Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Экономика. Экономические науки \
Предпринимательство. Бизнес \
Ведение деловых переговоров. Деловая корреспонденция \
Ведение деловых переговоров. Деловая корреспонденция
Всего записей: 36
Вопрос
.
Здравствуйте, не могли бы вы подобрать список литературы 2014 – 2018 гг. для написания дипломной работы на тему: «Организация делового общения с клиентами»
Ответ
[2018-12-15 21:34:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Белоусова Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. – № 3-1. – С. 234-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/jetika-delovogo-obshhenija-kak-osnovnoj-princip-raboty-s-klientami-na-140113625 (14.12.2018).
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения : учебник / Г.В. Бороздина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 318 с.
3. Ванеева М.С. Моделирование делового общения с внешними клиентами // Современные проблемы лингвистики и лингводидактики : концепции и перспективы : материалы VI Междунар. науч.-метод. конф. / отв. ред. Е.Ю. Малушко. 2016. – С. 136-141.
4. Красовская А.С. Деловое общение в сфере сервиса // Науч. альм. – 2015. – № 8. – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.08.242.pdf (14.12.2018).
5. Лимонова О.О. Деловое общение в профессиональной сфере / О.О. Лимонова, Н.С. Баймуратова // Наукапарк. – 2017. – № 9. – С. 92-93.
6. Паялина И. Точки контакта: встречи с клиентами. (Ч. 8) // Publish. – 2017. – № 3 (195). – С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publish.ru/articles/201703_20013687 (14.12.2018).
7. Равицкая О.А. Этика делового общения или как наладить контакт с клиентом // Науч. альм. Центрального Черноземья. – 2014. – № 3. – С. 64-66.
8. Самыгин С.И. Деловое общение / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М., 2016. – 438 с.
9. Толкачев А.Н. Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 1. – С. 42-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-vjlr.html (14.12.2018).
10. Якуба В.А. Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами // Упр. продажами. – 2017. – № 4. – С. 320-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-sjz5.html (14.12.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Белоусова Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. – № 3-1. – С. 234-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/jetika-delovogo-obshhenija-kak-osnovnoj-princip-raboty-s-klientami-na-140113625 (14.12.2018).
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения : учебник / Г.В. Бороздина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 318 с.
3. Ванеева М.С. Моделирование делового общения с внешними клиентами // Современные проблемы лингвистики и лингводидактики : концепции и перспективы : материалы VI Междунар. науч.-метод. конф. / отв. ред. Е.Ю. Малушко. 2016. – С. 136-141.
4. Красовская А.С. Деловое общение в сфере сервиса // Науч. альм. – 2015. – № 8. – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.08.242.pdf (14.12.2018).
5. Лимонова О.О. Деловое общение в профессиональной сфере / О.О. Лимонова, Н.С. Баймуратова // Наукапарк. – 2017. – № 9. – С. 92-93.
6. Паялина И. Точки контакта: встречи с клиентами. (Ч. 8) // Publish. – 2017. – № 3 (195). – С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publish.ru/articles/201703_20013687 (14.12.2018).
7. Равицкая О.А. Этика делового общения или как наладить контакт с клиентом // Науч. альм. Центрального Черноземья. – 2014. – № 3. – С. 64-66.
8. Самыгин С.И. Деловое общение / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М., 2016. – 438 с.
9. Толкачев А.Н. Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 1. – С. 42-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-vjlr.html (14.12.2018).
10. Якуба В.А. Навыки выстраивания отношений с корпоративными клиентами // Упр. продажами. – 2017. – № 4. – С. 320-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-sjz5.html (14.12.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Здравствуйте! Прошу Вас, помогите, пожалуйста, найти
литературные источники по теме:
"Преднамеренность действий клиента для получения им дополнительных преференций,
скидок и льгот"
Спасибо!
литературные источники по теме:
"Преднамеренность действий клиента для получения им дополнительных преференций,
скидок и льгот"
Спасибо!
Ответ
[2017-11-29 13:25:08] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу, которая может быть полезна для Вашей работы (источники – БД E-library, Google Академия):
1. Васько Ю.Л. Проблема потребительского экстремизма в современном обществе // Фундаментальные и прикладные исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 4, № 8. – С. 116-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://to-future.ru/wp-content/uploads/2015/01/%D0%A4%D0%B8%D0%9F%D0%98%D0%B2%D0%A1%D0%9C_%E2%84%968_%D1%82%D0%BE%D0%B... (28.11.2017).
2. Нестеренко Л.А. Злоупотребление покупателями правами в практике современной торговли / Л.А. Нестеренко, Д.Т. Люкманов, А.Ф. Никишин // Проблемы и перспективы соврем. права. – Уфа : Аэтерна, 2015. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/YUR-38.pdf#page=85 (28.11.2017).
3. Сирик Н.В. Потребительский экстремизм как форма злоупотребления правом в туризме // Вестн. Междунар. юрид. ин-та. – 2017. – № 1. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawacademy.ru/docs/nid/Vestnik_1(60)2017.pdf (28.11.2017).
4. Шарлот В.В. Таинственный покупатель // Защита информации. Инсайд. – 2007. – № 4 (16). – С. 74-81.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Васько Ю.Л. Проблема потребительского экстремизма в современном обществе // Фундаментальные и прикладные исслед. в соврем. мире. – 2014. – Т. 4, № 8. – С. 116-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://to-future.ru/wp-content/uploads/2015/01/%D0%A4%D0%B8%D0%9F%D0%98%D0%B2%D0%A1%D0%9C_%E2%84%968_%D1%82%D0%BE%D0%B... (28.11.2017).
2. Нестеренко Л.А. Злоупотребление покупателями правами в практике современной торговли / Л.А. Нестеренко, Д.Т. Люкманов, А.Ф. Никишин // Проблемы и перспективы соврем. права. – Уфа : Аэтерна, 2015. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/YUR-38.pdf#page=85 (28.11.2017).
3. Сирик Н.В. Потребительский экстремизм как форма злоупотребления правом в туризме // Вестн. Междунар. юрид. ин-та. – 2017. – № 1. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawacademy.ru/docs/nid/Vestnik_1(60)2017.pdf (28.11.2017).
4. Шарлот В.В. Таинственный покупатель // Защита информации. Инсайд. – 2007. – № 4 (16). – С. 74-81.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Добрый вечер!
Уважаемая Библиотека, уважаемые Библиографы, помогите, пожалуйста, найти
источники литературы по теме" Методика составления смягчающего ответа на клиентскую претензию".
Спасибо
Уважаемая Библиотека, уважаемые Библиографы, помогите, пожалуйста, найти
источники литературы по теме" Методика составления смягчающего ответа на клиентскую претензию".
Спасибо
Ответ
[2017-11-18 12:45:55] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем материалы более общего характера для начала работы над темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Глинник К.А. Эффективное общение с недовольными клиентами [Электронный ресурс] / К.А. Глинник, Я.Н. Говор // Cборник тезисов 71-й научной конференции студентов Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государ¬ственного университета, 15 мая 2014 г., Минск. – Минск, 2014. – С.248. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/102264/1/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80.docx (17.11.2017).
2. Гордейко С.Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем // Клиентинг и упр. клиентским портфелем. – 2013. – № 3. – С. 162-171.
3. Лобанова Т.Н. Психологические аспекты в работе с клиентами // Упр. продажами. – 2001. – № 1. – С. 48-55.
4. Мальцев Э.В. О новых подходах к работе с претензиями клиентов банка – физических лиц // Экономика и социум. – 2017. – № 7 (38). – С. 335-341.
5. Манн И.Б. Фидбэк : получите обратную связь! : руководство для всех, у кого есть клиенты / Игорь Манн, Елена Золина. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 294 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.11.2017).
6. Шилкина А.Т. Управление претензиями потребителей в интегрированной системе менеджмента предприятия / А.Т. Шилкина, Р.В. Казанкин // Вестн. Волжского ун-та им. ВН Татищева. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 222-227.
1. Глинник К.А. Эффективное общение с недовольными клиентами [Электронный ресурс] / К.А. Глинник, Я.Н. Говор // Cборник тезисов 71-й научной конференции студентов Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государ¬ственного университета, 15 мая 2014 г., Минск. – Минск, 2014. – С.248. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/102264/1/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80.docx (17.11.2017).
