Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 15 возможных || в базе запросов: 37813

Каталог выполненных запросов

Ведение деловых переговоров. Деловая корреспонденция

Всего записей: 31
Вопрос: Добрый день!
Меня интересует литература на тему ВКР "Деятельность протокольной службы в коллегиальных органах": протокол как основополагающий документ в деятельности протокольной службы (протокол совещаний и собраний), история протокола (как документа), суть деятельности протокольной службы, НПА службы протоколов.
Ответ [2019-05-15 11:34:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Балакин К. Деловой протокол // Секретарское дело. – 2010. - № 9. – С. 63-65. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бегалова А.Ю. Идеальный протокол // Кадровик. - 2013. - № 3. - С. 150-155.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/idealnyy-protokol (15.05.2019).
3. Беспалова О.А. Российская организация коллегиального документооборота в XVIII веке // Инновационная наука. – 2015. - № 11-3. – С. 95-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-organizatsiya-kollegialnogo-dokumentooborota-v-xviii-veke (15.05.2019).le/n/rossiyskaya-organizatske (дата обращения: 15.05.2019).
4. Глотова С.А. Роль журналов и протоколов в процессе реализации коллегиальной распорядительной деятельности в XVIII веке // Делопроизводство. – 2011. – № 3. – С. 104-108.
5. Горелова А.А. Классификация протокола как особого вида документа // Державинский форум. – 2019. - № 9. – С. 143-149. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Гусейнова И.И. Деловой протокол как технология делового общения в современном предпринимательском сообществе / И.И. Гусейнова, И.Э. Исаева // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – Ч. 10. - С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2014.01.10.pdf (15.05.2019).
7. Деловой протокол : без права на ошибку об отделе протокольной работы ОАО "АК "Транснефть" // Трубопроводный транспорт нефти. – 2008. - № 11. – С. 24-25.
8. Коссов И.А. Из истории судебного делопроизводства 1920-х годов: протокол судебного заседания // Делопроизводство. – 2001. – № 1. – С. 94-96.
9. Круподерова М.Ю. Формирование системы коллегиального делопроизводства // Документационное обеспечение организационной и производственной деятельности : сб. материалов Регион. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.Н. Коротеева. – Курск, 2018. – С. 22-24.
10. Лукашевич А.А. Виды документов в Российском государстве первой четверти XVIII в. (на материале Генерального регламента) // Советские архивы. - 1991. - № 4. - С. 38-46.
11. Митяев К.Г. История и организация делопроизводства в СССР : учеб. пособие / К.Г. Митяев. - М., 1959. - 359 с.
12. Подготовка и проведение деловых мероприятий : (науч.-практ. конф., симп., деловых совещ., заседаний совета и т.д.) : метод. пособие / В.А. Самойлов, В.М. Чернышев, С.А. Банин и др. – Новосибирск : Межрегион. ассоц. "Здравоохранение Сибири", 1999. – 63 с.
13. Редин Д.А. Организация административного делопроизводства в России первой четверти XVIII в.: к вопросу о степени модернизации государственного управления // Россия и мир : панорама исторического развития : сб. науч. ст., посв. 70-летию ист. факультета Уральского гос. ун-та им. А.М. Горького / Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького, Ист. фак., НПМП "Волот" ; [редкол.: Д.А. Редин (отв. ред.) и др.]. - Екатеринбург : Волот, 2008. - С. 561-570 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19654/1/rim-2008-65.pdf (15.05.2019).
14. Семилетников Н.А. Протокол делового общения // Проблемы упр. – 2005. - № 1. – С. 142-148. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день! Можете помочь подобрать литературу 2015-2019 годов(книги, учебники, монографии, статьи) по темам:

- Принципы работы с международно-правовой и дипломатической документацией

10 источников
Ответ [2019-04-18 10:18:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Груздина Я.А. Современные дипломатические документы, их классификация / Я.А. Груздина, Ю.М. Кукарина // Делопроизводство. – 2016. – № 2. – С. 52-59.
2. Дипломатическая служба зарубежных стран : учебник / [Е.М. Астахов и др.] ; под ред. А.В. Торкунова, А.Н. Панова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М. : Аспект Пресс, 2015. - 397 с.
3. Земляков Ю.Д. Толкование договора в рамках права международных договоров / Ю.Д. Земляков, Ю.В. Кулакова // Вестн. Междунар. акад. системных исслед. Информатика, экология, экономика. – 2016. – Т. 18, № 2. – С. 31-33. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Логунова К.А. Структурные особенности дипломатических документов // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 2-2. – С. 129-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_2-2_35.pdf (17.04.2019).
5. Нагиева А.А. Международно-правовые аспекты дипломатического протокола / А.А. Нагиева, Ф.Ш. Ларина // Моск. журнал междунар. права. – 2018. – Т. 106, № 1. – С. 79-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mjil.ru/jour/article/view/243 (17.04.2019).
6. Неверова Е.Э. Английский язык. Дипломатическая переписка сегодня: ноты и письма : учеб. пособие : уровни B2-C1 / Е.Э. Неверова, Н.М. Сорокина ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД Российской Федерации, Кафедра англ. яз. № 1. – М. : МГИМО-ун-т, 2017. - 96 с.
7. Плотникова О.В. Консульские отношения и консульское право : учебник / О.В. Плотникова, О.Ю. Дубровина. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Норма : Инфра-М, 2016. - 143 с.
8. Тимофеев А. А. Роль риторических категорий в культуре дипломатической коммуникации // Вестн. Центра междунар. образования Моск. гос. ун-та. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. – 2015. – № 3. – С. 34-41. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чепель Н.П. Лингвистические особенности межъязыковой письменной дипломатической коммуникации // Науч. перспектива. – 2016. – № 7. – С. 31-33.
10. Юлдашева Л.Ш. Дипломатические тексты как особый подтип официально-деловых документов / Л.Ш. Юлдашева, А.В. Кириллова // Студенческая наука Подмосковью : материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2018. – С. 638-639. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте!
Практическая часть диплома "Этические нормы делового общения (при осуществлении контроля исполнения документов и поручений)"
Ответ [2019-04-17 11:57:21] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 33288 (открыть ссылку).
Вопрос: Литература по теме Конфиденциальное делопроизводство
Ответ [2019-03-04 10:21:01] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 24154 (открыть ссылку), 24279 (открыть ссылку), 24381 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ, и № 31419 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте, не могли бы вы подобрать список литературы 2014 – 2018 гг. для написания дипломной работы на тему: «Документационное обеспечение организации делового общения с клиентами"
Ответ [2019-01-24 13:07:12] :
Здравствуйте. Запрос требует разъяснения: что Вы имеете в виду под "документационным обеспечением"? Предлагаем выборочный список литературы за указанный период (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary) :
1. Ахметшина Л.В. Деловая корреспонденция и документация : учеб. пособие / Л.В. Ахметшина. – Казань, 2017. – 118 с.
2. Базавлуцкая Л.М. Документообразование / Л.М. Базавлуцкая. – Челябинск, 2018. – 105 с.
3.Делопроизводство : образцы, документы, организация и технологияработы : с учетом нового ГОСТ P 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" : [более 120 документов] / [В.В. Галахов, И.К. Корнеев, Г.Н. Ксандопуло и др. ; под ред.: И.К. Корнеева, В.А. Кудряева]. - Изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : Проспект, 2017. - 479 с.
4. Коробейникова Л.С. Документационное обеспечение делового общения : учеб. пособие / Л.С. Коробейникова, О.М. Купрюшина. – М., 2015. – 304 с.
5. Кудинова В.И. Особенности деловой корреспонденции как жанровой разновидности официально-делового стиля // Национальная ассоциация ученых. – 2015. - № 2/7. – С. 54-56.
6. Кузнецов И.Н. Делопроизводство : учеб.-справ. пособие / И.Н. Кузнецов. – М., 2014. – 460 с.
7. Маслова Е.Л. Электронное письмо как часть деловой документации // Наука, образование, кооперация: проблемы и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и сотрудников кооперативных вузов по итогам науч.-исслед. работы в 2016 г. – М., 2017. – С. 230-236.
8. Самыгин С.И. Деловое общение / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М., 2016. – 438 с.
9. Янковая В.Ф. Деловая переписка / В.Ф. Янковая. – М., 2014. – 152 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте, не могли бы вы подобрать список литературы 2014 – 2018 гг. для написания дипломной работы на тему: «Организация делового общения с клиентами»
Ответ [2018-12-15 21:34:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Белоусова Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. – № 3-1. – С. 234-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/jetika-delovogo-obshhenija-kak-osnovnoj-princip-raboty-s-klientami-na-140113625 (14.12.2018).
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения : учебник / Г.В. Бороздина. - 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. - 318 с.
3. Ванеева М.С. Моделирование делового общения с внешними клиентами // Современные проблемы лингвистики и лингводидактики : концепции и перспективы : материалы VI Междунар. науч.-метод. конф. / отв. ред. Е.Ю. Малушко. 2016. – С. 136-141.
4. Красовская А.С. Деловое общение в сфере сервиса // Науч. альм. – 2015. - № 8. – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.08.242.pdf (14.12.2018).
5. Лимонова О.О. Деловое общение в профессиональной сфере / О.О. Лимонова, Н.С. Баймуратова // Наукапарк. – 2017. - № 9. – С. 92-93.
6. Паялина И. Точки контакта: встречи с клиентами. (Ч. 8) // Publish. – 2017. - № 3 (195). - С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publish.ru/articles/201703_20013687 (14.12.2018).
7. Равицкая О.А. Этика делового общения или как наладить контакт с клиентом // Науч. альм. Центрального Черноземья. – 2014. – № 3. – С. 64-66.
8. Самыгин С.И. Деловое общение / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М., 2016. – 438 с.
9. Толкачев А.Н. Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 1. – С. 42-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-vjlr.html (14.12.2018).
10. Якуба В.А. Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами // Упр. продажами. – 2017. - № 4. - С. 320-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-sjz5.html (14.12.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Искусство деловой беседы". Заранее спасибо!
Ответ [2018-01-15 21:50:34] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 11941, 16787, 16809, 16790, 28142.
Вопрос: Здравствуйте! Прошу Вас, помогите, пожалуйста, найти

