Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
в базе запросов: 35391

Каталог выполненных запросов

Маркетинг в туризме

Всего записей: 25
Вопрос: Добрый день, уважаемые библиографы!
Помогите, пожалуйста, подобрать библиографию по теме работы " Система показателей оценки трансформации туристских потоков в регионах России".
Спасибо! Удачного дня! С уважением, Светлана
Ответ [2018-07-10 12:42:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Антошкина В.В. Динамика туристского потока как основной показатель развития туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края / В.В. Антошкина, А.А. Кошутина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. - 2015. - №4 (170) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-turistskogo-potoka-kak-osnovnoy-pokazatel-razvitiya-turistsko-rekreatsionnog... ( 09.07.2018).
2. Баканова А.А. Мониторинг региональных туристских потоков // Вестн. нац. академии туризма. – 2016. - № 4. – С. 31-34.
3. Владыкина Ю.О. Стратегии развития туризма в российских регионах // Сервис в России и за рубежом. - 2017. - №4 (74) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-razvitiya-turizma-v-rossiyskih-regionah (09.07.2018).
4. Жирнель Е.В. Региональный туристский рынок: проблемы оценки и управления / Е.В. Жирнель, О.В. Толстогузов // Соврем. проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – С. 211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=5119 (09.07.2018).
5. Жолудева В.В. Обзор деятельности туристской индустрии в Ярославской области // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2015. - №3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obzor-deyatelnosti-turistskoy-industrii-v-yaroslavskoy-oblasti ( 09.07.2018).
6. Мартынов А.П. Туристско-рекреационный комплекс Оренбургской области: анализ развития и проблемы информационно-статистического обеспечения управления на региональном уровне / А.П. Мартынов, Т.Н. Ларина // Изв. ОГАУ. - 2014. - №4 (48) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/turistsko-rekreatsionnyy-kompleks-orenburgskoy-oblasti-analiz-razvitiya-i-problemy-in... (09.07.2018).
7. Турченко Е.С. Динамика и основные направления выездного и въездного туризма в Псковской области // Сервис +. - 2015. - №3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-i-osnovnye-napravleniya-vyezdnogo-i-vezdnogo-turizma-v-pskovskoy-oblasti (09.07.2018).
8. Харламов С.В. Анализ пространственно-временных особенностей регионального туристского потока Алтайского края // Ползуновский альм. – 2011. – № 3. – С. 128-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2011_3/pdf/128harlamov.pdf (09.07.2018).
9. Юрин А.В. Туристско-рекреационный комплекс Пензенской области: основные показатели и прогноз развития / А.В. Юрин, Н.В. Уткина // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2017. – № 3. – С. 94-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalmss.ru/files/mss/archive/2017/mss-n-3--23-.pdf (09.07.2018).
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Маркетинг в туризме -- ;  
Вопрос: Здравствуйте. Не могли бы Вы мне помочь со списком литературы для написания моей дипломной работы, тема звучит так: "Разработка методических рекомендаций по организации деятельности туристско-информационных центров Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на примере города Ханты-Мансийска"
Интересует информация о работе ТИЦов стран мира и РФ.
Буду очень благодарна!
Ответ [2017-04-06 21:21:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Акимова О.С. Логистический менеджмент в деятельности туристского информационного центра [Электронный ресурс] // Вестн. СГТУ. - 2007. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskiy-menedzhment-v-deyatelnosti-turistskogo-informatsionnogo-tsentra (06.04.2017).
2. Жданчиков П.А. Развитие системы туристских информационных центров в российских регионах // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - № 25 (400). - С. 13-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sistemy-turistskih-informatsionnyh-tsentrov-v-rossiyskih-regionah
3. Морозова И.Г. Рационализация развития индустрии туризма как отрасли региональной экономики на примере ХМАО-Югры : автореф. дис. … канд. экон. наук / Морозова Инна Григорьевна ; [Ин-т проблем регион. экономики РАН]. - Ханты-Мансийск, 2008. - 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный каталог]. - URL: http://www.dissercat.com/content/ratsionalizatsiya-razvitiya-industrii-turizma-kak-otrasli-regionalnoi-ekonomiki-na-pr... (06.04.2017).
4. Огнева В.А. Организация работы туристских информационных центров: опыт Запада // Альм. соврем. науки и образования. - 2011. - № 11. - С. 146-148.
5. Одновалова Д.И. Туристские информационные центры как инструменты продвижения регионального туризма // Россия молодая : сб. материалов VI всерос. 59 науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием / отв. ред.: В.Ю. Блюменштейн. – Кемерово, 2014. - С. 384 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Орлова Т.С. Организационная система управления инновационным развитием индустрии туризма (на примере Ханты-Мансийского Автономного Oкруга - Югры) / Т.С. Орлова, О.В. Горгоц // Управленец. - 2012. - № 1/2. - С. 24-31.
7. Пенкина Н.В. Современное состояние туризма Ханты-Мансийского Автономного округа-Югра // Развитие экономики и менеджмента в современном мире : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2015. - С. 82-84.
8. Понкратова В.С. Анализ современного состояния опыта работы туристско-информационных центров / В.С. Понкратова, Т.В. Бережная // Вестн. Воронежского ин-та высоких технологий. - 2014. - № 13. - С. 166-170.
9. Федоткина О.В. Формирование туристско-информационных центров как способ развития внутреннего туризма // Цивилизация знаний: российские реалии : тр. Пятнадцатой Междунар. науч. конф. : в 2 ч. – М., 2014. - С. 299-301.
10. Чернякина А.О. Роль туристско-информационных центров в комплексном подходе к формированию бренда туристско-рекреационного кластера // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. - 2013. - № 12 (140). - С. 49-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-turistsko-informatsionnyh-tsentrov-v-kompleksnom-podhode-k-formirovaniyu-brenda-t... (06.04.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте,не могли бы вы мне подобрать литературу для написание моей дипломной работы,тема которой "Маркетинг как расширение направлений турфирмы". Спасибо.
Ответ [2016-01-27 15:06:09] :
Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 9647, 27458.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Маркетинг в туризме -- ;  
Вопрос: Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста литературу по теме:
"Применение инструментов городского маркетинга для развития внутреннего туризма в России"

Предпочтение отдается открытым интернет-источникам

Заранее большое спасибо!
Ответ [2015-10-12 15:00:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google Академия, ИПС Google):
1. Анисимова А.О. Сущность и проблемы маркетинга в туризме / А.О. Анисимова, И.М. Калякина, А.Ю. Курганова // Соврем. наукоемкие технологии. - 2014. - № 7-2. – С. 153-154 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-problemy-marketinga-v-turizme (9.10.2015).
2. Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и упр. : материалы II междунар. науч. конф. - СПб., 2013. – С. 137-140.
3. Глобова С.А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и упр. : материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). - СПб. : Реноме, 2013. - С. 137-140 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/77/3989/ (9.10.2015).
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. - М. : Академия, 2008. – 224 с.
5. Есина Л.Б. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Есина Л.Б. — Пенза : [Изд-во ПГУ], 2008. — 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.pnzgu.ru/dep/dissov/files/08.00.05_Esina_L.B.pdf (12.10.2015).
6. Кормягина Н.Н. Внутренний туризм в россии: сегмент молодежи // Науковедение. - 2014. - № 3 - (22). – С. 1-16 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-turizm-v-rossii-segment-molodezhi (9.10.2015).
7. Кричмарь М.Ю. Индустрия туризма России: современные тенденции развития и управления : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кричмарь М.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rea.ru/portal/departments.nsf/5567C59A912F0AB0C32572D0003BA319/$File/%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%95%D... (12.10.2015).
8. Нестеренко М.В. Концепция территориального маркетинга как основа развития туризма в новосибирской области / М.В. Нестеренко, И.Н. Феденева, Л.К. Комарова // МНКО. - 2011. - № 6-2. – С. 372-375 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-territorialnogo-marketinga-kak-osnova-razvitiya-turizma-v-novosibirskoy-... (9.10.2015).
9. Полякова Т.В. Территориальный маркетинг как фактор формирования благоприятного имиджа территории // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. - 2011. - Т. 11, № 4(77). - С. 196-203 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-marketing-kak-faktor-formirovaniya-blagopriyatnogo-imidzha-territorii... (12.10.2015).
10. Сердюкова Н.К. Внутренний туризм: актуальные вопросы управления и развития // Пространство экономики. - 2009. - № 3-3. – С. 144-147 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-turizm-aktualnye-voprosy-upravleniya-i-razvitiya (9.10.2015).
11. Токарева О.Б. Отечественный и зарубежный опыт маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма // Соврем. экономика: проблемы и решения. - 2013. - № 3(39). - С. 81-89 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%E2%84%96-3.pdf (12.10.2015).
12. Токарева О.Б. Прикладные аспекты маркетингового планирования с использованием инструментария развития туризма в малом городе (на примере г. Михайловка Волгоградской области) / О.Б. Токарева, В.И. Тинякова // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2013. – № 2. – С. 184-192 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/223/article-223-626.pdf (12.10.2015).
13. Токарева О.Б. Факторы успешного внедрения стратегий развития туризма в процессе стратегического маркетинга малого города / О.Б. Токарева, В.И. Тинякова // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). - 2013. - № 13. - С. 180-185 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
14. Юванен Е.И. Оценка социально-экономической эффективности внутреннего туризма в регионе // Вестн. ТГЭУ. - 2006. - № 3. – С. 26-34 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sotsialno-ekonomicheskoy-effektivnosti-vnutrennego-turizma-v-regione (9.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Маркетинг в туризме -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите подобрать литературу к дипломной работе на тему "Ассортиментная политика туристского предприятия". Даты издания должны быть 2009-2015 годов. Заранее спасибо!!
Ответ [2015-05-28 11:58:59] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Т.Л. Дашкова. - М. : Дашков и Ко, 2014. - 72 с.
2. Комова А.Е. Теоретические основы эффективных продаж в туризме [Электронный ресурс] / А.Е. Комова и др. // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» - 2015 / Российская Академия Естествознания : сайт. – М., 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/10794.pdf (27.05.2015).
3. Прилепских Е.О. Совершенствование ассотриментной политики турфирмы путем разработки нового направления (на примере туристического агентства «Колибри» г. Ставрополь) // Региональные аспекты функционирования гостиничной индустрии : материалы Всерос. науч.-практ. семинара / Рос. гос. социал. ун-т. Филиал в г. Ставрополе ; под ред. О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. - Ставрополь, 2014. - С. 91-98.
4. Сосновская А.А. Проблемные вопросы ассортимента турфирм / А.А. Сосновская, О.Ю. Зевеке // Студенческие чтения : сб. ст. / сост. А.В. Косоплечев ; Рос. гос. социал. ун-т. – М. : Изд-во РГСУ, 2015. - С. 144-150.
5. Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7, вып. 1 (93). – С. 167-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/10069/ (27.05.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Маркетинг в туризме -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите подобрать литература по теме курсовой работы "Мониторинг туристской индустрии"
Ответ [2015-02-06 12:11:05] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 21843 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Маркетинг в туризме -- ;  
Вопрос: Здравствуйте!Могли бы Вы помочь с подбором литературы на данную тематику?
"Развитие международной конкурентоспособности региональных рынков туристических услуг".
Заранее благодарна!
Ответ [2013-10-08 21:45:39] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко. Для начала работы предлагаем Вам следующую литературу по теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Боташева Л.С. Комплексный подход в реализации стратегии развития регионально туристскорекреационного комплекса / Л.С. Боташева, Л.С. Боташева // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2012. - № 49. – С. 19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uecs.ru/uecs-47-472012/item/1668-2012-11-16-06-30-50 (08.10.2013).
2. Загора И.П. Развитие рынка туристических услуг в процессе формирования регионального кластера // Вестн. Алтайс. акад. экономики и права. – 2012. - № 4. – С. 30-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-aael.intelbi.ru/main/wp-content/uploads/2012/09/%D0%98.%D0%9F.-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0.pdf... (08.10.2013).
3. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Регион. экономика : теория и практика. – 2012. - № 18. – С. 61-64.
4. Орджоникидзе М.М. Теоретические и методологические основы стратегического управления развитием региональной туристической отрасли и ее продвижением на внутреннем и международном рынках туристических услуг : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / М.М. Орджоникидзе ; Балт. акад. туризма и предпринимательства. – СПб., 2011. - 37 с. : ил. - Библиогр.: с. 35-37. – Библиогр. в примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-i-metodologicheskie-osnovy-strategicheskogo-upravleniya-razvitiem-regi... (08.10.2013).
5. Спиряевас Э. Развитие международного туризма в Литве : сравнительный анализ региональных аспектов // Балт. регион. – 2013. - № 1. – С. 116-117. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.kantiana.ru/upload/iblock/400/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%20%D0%AD._116-127... (08.10.2013).
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Маркетинг в туризме -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какой литературой лучше воспользоваться для написания диплома по теме:"РАЗРАБОТКА НОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ (ПРОДУКТА) В КУЛЬТУРНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ ТУРИЗМЕ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ (НОВГОРОД)"
Ответ [2013-06-07 16:49:02] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 20815 и 20901 Предлагаем также следующую литературу для работы над темой (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Архипов А. Туризм и рекреация в россии: вектор развития // А. Архипов, Ю. Барзыкин. - Вестник Института экономики РАН. - 2007. - № 3. - С. 99-134 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Великий Новгород разрабатывает программу развития туризма [Электронный ресурс] // Новгород.ру : сайт. – Новгород, 1998-2013. – URL: http://news.novgorod.ru/news/59925/ (6.06.2013).
3. Исаев Д.Н. Великий Новгород - город российской славы, символ древней архитектуры, культуры и правового регулирования туризма // Д.Н. Исаев, С.К. Кушербаев. - Туризм: право и экономика. - 2009. - № 4. - С. 21-28.
4. Кудрякова С.О. Проблемы развития малых исторических городов России и пути их решения // Сервис в России и за рубежом. - 2012. - Т. 35, № 8. - С. 53-60 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Перетягина Е.В. Объекты историко-культурного наследия как ресурс развития туристического бизнеса в историческом городе // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. 2008. № 3. С. 117-122 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Рыбакова Ю.Л. Культурный туризм: время инноваций? // Вестник Национальной академии туризма. - 2008. - № 1 (5). - С. 42-44.
7. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : [учеб. пособие] для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – М. ; СПб. ; Н. Новгород [и др.] : Питер, 2007. - 480 с. : ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Доброе утро. Готовлюсь к конференции в вузе. Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме: "Повышение качества обслуживания клиентов в тур агентстве"
Ответ [2012-12-04 15:23:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бихерт Г. Влияние свойств услуги на ее качество (на примере туристских услуг) / Г. Бихерт, Н.В. Фадеева // Проблемы сертификации и управления качеством : материалы ежегод. регион. науч.–практ. конф., 6 ноября 2009 г. / отв. ред. В.В. Левшина. - Красноярск : СибГТУ, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibstu.kts.ru/files/nau/zs/2009/sertif_2009.pdf#page=43 (04.12.2012).
2. Даудова А.А. Организационно-экономические основы повышения эффективности использования потенциала предприятий индустрии туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Даудова А.А. - Махачкала, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aid.dstu.ru/fileadmin/template/dstu.ru/files/daudova_aa.doc (04.12.2012).
3. Мохова Ю.А. Турфирма : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / Ю. А. Мохова, Г. А. Мохов. – М. [и др.] : Питер, 2010. - 235 с.
4. Озолинь А. Турагентство [Электронный ресурс] // Тонкости туризма : [сайт]. - [Б.м.], 2003-2012. - URL: http://tonkosti.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE (04.12.2012).
5. Шабарина Т. Построение системы качества в турагентстве // Стандарты и качество. – 2010. - № 4. – С. 92-95.
6. Шмаркова Л.И. Анализ основ формирования инновационного подхода к построению партнерских отношений с потребителями туристских услуг / Л.И. Шмаркова, М.С. Шмарков // Вестн. ОрелГИЭТ. - 2009. - № 1(7). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ogiet.infoorel.ru/091shmsh.pdf (04.12.2012).
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Маркетинг в туризме -- ;  
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу и статьи для написания дипломной работы по теме: "Постоянная клиентура в сфере туризма. В практической части рассматриваю - туристическое агентство. Спасибо.
Ответ [2012-01-19 20:23:01] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Волкова А.С. Общение с клиентами туристических фирм по телефону / А.С. Волкова, С.А. Брагар // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр. / Том. политехн. ун-т (ТПУ). — Томск, 2008. — С. 74-76.
2. Грунин М. "Лакшери" как лакмус индустрии : ряд туристских направлений, традиционно считавшихся массовыми, облюбовали российские клиенты категории VIP // Туризм: практика, пробл., перспективы. — 2009. — № 3. — С. 30-32.
3. Даниленко Д. Бьемся за клиента [Электронный ресурс] // Горячая линия. Туризм : [сайт журн.]. – М., 2009. - № 6. - URL: http://www.hotline.travel/magazines/journal/_6_108_09/materials/articles/bemsya_za_klienta/ (19.01.2012).
4. Воробьева Е. Нетрадиционный клиент выходит из подполья? // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 1999. - № 8. - С. 16-17.
5. Зельдович Б.З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для студ. вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманитар. образования и информ. технологий (ИГУМО). – М. : Аспект Пресс, 2008. – 135 с. Шифр РНБ: 2009-3/11648.
6. Имшинецкая И.А. Программа сотрудничества с клиентом или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов : монография / И.А. Имшинецкая. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 127 с. Шифр РНБ: 2004-3/12582.
7. Имшинецкая И.А. Фабрика клиентов : обучающая модель маркетинга / И.А. Имшинецкая. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 190 с. Шифр РНБ: 2010-3/41201.
8. Москаленко Л. Следуя законам этики. Чтобы удержать клиентов, российские туристические компании готовы возместить их потери. В дальнейшем это может привести к подорожанию турпродуктов на 15-20 процентов // Эксперт. — 2005. — № 4. — С. 20-22.
9. Нечипоренко В. Почему клиенты предпочитают одни турфирмы другим, или как не попасть в "черный список" // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 1998. - № 11. - С. 6-8.
10. Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства : маркетинг: методы, формы, исследования // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 63-68.
11. Сергеева Е. Как привлечь клиентов в межсезонье // Туризм, практика, пробл., перспективы. — 2005. — № 5. — С. 32-33.
12. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов : учеб. пособие / Н.Б. Черных. - М. : Сов. спорт, 2002. – Из содерж.: Классификация групп клиентов, шкала потребностей клиентов. - С. 207-220. Шифр РНБ: 2002-3/18848.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога Библиограф+ .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Туризм (общие вопросы) -- Маркетинг в туризме -- ;  

Новости

Ваш помощник