2. Гордейко С.Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем // Клиентинг и упр. клиентским портфелем. – 2013. – № 3. – С. 162-171.
3. Лобанова Т.Н. Психологические аспекты в работе с клиентами // Упр. продажами. – 2001. – № 1. – С. 48-55.
4. Мальцев Э.В. О новых подходах к работе с претензиями клиентов банка – физических лиц // Экономика и социум. – 2017. – № 7 (38). – С. 335-341.
5. Манн И.Б. Фидбэк : получите обратную связь! : руководство для всех, у кого есть клиенты / Игорь Манн, Елена Золина. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 294 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.11.2017).
6. Шилкина А.Т. Управление претензиями потребителей в интегрированной системе менеджмента предприятия / А.Т. Шилкина, Р.В. Казанкин // Вестн. Волжского ун-та им. ВН Татищева. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 222-227.
Вопрос
.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по тематике "Проблема лаконичности (имеется в виду - вред лаконичности) в ответах при обслуживании клиентов".
Заранее огромное спасибо!
Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2017-11-08 15:20:12] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем более общую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Алгазинов Э.К. Реализация принципа лаконичности в диалоговой системе / Э.К. Алгазинов, А.А. Жижелев, А.Р. Нехаев // Информатика: проблемы, методология, технологии : материалы X Междунар. науч.-метод. конф. / Федеральное агентство по образованию, Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, Воронежский гос. ун-т, Факультет компьютерных наук, Торгово-промышленная палата Воронежской области, НОЦ "Волновые процессы в неоднородных и нелинейных средах". – Воронеж, 2010. – С. 33-36.
2. Белякова О.В. Языковая репрезентация потенциально конфликтных ситуаций (на материале англоязычных лингвокультурных сценариев сферы обслуживания) / О.В. Белякова, Г.Н. Александрова // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 3-2. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sistemy-kachestva-torgovogo-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah-riteyla-i-ee-obosnovanie (07.11.2017).
3. Володько Н.А. Лаконичность речи, или краткость речи // Эффективное речевое общение (базовые компетенции) : словарь-справочник : электрон. изд. / Сиб. федерал. ун-т ; под ред. А.П. Сковородникова. – Красноярск, 2014. – С. 263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Frucont.ru%2Ffile.ashx%3Fguid%3Dd4a20438-423d-47c8-92c1-ee57589e20f4&name=... (07.11.2017).
4. Каминская Т. Л. Автор и адресат в современных медиатекстах [Электронный ресурс] // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2008. – № 2-II. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtor-i-adresat-v-sovremennyh-mediatekstah (07.11.2017).
5. Кудинова Т.А. Особенности языковой культуры юриста / Т.А. Кудинова, С.А. Карташов // Наука сегодня: факты, тенденции, прогнозы : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр «Диспут». – Вологда, 2017. – С. 126-128.
6. Ступникова Н.В. Проблема обеспечения краткости речи как коммуникативного качества // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – 1990. – № 350. – С. 13-20.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алгазинов Э.К. Реализация принципа лаконичности в диалоговой системе / Э.К. Алгазинов, А.А. Жижелев, А.Р. Нехаев // Информатика: проблемы, методология, технологии : материалы X Междунар. науч.-метод. конф. / Федеральное агентство по образованию, Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, Воронежский гос. ун-т, Факультет компьютерных наук, Торгово-промышленная палата Воронежской области, НОЦ "Волновые процессы в неоднородных и нелинейных средах". – Воронеж, 2010. – С. 33-36.
2. Белякова О.В. Языковая репрезентация потенциально конфликтных ситуаций (на материале англоязычных лингвокультурных сценариев сферы обслуживания) / О.В. Белякова, Г.Н. Александрова // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 3-2. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sistemy-kachestva-torgovogo-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah-riteyla-i-ee-obosnovanie (07.11.2017).
3. Володько Н.А. Лаконичность речи, или краткость речи // Эффективное речевое общение (базовые компетенции) : словарь-справочник : электрон. изд. / Сиб. федерал. ун-т ; под ред. А.П. Сковородникова. – Красноярск, 2014. – С. 263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Frucont.ru%2Ffile.ashx%3Fguid%3Dd4a20438-423d-47c8-92c1-ee57589e20f4&name=... (07.11.2017).