литературные источники по теме:

"Преднамеренность действий клиента для получения им дополнительных преференций,
скидок и льгот"

Спасибо!
Ответ [2017-11-29 13:25:08] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу, которая может быть полезна для Вашей работы (источники – БД E-library, Google Академия):
1. Васько Ю.Л. Проблема потребительского экстремизма в современном обществе // Фундаментальные и прикладные исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 4, № 8. – С. 116-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://to-future.ru/wp-content/uploads/2015/01/%D0%A4%D0%B8%D0%9F%D0%98%D0%B2%D0%A1%D0%9C_%E2%84%968_%D1%82%D0%BE%D0%B... (28.11.2017).
2. Нестеренко Л.А. Злоупотребление покупателями правами в практике современной торговли / Л.А. Нестеренко, Д.Т. Люкманов, А.Ф. Никишин // Проблемы и перспективы соврем. права. – Уфа : Аэтерна, 2015. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/YUR-38.pdf#page=85 (28.11.2017).
3. Сирик Н.В. Потребительский экстремизм как форма злоупотребления правом в туризме // Вестн. Междунар. юрид. ин-та. – 2017. – № 1. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawacademy.ru/docs/nid/Vestnik_1(60)2017.pdf (28.11.2017).
4. Шарлот В.В. Таинственный покупатель // Защита информации. Инсайд. - 2007. - № 4 (16). - С. 74-81.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый вечер!

Уважаемая Библиотека, уважаемые Библиографы, помогите, пожалуйста, найти

источники литературы по теме" Методика составления смягчающего ответа на клиентскую претензию".
Спасибо
Ответ [2017-11-18 12:45:55] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем материалы более общего характера для начала работы над темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Глинник К.А. Эффективное общение с недовольными клиентами [Электронный ресурс] / К.А. Глинник, Я.Н. Говор // Cборник тезисов 71-й научной конференции студентов Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государ¬ственного университета, 15 мая 2014 г., Минск. - Минск, 2014. - С.248. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/102264/1/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1... (17.11.2017).
2. Гордейко С.Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем // Клиентинг и упр. клиентским портфелем. - 2013. - № 3. - С. 162-171.
3. Лобанова Т.Н. Психологические аспекты в работе с клиентами // Упр. продажами. - 2001. - № 1. - С. 48-55.
4. Мальцев Э.В. О новых подходах к работе с претензиями клиентов банка - физических лиц // Экономика и социум. - 2017. - № 7 (38). - С. 335-341.
5. Манн И.Б. Фидбэк : получите обратную связь! : руководство для всех, у кого есть клиенты / Игорь Манн, Елена Золина. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 294 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (открыть ссылку) (17.11.2017).
6. Шилкина А.Т. Управление претензиями потребителей в интегрированной системе менеджмента предприятия / А.Т. Шилкина, Р.В. Казанкин // Вестн. Волжского ун-та им. ВН Татищева. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 222-227.
Вопрос: Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по тематике "Проблема лаконичности (имеется в виду - вред лаконичности) в ответах при обслуживании клиентов".

Заранее огромное спасибо!
Ответ [2017-11-08 15:20:12] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем более общую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Алгазинов Э.К. Реализация принципа лаконичности в диалоговой системе / Э.К. Алгазинов, А.А. Жижелев, А.Р. Нехаев // Информатика: проблемы, методология, технологии : материалы X Междунар. науч.-метод. конф. / Федеральное агентство по образованию, Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, Воронежский гос. ун-т, Факультет компьютерных наук, Торгово-промышленная палата Воронежской области, НОЦ "Волновые процессы в неоднородных и нелинейных средах". – Воронеж, 2010. - С. 33-36.
2. Белякова О.В. Языковая репрезентация потенциально конфликтных ситуаций (на материале англоязычных лингвокультурных сценариев сферы обслуживания) / О.В. Белякова, Г.Н. Александрова // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 3-2. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sistemy-kachestva-torgovogo-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah-riteyla-i-ee-ob... (07.11.2017).
3. Володько Н.А. Лаконичность речи, или краткость речи // Эффективное речевое общение (базовые компетенции) : словарь-справочник : электрон. изд. / Сиб. федерал. ун-т ; под ред. А.П. Сковородникова. - Красноярск, 2014. - С. 263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Frucont.ru%2Ffile.ashx%3Fguid%3Dd4a20438-423d-47c8-92c1-ee57589e20f4&name=... (07.11.2017).
4. Каминская Т. Л. Автор и адресат в современных медиатекстах [Электронный ресурс] // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2008. – № 2-II. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtor-i-adresat-v-sovremennyh-mediatekstah (07.11.2017).
5. Кудинова Т.А. Особенности языковой культуры юриста / Т.А. Кудинова, С.А. Карташов // Наука сегодня: факты, тенденции, прогнозы : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр «Диспут». - Вологда, 2017. - С. 126-128.
6. Ступникова Н.В. Проблема обеспечения краткости речи как коммуникативного качества // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. - 1990. - № 350. - С. 13-20.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.