Каталог выполненных запросов
Игровая деятельность
Всего записей: 12
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации на тему "Использование игрового персонажа при обучении английскому языку во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста"?
Заранее спасибо за ответ.
Скажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания магистерской диссертации на тему "Использование игрового персонажа при обучении английскому языку во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста"?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ
[2015-10-21 21:49:35] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 9563 и 25249 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также в дополнение следующую литературу (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия, Google):
1. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (21.10.2015).
2. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (21.10.2015).
3. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи.Поиски.Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (21.10.2015).
4. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
5. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
6. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (21.10.2015).
7. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (21.10.2015).
8. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пониматко А.П. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
9. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – Т. 2. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-metod-kak-sredstvo-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (21.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Думнова Э.М. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Вестн. молодых ученых. – 2004. – № 1. – URL: http://e-lib.gasu.ru/vmu/arhive/2004/01/41.shtml (21.10.2015).
2. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 6. – C. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-obuchayuschie-igry-na-urokah-inostrannogo-yazyka (21.10.2015).
3. Котлярова М.Б. Ролевые игры на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Идеи.Поиски.Решения. – Минск : БГУ, 2010. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/21378/1/%d0%9a%d0%be%d1%82%d0%bb%d1%8f%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%9c.docx (21.10.2015).
4. Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 6. – С. 22-27.
5. Матрон Е.Д. Моделирование ситуативных ролевых игр для уроков иностранного языка : [опыт Моск. гор. лингвист. гимназии] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 42-51.
6. Михайленко М. Драматические игры на уроках английского языка / М. Михайленко, С. Машевская // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 7. – С. 64-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.scienceforum.ru/2014/pdf/3870.pdf (21.10.2015).
7. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (21.10.2015).
8. Пониматко А.П. Обучение дошкольников иностранному языку на основе игрового моделирования иноязычного общения : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пониматко А.П. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
9. Сычева Л.Н. Игровой метод как средство мотивации учащихся к изучению английского языка в системе дополнительного образования // Эксперимент и инновации в шк. – 2014. – Т. 2. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-metod-kak-sredstvo-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (21.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Будьте добры, подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Народная игра как средство формирования коммуникативных умений младших школьников" (научную, авторефераты, монографии, статьи, тесты, диагностики). Если возможно, ссылки в интернете по этой же теме.
Большое спасибо!
Будьте добры, подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Народная игра как средство формирования коммуникативных умений младших школьников" (научную, авторефераты, монографии, статьи, тесты, диагностики). Если возможно, ссылки в интернете по этой же теме.
Большое спасибо!
Ответ
[2006-04-01 06:17:50] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яндекс):
1. Абрашина И.В. Русские народные подвижные игры как средство воспитания нравственного поведения в процессе обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Абрашина И.В. – СПб., 2005. – 21 c.
2. Еговцева Н.Н. Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Еговцева Н.Н. ; Курганский гос. ун-т. – Курган, 2000. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats1/a79.htm (31.03.06).
3. Ивочкина Н.В. Коррекционные возможности народной игры // Нач. шк. – 1998. – N 11/12. – C. 25-32.
4. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры : для детей дошк. и мл. шк. возраста : практ. пособие / М.Ф. Литвинова. – М. : Айрис-пресс : Айрис дидактика, 2003. – 186 c.
5. Отгонтуяа И. Роль монгольской народной игры в трудовом воспитании глухих детей младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Отгонтуяа И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 1999. – 20 с. Шифр РНБ: А2000/1975.
6. Пичугин С.С. Подвижные народные игры как форма организации и проведения динамической паузы с детьми младшего школьного возраста // Нач. шк.: плюс до и после. – 2006. – № 1. – C. 26-29.
7. Празднично-игровая культура современного мира детства : доклады, тезисы, материалы науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Григорьев, А.С. Фролов. – М. : МГДД(Ю)Т, 2004. – 204 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akademiaigri.narod.ru/Konf2004_2/Soderzhanie.htm (31.03.06).
8. Протасова Е.В. Духовно-экологическое содержание и формы народных игр как средство развития младших подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Протасова Е.В. ; Ин-т развития личности Рос. акад. образования. – М., 1998. – 17 c.
10. Смирнова Н. П. Народные игры Карелии как средство физического воспитания младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Смирнова Наталья Петровна ; [Карел. гос. пед. ун-т]. – Петрозаводск, 1999. – 18 с. Шифр РНБ: А99/13111.
11. Фролова О. В. Педагогические условия развития у младших школьников интереса к народным традициям в процессе игровой деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фролова Ольга Валерьевна ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2002. – 26 с. Шифр РНБ: 2004-4/17131.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абрашина И.В. Русские народные подвижные игры как средство воспитания нравственного поведения в процессе обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Абрашина И.В. – СПб., 2005. – 21 c.
2. Еговцева Н.Н. Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Еговцева Н.Н. ; Курганский гос. ун-т. – Курган, 2000. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats1/a79.htm (31.03.06).
3. Ивочкина Н.В. Коррекционные возможности народной игры // Нач. шк. – 1998. – N 11/12. – C. 25-32.
4. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры : для детей дошк. и мл. шк. возраста : практ. пособие / М.Ф. Литвинова. – М. : Айрис-пресс : Айрис дидактика, 2003. – 186 c.
5. Отгонтуяа И. Роль монгольской народной игры в трудовом воспитании глухих детей младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Отгонтуяа И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 1999. – 20 с. Шифр РНБ: А2000/1975.
6. Пичугин С.С. Подвижные народные игры как форма организации и проведения динамической паузы с детьми младшего школьного возраста // Нач. шк.: плюс до и после. – 2006. – № 1. – C. 26-29.
7. Празднично-игровая культура современного мира детства : доклады, тезисы, материалы науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Григорьев, А.С. Фролов. – М. : МГДД(Ю)Т, 2004. – 204 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akademiaigri.narod.ru/Konf2004_2/Soderzhanie.htm (31.03.06).
8. Протасова Е.В. Духовно-экологическое содержание и формы народных игр как средство развития младших подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Протасова Е.В. ; Ин-т развития личности Рос. акад. образования. – М., 1998. – 17 c.
10. Смирнова Н. П. Народные игры Карелии как средство физического воспитания младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Смирнова Наталья Петровна ; [Карел. гос. пед. ун-т]. – Петрозаводск, 1999. – 18 с. Шифр РНБ: А99/13111.
11. Фролова О. В. Педагогические условия развития у младших школьников интереса к народным традициям в процессе игровой деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фролова Ольга Валерьевна ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2002. – 26 с. Шифр РНБ: 2004-4/17131.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.