4. Каминская Т. Л. Автор и адресат в современных медиатекстах [Электронный ресурс] // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2008. – № 2-II. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtor-i-adresat-v-sovremennyh-mediatekstah (07.11.2017).
5. Кудинова Т.А. Особенности языковой культуры юриста / Т.А. Кудинова, С.А. Карташов // Наука сегодня: факты, тенденции, прогнозы : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр «Диспут». – Вологда, 2017. – С. 126-128.
6. Ступникова Н.В. Проблема обеспечения краткости речи как коммуникативного качества // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – 1990. – № 350. – С. 13-20.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста в поиске литературы по теме: Как сделать речь при телефонных консультациях более понятной?
Заранее благодарен,
Денис.
Помогите пожалуйста в поиске литературы по теме: Как сделать речь при телефонных консультациях более понятной?
Заранее благодарен,
Денис.
Ответ
[2017-11-02 16:39:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу темой (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию, E-library, ИПС Google Академия):
1. Алаева М.В. Понимание психического состояния клиента в процессе телефонного консультирования [Электронный ресурс] // Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам : cб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., МГППУ, 11-12 ноября 2010 г. – М., 2010. – URL: http://psyjournals.ru/files/40503/sbornik_telefon_doveriya_Alaeva.pdf (02.11.2017).
2. Кронгауз М.А. Телефонная лексика и языковая картина мира // Человек о языке – языко человеке : сб. ст. памяти акад. Н.Ю. Шведовой. – М., 2012. – С. 194-201.
3. Линь М. Исследование телефонного диалога в речеведческих дисциплинах // Рус. филология и межкультурная коммуникация: наука, практика, преподавание. – М., 2008. – Вып. 2. – С. 87-93. Аннотация: Прагматический, психолингвистический и лингвострановедческий аспекты.
4. Линь М. Риторический анализ русского телефонного диалога / М. Линь. – М. : Наука, 2009. – 198 с., схем.
5. Наролина О.В. Голос как фактор успеха в телефонном разговоре // Теоретические и научно-методические проблемы гуманитарных дисциплин. – Воронеж, 1997. – С. 74-77.
6. Стацевич Т. Л. Особенности работы интервьюеров при телефонных опросах // Социол. исслед. – 1993. – № 7. – С. 83-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/253/908/1217/012_statsevech_Metodika_i_tehnika.pdf (02.11.2017).
7. Чуганский С.А. Показатели эффективности психологического консультирования по телефону лиц, подвергшихся воздействию психологически травмирующего события // Психология. Журнал Высш. шк. экономики. – 2014. – Т. 11, № 1. – С. 174-188.
8. Щеглов М. С. Конверсационный анализ речевого взаимодействия в ситуации телефонной коммуникации между клиентом и сотрудником call-центра : дис. ... канд. социол. наук / Турчик Анна Васильевна ; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2010. – 173 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.11.2017).
1. Алаева М.В. Понимание психического состояния клиента в процессе телефонного консультирования [Электронный ресурс] // Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам : cб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., МГППУ, 11-12 ноября 2010 г. – М., 2010. – URL: http://psyjournals.ru/files/40503/sbornik_telefon_doveriya_Alaeva.pdf (02.11.2017).
2. Кронгауз М.А. Телефонная лексика и языковая картина мира // Человек о языке – языко человеке : сб. ст. памяти акад. Н.Ю. Шведовой. – М., 2012. – С. 194-201.
3. Линь М. Исследование телефонного диалога в речеведческих дисциплинах // Рус. филология и межкультурная коммуникация: наука, практика, преподавание. – М., 2008. – Вып. 2. – С. 87-93. Аннотация: Прагматический, психолингвистический и лингвострановедческий аспекты.
4. Линь М. Риторический анализ русского телефонного диалога / М. Линь. – М. : Наука, 2009. – 198 с., схем.
5. Наролина О.В. Голос как фактор успеха в телефонном разговоре // Теоретические и научно-методические проблемы гуманитарных дисциплин. – Воронеж, 1997. – С. 74-77.
6. Стацевич Т. Л. Особенности работы интервьюеров при телефонных опросах // Социол. исслед. – 1993. – № 7. – С. 83-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/253/908/1217/012_statsevech_Metodika_i_tehnika.pdf (02.11.2017).
