Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 25 возможных || в базе запросов: 40096

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31533

Вопрос: Здравствуйте. Не могли бы Вы мне помочь со списком литературы для написания моей дипломной работы, тема звучит так: "Разработка методических рекомендаций по организации деятельности туристско-информационных центров Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на примере города Ханты-Мансийска"
Интересует информация о работе ТИЦов стран мира и РФ.
Буду очень благодарна!
Ответ [2017-04-06 21:21:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Акимова О.С. Логистический менеджмент в деятельности туристского информационного центра [Электронный ресурс] // Вестн. СГТУ. – 2007. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskiy-menedzhment-v-deyatelnosti-turistskogo-informatsionnogo-tsentra (06.04.2017).
2. Жданчиков П.А. Развитие системы туристских информационных центров в российских регионах // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 25 (400). – С. 13-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sistemy-turistskih-informatsionnyh-tsentrov-v-rossiyskih-regionah
3. Морозова И.Г. Рационализация развития индустрии туризма как отрасли региональной экономики на примере ХМАО-Югры : автореф. дис. … канд. экон. наук / Морозова Инна Григорьевна ; [Ин-т проблем регион. экономики РАН]. – Ханты-Мансийск, 2008. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный каталог]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ratsionalizatsiya-razvitiya-industrii-turizma-kak-otrasli-regionalnoi-ekonomiki-na-pr... (06.04.2017).
4. Огнева В.А. Организация работы туристских информационных центров: опыт Запада // Альм. соврем. науки и образования. – 2011. – № 11. – С. 146-148.
5. Одновалова Д.И. Туристские информационные центры как инструменты продвижения регионального туризма // Россия молодая : сб. материалов VI всерос. 59 науч.-практ. конф. молодых ученых с междунар. участием / отв. ред.: В.Ю. Блюменштейн. – Кемерово, 2014. – С. 384 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Орлова Т.С. Организационная система управления инновационным развитием индустрии туризма (на примере Ханты-Мансийского Автономного Oкруга – Югры) / Т.С. Орлова, О.В. Горгоц // Управленец. – 2012. – № 1/2. – С. 24-31.
7. Пенкина Н.В. Современное состояние туризма Ханты-Мансийского Автономного округа-Югра // Развитие экономики и менеджмента в современном мире : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2015. – С. 82-84.
8. Понкратова В.С. Анализ современного состояния опыта работы туристско-информационных центров / В.С. Понкратова, Т.В. Бережная // Вестн. Воронежского ин-та высоких технологий. – 2014. – № 13. – С. 166-170.
9. Федоткина О.В. Формирование туристско-информационных центров как способ развития внутреннего туризма // Цивилизация знаний: российские реалии : тр. Пятнадцатой Междунар. науч. конф. : в 2 ч. – М., 2014. – С. 299-301.
10. Чернякина А.О. Роль туристско-информационных центров в комплексном подходе к формированию бренда туристско-рекреационного кластера // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 12 (140). – С. 49-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-turistsko-informatsionnyh-tsentrov-v-kompleksnom-podhode-k-formirovaniyu-brenda-t... (06.04.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 2

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: