Развитие творческого воображения у младших школьников на уроках изобразительного искусства при использовании природного материала // Молодой ученый. – 2016. – № 7/6 (111). – С. 166-168. – URL: https://moluch.ru/archive/111/28267/ (дата обращения: 19.07.2019).
4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии : активное обучение / А.П. Панфилова. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 192 с.
5. Репина К.Г. Организация творческой деятельности студентов с учетом особенностей личности и предпочтений изобразительного пространства // Казан. пед. журн. – 2013. – № 4. – С. 145-149. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-tvorcheskoy-deyatelnosti-studentov-s-uchetom-osobennostey-lichnosti-i-p... (дата обращения: 19.07.2019).
6. Рощин С.П. Использование современных коммуникационных технологий на занятиях изобразительным искусством / С.П. Рощин, П.Н. Кандыбей // Азимут науч. исслед.: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 1 (14). – С. 103-105. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-kommunikatsionnyh-tehnologiy-na-zanyatiyah-izobrazitelnym-iskusstvom (дата обращения: 19.07.2019).
7. Симакова В.Н. Применение кейс технологии на уроках изобразительного искусства в рамках введения ФГОС // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 90-91.
8. Степанова А.С. Развитие творческого воображения младших школьников средствами нетрадиционных техник рисования / А.С. Степанова, Н.В. Оконешникова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : материалы IV Всерос. науч.–практ. конф. – 2015. – С. 118-120.
9. Тришина Г.В. Педагогическая технология формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к художественно-проектной деятельности // Казанский пед. журнал. – 2017. – № 2 (121). – С. 127-130.
10. Удалов С.Р. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в художественном образовании // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2012. – № 4. – С. 243-243. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=6669 (дата обращения: 19.07.2019).
11. Шейко Н.Г. Как смотреть картину? технология развития визуальной культуры дошкольника // Детский сад : теория и практика. – 2017. – № 4 (76). – С. 76-91.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте,
Подскажите, есть ли какие-либо публикации по существовавшим в Морском корпусе в Санкт-Петербурге до 1917 г. стипендиям? Есть ли в фондах библиотеки какие-либо издания корпуса (ежегодные отчеты и т.п.), где это можно было бы посмотреть?
Заранее спасибо.
Ответ [2019-05-22 10:51:11] :
Здравствуйте. В фондах РНБ хранятся издания дореволюционные и современные, посвященные истории Морского корпуса. Для выявления необходимой Вам информации требуется просмотр или, возможно, чтение изданий, что невозможно в рамках Виртуальной службы. При этом нет уверенности, что данная информация будет найдена в книгах. Возможно, Вам стоит обратиться в Российский гос. архив Военно-Морского Флота (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите,пожалуйста, подобрать литературу по темам "Ремесленно - техническое образование" и "Формирование профессионального образования в Российской империи"
Ответ [2019-03-22 10:08:34] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующую литературу по второй теме (источники – ЭК ГПИБ, ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Высшее образование в России : история и современность / А.Ю. Нагорнова, И.А. Алексеева, А.А. Галушкин и др. : кол. моногр. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2017. – 453 с.
2. Гаврилова Н.Ю. Становление начального профессионально- технического образования в Российской империи / Н.Ю. Гаврилова, О.И. Голованова // Гуманитаризация инженерного образования: методологические основы и практика : материалы Междунар. науч.-метод. конф. / отв. ред. Л.Л. Мехришвили. – Тюмень, 2018. – С. 806-813. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Донин А.Н. Развитие системы высшей школы России в XIX веке // Психолого-экон. исслед. – 2011. – Т. 4, № 2. – С. 124-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psychecon.ru/company/psihologiya_i_ekonomika%202011%20%E2%84%962.pdf (21.03.2019).
4. Крапоткина И.Е. Профессиональное образование в Российской империи в конце XIX – начале ХХ в (на примере Казанского учебного округа) // Русская система обучения ремеслам. Истоки и традиции / Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана ; [ред.-сост.: А.Д. Кузьмичев]. – М. : Контроллинг и упр. инновации, МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2016. – С. 144-151.
5. Махрачев Г.С. Становление начального профессионального образования в Тамбовской губернии во второй половине XIX – начале XX века // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2018. – Т. 23, № 174. – С. 163-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-nachalnogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-tambovskoy-gubernii-vo-vtoroy-polovine-xix-nachale-xx-veka (21.03.2019).
6. Русская система обучения ремеслам. Истоки и традиции : в 4 т. / Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана ; [ред.-сост.: А.Д. Кузьмичев]. – М. : Контроллинг и упр. инновации, МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2016.
7. Смыслов П.А. Высшая школа как источник формирования кадров технической интеллигенции Российской империи в конце XIX – начале XX вв. // Вестн. Моск. автомобильно-дорожного гос. техн. ун-та (МАДИ). – 2007. – № 1. – С. 9-16. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Терещенко Д.А. Практические шаги государства по реформированию системы профессионального образования в российской империи во второй половине XIX – начале XX века // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. Сер.: История и право. – Курск : Изд-во ЮЗГУ, 2014. – № 2. – С. 82-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://swsu.ru/izvestiya/serieshistory/history_pravo/2_2014.pdf#page=82 (21.03.2019).
9. Университет в Российской империи XVIII – первой половины XIX века / под ред. А.Ю. Андреева и С.И. Посохова. – М. : РОССПЭН, 2012. – 671 с.
10. Шубович В. Г. Система профессионального образования в России на рубеже XIX – начала XX вв. // Казанская наука. – 2012. – № 1. – С. 272-274.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ и провести самостоятельный поиск по следующим источникам:
1. История общеобразовательной и профессиональной школы России : библиогр. указ. дорев. лит / авт.-сост. А. П. Шапкина ; Всесоюз. НИИ проф.-техн. образования . – Л. : ВНИИпрофтехобразования, 1990. – 57 с. (716 назв.). – Указ. авт.: с. 54-57. Шифр РНБ: С К-2/5082
2. История общеобразовательной и профессиональной школы дореволюционной России : библиогр. указ. лит., изд. в сов. период / сост. А.П. Шапкина, В.В. Шапкин ; АПН СССР, НИИ проф.-техн. образования. – Л., 1991. – 75 с. (731 назв.). Шифр РНБ: С К-2/5425
здравствуйте,помогите, пожалуйста, с подбором литературы.Пишу курсовую работу по теме " ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАТИ «ИСКУССТВО»... на основе набросков и зарисовок. Можно было бы конкретно о перьевом рисунке, но это не обязательно.
Ответ [2019-03-01 14:23:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, ЭК РНБ, ИПС Google Академия):
1. Борисенко И.Г. Информационные технологии в преподавании графических дисциплин при формировании профессиональных компетенций / И.Г. Борисенко, Н.М. Петровская // Вестн. ВСГУТУ. – 2012. – № 4. – С. 38-42.
2. Мишина Н.В. Методы развития графических умений подростков в процессе художественно-проектной деятельности // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – С. 113-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14397 (01.03.2019).
3. Мишина Н.В. Эволюция методов развития графических умений обучающихся в отечественном художественном образовании [Электронный ресурс] / Н.В. Мишина, З.М. Явгильдина // Филология и культура. – 2014. – № 1 (35). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-metodov-razvitiya-graficheskih-umeniy-obuchayuschihsya-v-otechestvennom-hudozhestvennom-obrazovanii (1.03.2019).
4. Нестерова Т.В. Графический образ в изобразительном творчестве детей [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 68. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskiy-obraz-v-izobrazitelnom-tvorchestve-detey-1 (1.03.2019).
5. Сорокина Е.С. Развитие творческого воображения младших школьников во внеурочной деятельности // Инновационные технологии научного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 200-205.
6. Тельной В.И. Обеспечение принципа наглядности при изучении графических дисциплин [Электронный ресурс] / В.И. Тельной, А.В. Рычкова // Вестн. МГСУ. – 2015. – № 11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obespechenie-printsipa-naglyadnosti-pri-izuchenii-graficheskih-distsiplin (1.03.2019).
7. Темербекова А.А. Формирование графической культуры школьников: творчество – арт-проектирование / А.А. Темербекова, Г.В. Байкунакова // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2018. – № 5 (194). – С. 189-193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/temerbekova_a._a._189_193_5_194_2018.pdf (01.03.2019)
8. Хомиченко Г.А. Дидактические условия обеспечения преемственности графической подготовки учащихся общеобразовательной школы и студентов вузов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хомиченко Г.А. ; Киев. гос. ун-т им. Т.Г. Шевченко. – Киев, 1989. – 22 с.
Здравствуйте!

Хотела у Вас узнать, может быть где-нибудь прописаны примерные контрольные

работы по истории искусства в Детских художественных школах?

Спасибо за помощь!