7. Чуганский С.А. Показатели эффективности психологического консультирования по телефону лиц, подвергшихся воздействию психологически травмирующего события // Психология. Журнал Высш. шк. экономики. – 2014. – Т. 11, № 1. – С. 174-188.
8. Щеглов М. С. Конверсационный анализ речевого взаимодействия в ситуации телефонной коммуникации между клиентом и сотрудником call-центра : дис. ... канд. социол. наук / Турчик Анна Васильевна ; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2010. – 173 с.: ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.11.2017).
Вопрос
.
Добрый день!
Помогите найти, пожалуйста, литературу по теме -
- "Лживый изворотливый клиент. Психология работы с ним"
Заранее благодарна,
Александра
Помогите найти, пожалуйста, литературу по теме -
- "Лживый изворотливый клиент. Психология работы с ним"
Заранее благодарна,
Александра
Ответ
[2017-10-24 16:09:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Белов А.Б. Социально-психологические особенности восприятия клиента в деловом общении // Психол. исслед. – 2012. – Т. 5, № 25. – С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2012v5n25/725-belov25.html (24.10.2017).
2. Бердышев С.Н. Технологии работы с трудными клиентами / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 143 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/berdyshev/tehnologii_raboti_s_trudnimi_klientami (11.01.2016).
3. Галигузова Е. Клиент всегда рад / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. – 2011. – № 9. – С. 60-64.
4. Ефимова С. Человек-манипулятор, как его распознать / С. Ефимова, А. Плотников // Секретарское дело. – 2006. – № 6. – С. 44-53.
5. Ефимова С.А. Трудные клиенты – работа с возражениями / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – [М.] : Упр. персоналом, 2006. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/plotnikov/difficult_clients (24.10.2017).
6. Иванникова Н.Н.Методы работы с трудными клиентами : учеб.-практ. пособие / Н.Н. Иванникова. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 238 с.
7. Кава Р. Как работать с трудными людьми. Как иметь дело с неприятными клиентами, требовательными начальниками и раздражающими вас коллегами / Р. Кава ; пер. с англ. Н. Иосилевич. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 300 с.
8. Пауков С.В. Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент : рук. для менеджеров / С.В. Пауков. – М. : МИА, 2004. – 186 с. ;
9. Смилевский В.А. Как правильно сказать "Нет", или Как общаться с трудными клиентами : [программа тренинга, карта конфликтов, типы сложных клиентов и способы взаимодействия с ними, обучающая ролевая игра] / В.А. Смилевский. – СПб. : Речь, 2010 [т.е. 2009]. – 92 с.
10. Та еще клиентура : типология невыносимых заказчиков, про которых хочется забыть // Маркетолог. – 2010. – № 8. – С. 21.
11. Типология "трудных" клиентов : Почему с ними тяжело, и как быть дальше // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 3-4.
1. Белов А.Б. Социально-психологические особенности восприятия клиента в деловом общении // Психол. исслед. – 2012. – Т. 5, № 25. – С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2012v5n25/725-belov25.html (24.10.2017).
2. Бердышев С.Н. Технологии работы с трудными клиентами / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 143 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/berdyshev/tehnologii_raboti_s_trudnimi_klientami (11.01.2016).
3. Галигузова Е. Клиент всегда рад / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. – 2011. – № 9. – С. 60-64.
4. Ефимова С. Человек-манипулятор, как его распознать / С. Ефимова, А. Плотников // Секретарское дело. – 2006. – № 6. – С. 44-53.
5. Ефимова С.А. Трудные клиенты – работа с возражениями / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – [М.] : Упр. персоналом, 2006. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/plotnikov/difficult_clients (24.10.2017).
6. Иванникова Н.Н.Методы работы с трудными клиентами : учеб.-практ. пособие / Н.Н. Иванникова. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 238 с.
7. Кава Р. Как работать с трудными людьми. Как иметь дело с неприятными клиентами, требовательными начальниками и раздражающими вас коллегами / Р. Кава ; пер. с англ. Н. Иосилевич. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 300 с.
