Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27458

Вопрос . Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста литературу по теме:
"Применение инструментов городского маркетинга для развития внутреннего туризма в России"

Предпочтение отдается открытым интернет-источникам

Заранее большое спасибо!
Ответ [2015-10-12 15:00:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google Академия, ИПС Google):
1. Анисимова А.О. Сущность и проблемы маркетинга в туризме / А.О. Анисимова, И.М. Калякина, А.Ю. Курганова // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 153-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-problemy-marketinga-v-turizme (9.10.2015).
2. Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и упр. : материалы II междунар. науч. конф. – СПб., 2013. – С. 137-140.
3. Глобова С.А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и упр. : материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). – СПб. : Реноме, 2013. – С. 137-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/77/3989/ (9.10.2015).
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М. : Академия, 2008. – 224 с.
5. Есина Л.Б. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Есина Л.Б. — Пенза : [Изд-во ПГУ], 2008. — 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnzgu.ru/dep/dissov/files/08.00.05_Esina_L.B.pdf (12.10.2015).
6. Кормягина Н.Н. Внутренний туризм в россии: сегмент молодежи // Науковедение. – 2014. – № 3 – (22). – С. 1-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-turizm-v-rossii-segment-molodezhi (9.10.2015).
7. Кричмарь М.Ю. Индустрия туризма России: современные тенденции развития и управления : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кричмарь М.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rea.ru/portal/departments.nsf/5567C59A912F0AB0C32572D0003BA319/$File/%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%95%D... (12.10.2015).
8. Нестеренко М.В. Концепция территориального маркетинга как основа развития туризма в новосибирской области / М.В. Нестеренко, И.Н. Феденева, Л.К. Комарова // МНКО. – 2011. – № 6-2. – С. 372-375 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-territorialnogo-marketinga-kak-osnova-razvitiya-turizma-v-novosibirskoy-oblasti (9.10.2015).
9. Полякова Т.В. Территориальный маркетинг как фактор формирования благоприятного имиджа территории // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 11, № 4(77). – С. 196-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-marketing-kak-faktor-formirovaniya-blagopriyatnogo-imidzha-territorii (12.10.2015).
10. Сердюкова Н.К. Внутренний туризм: актуальные вопросы управления и развития // Пространство экономики. – 2009. – № 3-3. – С. 144-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-turizm-aktualnye-voprosy-upravleniya-i-razvitiya (9.10.2015).
11. Токарева О.Б. Отечественный и зарубежный опыт маркетинга малых городов с использованием инструментария развития туризма // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2013. – № 3(39). – С. 81-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%E2%84%96-3.pdf (12.10.2015).
12. Токарева О.Б. Прикладные аспекты маркетингового планирования с использованием инструментария развития туризма в малом городе (на примере г. Михайловка Волгоградской области) / О.Б. Токарева, В.И. Тинякова // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2013. – № 2. – С. 184-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/223/article-223-626.pdf (12.10.2015).
13. Токарева О.Б. Факторы успешного внедрения стратегий развития туризма в процессе стратегического маркетинга малого города / О.Б. Токарева, В.И. Тинякова // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2013. – № 13. – С. 180-185 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
14. Юванен Е.И. Оценка социально-экономической эффективности внутреннего туризма в регионе // Вестн. ТГЭУ. – 2006. – № 3. – С. 26-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sotsialno-ekonomicheskoy-effektivnosti-vnutrennego-turizma-v-regione (9.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;