Ответ [2018-10-04 15:00:37] :
Здравствуйте. Нам удалось найти следующие материалы (источники – ИПС Google):
1. Бородина Е. Тестовая итоговая работа по изобразительному искусству по теме "Виды и жанры изобразительного искусства" 5-й класс [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/618323/ (4.10.2018).
2. Масленникова В. Контрольно-измерительный материал к урокам "Мировой художественной культуры". 11-й классы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. – http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/642846/ (4.10.2018).
3. Рабочая образовательная программа по истории изобразительного искусства. для художественного отделения школы искусств [Электронный ресурс] // Музыка и культура : единая информ. система. – М., 2016-2018. – URL: http://dshi1krb.muzkult.ru/img/upload/1133/documents/Programma_po_istorii_iskusstv.pdf (4.10.2018).
4. Родионова Е. Контрольная работа по курсу "История изобразительного искусства" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/510319/ (4.10.2018).
5. Родионова Е. Контрольный тест по теме "Искусство Древней Греции и Рима", МХК, 10-й класс [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/572766/ (4.10.2018).
6. Тематическая контрольная работа по теме "Крупнейшие музеи мира" (10-й класс) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/533211/ (4.10.2018).
7. Экзаменационные билеты по истории искусства для ДХШ и ДШИ [Электронный ресурс] // Мультиурок : сайт. – Алушта, 2014-2018. – URL: https://multiurok.ru/files/ekzamienatsionnyie-biliety-po-istorii-iskusstva-dl.html (4.10.2018).
Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, литературу в помощь! Нужно разработать уроки для школьников по истории искусства в ДХШ, помимо школьной программы. Скорее развивающего, стимулирующего характера.

Спасибо!
Ответ [2018-06-26 13:40:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД E-library):
1. Армстронг С. Искусство – это круто! / Армстронг Саймон ; [пер. с англ. Наталии Воробьевой]. – М. : Clever Клевер-Медиа-Групп, 2017. – 112 с. : цв. ил. – (Наука. Искусство. История : НИИ).
2. Барб-Галль Ф. Как говорить с детьми об искусстве : первая книга об искусстве для детей, адресованная взрослым / Франсуаза Барб-Галль ; [пер. с фр. Н. Лебедевой ; под ред. И. Комаровой]. – СПб. : Арка, 2007. – 191 с. : цв. ил.
3. Беседы по истории искусств в детской художественной школе : метод. указания / М-во культуры РСФСР. Упр. учеб. заведений. Центр. метод. кабинет. – М. : Б. и., 1973. – 7 с.
4. Большая иллюстрированная энциклопедия истории искусств : [архитектура, живопись, скульптура, шедевры, стили, мастера, более 15000 иллюстраций : для детей старшего школьного возраста / Мэри Холлингсворт (авт. текста) ; пер. с ит.: Татьяна Саливон ред.: Валентина Бологова и др.]. – М. : Махаон, 2008. – 511 c. : ил., цв. ил.
5. Волкова П. Д. Художники : искусство детям / Паоло Волкова. – М. : АСТ, 2016. – 256 с. : цв. ил.
6. Евстратова Е.Н. Графика : [Науч.-популяр. изд. для детей / Евстратова Елена Николаевна]. – М. : РОСМЭН РОСМЭН-Пресс, 2003. – 127 c. : ил., цв. ил., портр. – (История искусства для детей).
7. Кириллова Н.М. Применение информационно-коммуникативных технологий в процессе преподавания истории искусств в ДХШ // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 10 ч. – Тамбов, 2013. – С. 68-69.
8. Короткина Л.В. Иностранные художники в России в XVIII веке : на материале коллекции Русского музея : метод. пособие для музейных и школьных педагогов / Л. В. Короткина ; М-во культуры Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное учреждение культуры "Гос. Русский музей", Отд. "Рос. центр музейной педагогики и детского творчества", Рос. акад. образования. – СПб. : Студия "НП-Принт", 2012. – 135 с. : ил. – (По страницам истории искусства).
9. Мастера живописи и история искусств : большая детская энциклопедия / [ред.: Феданова Ю. и др.]. – Ростов н/Д. : Владис, 2016 [т.е. 2015]. – 127 c. : цв. ил., портр. – (Большая детская энциклопедия).
Добрый день, подберите пожалуйста литературу книги, статьи или диссертации на тему: особенности становления профессиональной идентичности студентов творческих направлений (дизайнеры, педагоги художественного образования) или особенность профессиональной идентичности студентов вузов?
Ответ [2018-04-26 12:50:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Алексеенко Т.Ф. Процесс формирования профессиональной идентичности студентов // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. — 2004. — № 11. — С. 21-25.
2. Андросенко М.Э. Психологические аспекты профессиональной идентификации в процессе вузовской подготовки / М.Э. Андросенко, А.А. Шатохин. – Невинномысск : Изд-во НИЭУП, 2004. – 253 с. – Библиогр.: с. 241-253 (172 назв.).
3. Белобрыкина О.А. Традиции как средство развития профессиональной идентичности студентов-психологов // Психология в вузе. — 2004. — № 2. — С. 99-111.
4. Виноградов А.Н. Особенности личностной идентичности студентов-дизайнеров на разных этапах обучения // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. – 2015. – № 2. – С. 26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-pp.samgtu.ru/uploads/series/1/39/2015-2-26.pdf#page=29 (25.04.2018).
5. Марина М.Ю. Статус профессиональной идентичности и проблема профессионального выбора студентов выпускников // Психология обучения. – 2009. – № 1. – С. 74–102.
6. Мирук А.В. Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов-психологов [Электронный ресурс] // Приволжский науч. вестн. – 2014. – № 12-4 (40). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-psihologicheskoy-gotovnosti-k-professionalnoy-deyatelnosti-studentov-psihologov (25.04.2018).
7. Попов А.И. Влияние форм организации творческой подготовки в вузе на эго-идентичность личности студента // Инновации в образовании. – 2014. – №. 4. – С. 75-84.
8. Смолякова Т.В. Особенности профессиональной идентичности студентов творческих вузов // Психол. исслед. : электрон. науч. журнал. – 2012. – № 1. – С. 8-8.
9. Сосновская А.М. Журналист : личность и профессионал : (психология идентичности) / А.М. Сосновская ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Роза мира, 2005. – 228 с.
См. также ответ на запрос № 2809 в ВСС РНБ и ответ на запрос № 21583 в ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер ,уважаемые сотрудники Российской Библиотеки! Помогите мне, пожалуйста, подобрать литературу для написания статьи по теме " Изучение строительных терминов на занятиях по русскому языку в ссузе".Заранее благодарю Вас!
Ответ [2018-03-02 16:45:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google)
1. Белухина С.Н. Строительная терминология как объект учебной лексикографии // Вестн. МГСУ. – 2011. – № 2-2. – С. 382 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stroitelnaya-terminologiya-kak-obekt-uchebnoy-leksikografii-1 (2.03.2018).
2. Горбачев Б.И. Специфика основных структурно-словообразовательных моделей английского и русского составного термина: (На материале терминов по водоснабжению и канализации) / Волгогр. инж.-строит. ин-т. – Волгоград, 1986. – 34 с.
3. Михайлова В.И. О структуре многокомпонентных терминов / Магнитог. горн.-металлург. ин-т им. Г.И.Носова. – Магнитогорск, 1988. – 15 с., табл.
4. Гузенко О.Г. Системные отношения в строительной терминологии в разноструктурных языках и функционирование терминов в учебных текстах / Ухт. индустр. ин-т. – Ухта, 1991. – 14 с.
5. Журавлева Е.В. Метафоризация в строительной терминологии // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4, Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – Мiнск, 2005. – № 3. – С. 74-83. Аннотация: На материале русского языка.
6. Тарасенко В.В. Форма и размер в строительной терминологии // Челябин. гуманитарий. – Челябинск, 2011. – № 4(17). – С. 52-57.
7. Малеева Е.В. Архитектурно-строительная терминология : учеб. пособие / Е. В. Малеева, Г. В. Еременко, Е. А. Деменева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп. Федерельного гос. бюджетного образовательного учреждения высш. проф. образования "Дальневосточный гос. ун-т путей сообщ." БАмИЖТ – фил. ДВГУПС в г. Тында. – Ставрополь : Логос, 2015. – 246 с.
8. Минакова Н.А. Об актуальных тенденциях в области терминологической номинации : (На материале строительной терминологии русского языка) // Болг. русистика. – София, 1990. – Г. 17, № 3. – С. 77-84.
9. Симоненко М. А. Архитектурная метафора в контексте архитектуры / М. А. Симоненко. – Астрахань : Издатель Сорокин Роман Васильевич, 2010. – 122 с. : ил.
10. Сретенская Л.В. Функциональная семантико-стилистическая категория оценки в научных текстах разных жанров : (на материале текстов по строит. экологии) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Сретенская Л.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1994. – 16 с.