8. Пауков С.В. Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент : рук. для менеджеров / С.В. Пауков. – М. : МИА, 2004. – 186 с. ;
9. Смилевский В.А. Как правильно сказать "Нет", или Как общаться с трудными клиентами : [программа тренинга, карта конфликтов, типы сложных клиентов и способы взаимодействия с ними, обучающая ролевая игра] / В.А. Смилевский. – СПб. : Речь, 2010 [т.е. 2009]. – 92 с.
10. Та еще клиентура : типология невыносимых заказчиков, про которых хочется забыть // Маркетолог. – 2010. – № 8. – С. 21.
11. Типология "трудных" клиентов : Почему с ними тяжело, и как быть дальше // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 3-4.
Вопрос
.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме:
"Разбор и просмотр презентационного материала на работе (совещании) и т.п."
Заранее спасибо
"Разбор и просмотр презентационного материала на работе (совещании) и т.п."
Заранее спасибо
Ответ
[2017-04-28 21:23:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Ефремов А.К. Бизнес-презентация: цели и формы // Виттевские чтения : ежегодник. – 2012. – № 1. – С. 428-429. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Желязны Д. Бизнес-презентация : руководство по подготовке и проведению / Д. Желязны ; пер. с англ. [С. Трошанова]. – М. : Ин-т комплексных стратегических исслед., 2006. – 142 с.
3. Мухамедзянова Е. К. Бизнес-презентация как важный визуальный элемент корпоративной культуры // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2015. – С. 509-514 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30204/viscom2014-509-514.pdf?sequence=-1 (28.04.2017).
4. Нгуен Т. З. Бизнес-презентация как жанр делового общения : автореф. … канд. филол. наук / Нгуен Т.З. ; [Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина]. – М., 2012. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/biznes-prezentatsiya-kak-zhanr-delovogo-obshcheniya (28.04.2017).
5. Нгуен Т.З. Бизнес-презентация как речевой жанр // Вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Соврем. лингвистические и методико-дидактические исслед. – 2012. – № 1. – С. 64 – 71.
6. Оленев С. В. Об исследовании жанра бизнес-презентации в свете актуальных проблем бизнес-лингвистики / C.В. Оленев, Н.А. Ширкина // Вестн. КемГУ. – 2016. – №1 (65) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-issledovanii-zhanra-biznes-prezentatsii-v-svete-aktualnyh-problem-biznes-lingvistiki (28.04.2017).
7. Семеева А.А. Использование различных видов мультимедийных презентаций в бизнесе / А.А. Семеева С. Сидорова, П.В. Никитин // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян А.А. – Уфа, 2015. – С. 250-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK104-1.pdf (28.04.2017).
8. Сидорова С.М. Мультимедийная презентация как маркетинговый инструмент бизнес компании / С.М. Сидорова, Д.В. Попова, П.В. Никитин // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян А.А. – Уфа, 2015. – С. 254-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK104-1.pdf (28.04.2017).
9. Смирнова П. С. Презентационные материалы компании: межкорпоративный аспект // Вестн. Моск. ун-та. – 2008. – № 3. – С.112-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Ефремов А.К. Бизнес-презентация: цели и формы // Виттевские чтения : ежегодник. – 2012. – № 1. – С. 428-429. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Желязны Д. Бизнес-презентация : руководство по подготовке и проведению / Д. Желязны ; пер. с англ. [С. Трошанова]. – М. : Ин-т комплексных стратегических исслед., 2006. – 142 с.
3. Мухамедзянова Е. К. Бизнес-презентация как важный визуальный элемент корпоративной культуры // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2015. – С. 509-514 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/30204/viscom2014-509-514.pdf?sequence=-1 (28.04.2017).
4. Нгуен Т. З. Бизнес-презентация как жанр делового общения : автореф. … канд. филол. наук / Нгуен Т.З. ; [Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина]. – М., 2012. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/biznes-prezentatsiya-kak-zhanr-delovogo-obshcheniya (28.04.2017).
5. Нгуен Т.З. Бизнес-презентация как речевой жанр // Вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Соврем. лингвистические и методико-дидактические исслед. – 2012. – № 1. – С. 64 – 71.
6. Оленев С. В. Об исследовании жанра бизнес-презентации в свете актуальных проблем бизнес-лингвистики / C.В. Оленев, Н.А. Ширкина // Вестн. КемГУ. – 2016. – №1 (65) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-issledovanii-zhanra-biznes-prezentatsii-v-svete-aktualnyh-problem-biznes-lingvistiki (28.04.2017).