Добрый вечер! Меня интересует литература по теме:,, Педагогические традиции и современный опыт создания условий нравственного выбора будущих строителей"Спасибо большое!
Ответ [2018-02-16 16:39:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Артемьева В.А. Личностные особенности представителей разных профессиональных групп, участвующих в инновационном процессе // Вестн. гражданских инженеров. – 2014. – № 6. – С. 269-274. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Артемьева В.А. Методика исследования особенностей нравственного сознания инновационной личности // Там же. – 2015. – № 1. – С. 256-263. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Артемьева В.А. Особенности нравственной сферы студентов архитектурно-строительных специальностей в инновационных ситуациях // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2016. – №1 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-nravstvennoy-sfery-studentov-arhitekturno-stroitelnyh-spetsialnostey-v-innovatsionnyh-situatsiyah (16.02.2018).
4. Грахов В.П. Формирование профессионально-нравственной культуры инженера-строителя в период обучения в высшем учебном заведении / В.П. Грахов, Ю.Г. Кислякова, У.Ф. Симакова // Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Б. Акимова, А.С. Франц, Е.Ю. Бычкова ; ФГАОУ ВПО "Рос. гос. профессионально-пед. ун-т". – Екатеринбург, 2014. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/Korporativ_kultura_2014.pdf#page=71 (16.02.2018).
5. Сафин Р.С. Профессиональное образование: ресурсы формирования личности компетентного строителя / Р.С. Сафин, Е.А. Корчагин, И.Э. Вильданов и др. // Изв. Казанского гос. архитектурно-строительного ун-та. – 2013. – № 2. – С. 348-354. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Томаков В.И. Психолого-педагогические условия развития профессионально-личностной компетентности и нравственности инженера-строителя / В. И. Томаков, М.В. Томаков // Фундаментальные исслед. – 2007. – № 3. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/pdf/2007/3/5.pdf (16.02.2018).
7. Шипанова Е.В. Роль нравственного сознания студента будущего инженера // Изв. Самарского науч. центра РАН. – 2010. – №5-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-nravstvennogo-soznaniya-studenta-buduschego-inzhenera (16.02.2018).
8. Шипанова Е.В. Формирование нравственного сознания студента-будущего инженера на занятиях по иностранному языку // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и экономические науки : сб. ст. / под ред. М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, А.А. Шестакова ; Самарский гос. архитектурно-строительный ун-т. – Самара, – 2015. – С. 175-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте!!подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему коммуникационная компания(Реклама и PR) по продвижению дополнительных образовательных услуг в сфере моды(образовательный проект)
Ответ [2017-12-11 21:46:24] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, публикаций в рамках Виртуальной службы найдено немного. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, Google Академия):
1. Баранов М.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении дополнительных образовательных услуг / М.А. Баранов, Е.А. Леденцова // Контентус. – 2014. – № 7 (24). – С. 1-10.
2. Брезе Ю.В. Исследование предложения и специфики продвижения организаций на рынке дополнительного профессионального образования // Вестн. АГТУ. Сер.: Экономика. – 2012. – № 1. – С. 152-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-predlozheniya-i-spetsifiki-prodvizheniya-organizatsiy-na-rynke-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya (11.12.2017).
3. Воробьева А.М. Методы продвижения образовательных услуг с помощью образовательного портала // Вопросы соврем. науки и практики. Ун-т им. ВИ Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/13.pdf (11.12.2017).
4. Гаврилина О.П. Аспекты продвижения образовательных программ, ориентированных на подготовку кадров для индустрии моды и красоты, структурным подразделением вуза / О.П. Гаврилина, М.Ю. Буланаева // Актуальные проблемы современности. – 2015. – № 3 (9). – С. 120-123.
5. Кириллина Ю. Продвижение образовательных услуг к потребителям // Высш. образование в России. – 2001. – № 5. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-k-potrebitelyam (11.12.2017).
6. Комова О.В. Театр моды как форма взаимодействия общего и дополнительного образования в предметной области «технология» // Казанский пед. журнал. – 2017. – № 6 (125). – С. 154-157.
7. Крюкова Н.А. Рынок труда и образование в индустрии моды в условиях инновационной экономики // Вестн. Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2016. – № 1 (43). – С. 156-160.
8. Потапова О.Е. Продвижение дополнительных образовательных услуг в частной образовательной организации // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2017. – № 2. – С. 28-40.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.