7. Семеева А.А. Использование различных видов мультимедийных презентаций в бизнесе / А.А. Семеева С. Сидорова, П.В. Никитин // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян А.А. – Уфа, 2015. – С. 250-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK104-1.pdf (28.04.2017).
8. Сидорова С.М. Мультимедийная презентация как маркетинговый инструмент бизнес компании / С.М. Сидорова, Д.В. Попова, П.В. Никитин // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Сукиасян А.А. – Уфа, 2015. – С. 254-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK104-1.pdf (28.04.2017).
9. Смирнова П. С. Презентационные материалы компании: межкорпоративный аспект // Вестн. Моск. ун-та. – 2008. – № 3. – С.112-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте! Будьте добры, пожалуйста, помогите с поиском литературы "Особые запросы клиента при выполнения основного заказа клиента (туристического бронирования в частности).
Ответ
[2016-11-14 15:51:53] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам, литературу общего характера, для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ПС Cигла, ИПС Google) :
1. Белов А.Б. Социально-психологические особенности восприятия клиента в деловом общении // Психол. исслед. – 2012. – Т. 5, № 25. – С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2012v5n25/725-belov25.html (14.11.2016).
2. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 255 с.
3. Галушко И.Г. Особенности профессионального общения в туризме / И.Г. Галушко, Н.В. Молибоженко // Курорты. Сервис. Туризм. – 2015. – № 3/4. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/kst/XT-34-v_pechat.pdf (14.11.2016).
4. Джум Т.А. Развитие системы on-line бронирования в туристско-гостиничной сфере / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 3-2. – С. 977-980. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/icakov2.htm (14.11.2016).
6. Матолыгина Н.В. Деловая коммуникация в туризме : учеб. пособие / Н.В. Матолыгина ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высшего проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экон. ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2009. – 126 с.
7. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобальная энергия. – 2015. – № 1. – С. 199-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geo.asu.edu.ru/index.php?articleId=977 (14.11.2016).
8. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве : учеб. пособие / [А.А. Федулин и др.] ; под общ. ред. Е.С. Сахарчук. – М. : Федер. агентство по туризму, 2014. – 189 с.
9. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе. – M. : Лаборатория книги, 2012. – 141 c.
10. Стахова Л.В. Преимущества использования динамического пакетирования туров для отрасли и бизнеса // Сервис Plus. – 2016. – Т. 10, № 3. – С. 28-35. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Федотова Н.Ю. Роль речевой коммуникации в туристском бизнесе // Науч. вестн. МГИИТ. – 2010. – Т. 3, № 1. – С. 29-34. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Белов А.Б. Социально-психологические особенности восприятия клиента в деловом общении // Психол. исслед. – 2012. – Т. 5, № 25. – С. 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2012v5n25/725-belov25.html (14.11.2016).
2. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 255 с.
3. Галушко И.Г. Особенности профессионального общения в туризме / И.Г. Галушко, Н.В. Молибоженко // Курорты. Сервис. Туризм. – 2015. – № 3/4. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/kst/XT-34-v_pechat.pdf (14.11.2016).
4. Джум Т.А. Развитие системы on-line бронирования в туристско-гостиничной сфере / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 3-2. – С. 977-980. Платный доступ (открыть ссылку).
5. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/icakov2.htm (14.11.2016).
6. Матолыгина Н.В. Деловая коммуникация в туризме : учеб. пособие / Н.В. Матолыгина ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высшего проф. образования "С.-Петерб. гос. инженерно-экон. ун-т". – СПб. : СПбГИЭУ, 2009. – 126 с.
7. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобальная энергия. – 2015. – № 1. – С. 199-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geo.asu.edu.ru/index.php?articleId=977 (14.11.2016).
8. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве : учеб. пособие / [А.А. Федулин и др.] ; под общ. ред. Е.С. Сахарчук. – М. : Федер. агентство по туризму, 2014. – 189 с.
9. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе. – M. : Лаборатория книги, 2012. – 141 c.
10. Стахова Л.В. Преимущества использования динамического пакетирования туров для отрасли и бизнеса // Сервис Plus. – 2016. – Т. 10, № 3. – С. 28-35. Платный доступ (открыть ссылку).
11. Федотова Н.Ю. Роль речевой коммуникации в туристском бизнесе // Науч. вестн. МГИИТ. – 2010. – Т. 3, № 1. – С. 29-34. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, литературу по теме: "Различие к подходам менеджеров к работе с клиентами из разных стран".
Спасибо!
Помогите, пожалуйста, литературу по теме: "Различие к подходам менеджеров к работе с клиентами из разных стран".
Спасибо!
Ответ
[2016-10-19 14:13:02] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 28142 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте! Прошу Вас, помогите, пожалуйста в поиске литературы (русский или английский) - Работа с трудными и несговорчивыми клиентами.
Спасибо огромное заранее!
Спасибо огромное заранее!
Ответ
[2016-01-12 08:55:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бердышев С.Н. Технологии работы с трудными клиентами / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 143 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/berdyshev/tehnologii_raboti_s_trudnimi_klientami (11.01.2016).
2. Галигузова Е. Клиент всегда рад / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. – 2011. – № 9. – С. 60-64.
3. Ефимова С. Человек-манипулятор, как его распознать / С. Ефимова, А. Плотников // Секретарское дело. – 2006. – № 6. – С. 44-53.
4. Ефимова С.А. Трудные клиенты – работа с возражениями / С.А. Ефимова, А.П. Плотников.- [М.] : Управление персоналом, 2006. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/plotnikov/difficult_clients (11.01.2016).
5. Иванникова Н.Н.Методы работы с трудными клиентами : учеб.-практ. пособие / Н.Н. Иванникова. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 238 с.
6. Пауков С.В. Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент : рук. для менеджеров / С.В. Пауков. – М. : МИА, 2004. – 186 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bolehov.garo-gallery.com/jurnaly/razvitie-klyuchevyh-klientov-trudnyy-klient-sergey-paukov.htm (11.01.2016).
7. Смилевский В.А. Как правильно сказать "Нет", или Как общаться с трудными клиентами : [программа тренинга, карта конфликтов, типы сложных клиентов и способы взаимодействия с ними, обучающая ролевая игра] / В.А. Смилевский. – СПб. : Речь, 2010 [т.е. 2009]. – 92 с.
8. Та еще клиентура : типология невыносимых заказчиков, про которых хочется забыть // Маркетолог. – 2010. – № 8. – С. 21.
9. Типология "трудных" клиентов : Почему с ними тяжело, и как быть дальше // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 3-4.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бердышев С.Н. Технологии работы с трудными клиентами / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 143 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/berdyshev/tehnologii_raboti_s_trudnimi_klientami (11.01.2016).
2. Галигузова Е. Клиент всегда рад / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. – 2011. – № 9. – С. 60-64.
3. Ефимова С. Человек-манипулятор, как его распознать / С. Ефимова, А. Плотников // Секретарское дело. – 2006. – № 6. – С. 44-53.
4. Ефимова С.А. Трудные клиенты – работа с возражениями / С.А. Ефимова, А.П. Плотников.- [М.] : Управление персоналом, 2006. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/plotnikov/difficult_clients (11.01.2016).
5. Иванникова Н.Н.Методы работы с трудными клиентами : учеб.-практ. пособие / Н.Н. Иванникова. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 238 с.
6. Пауков С.В. Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент : рук. для менеджеров / С.В. Пауков. – М. : МИА, 2004. – 186 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bolehov.garo-gallery.com/jurnaly/razvitie-klyuchevyh-klientov-trudnyy-klient-sergey-paukov.htm (11.01.2016).
7. Смилевский В.А. Как правильно сказать "Нет", или Как общаться с трудными клиентами : [программа тренинга, карта конфликтов, типы сложных клиентов и способы взаимодействия с ними, обучающая ролевая игра] / В.А. Смилевский. – СПб. : Речь, 2010 [т.е. 2009]. – 92 с.
8. Та еще клиентура : типология невыносимых заказчиков, про которых хочется забыть // Маркетолог. – 2010. – № 8. – С. 21.
9. Типология "трудных" клиентов : Почему с ними тяжело, и как быть дальше // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 3-4.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.