Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52065

Каталог выполненных запросов

Маркетинг в туризме

Всего записей: 22
Вопрос . Работа в области "Маркетинг как элемент туризма"
Ответ [2007-04-09 10:37:43] :
Предлагаем обратиться к архиву выполненных запросов Виртуальной службы РНБ. В разделе "Поиск в архиве" вводите ключевое слово "туризм".
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;
Вопрос . Некоммерческий маркетинг санаторно-курортных услуг.
Или просто маркетинг в санаторно-курортной сфере.
Ответ [2004-10-19 08:39:30] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (Источник – ЭК РНБ):
1. Ветитнев А. М. Технологии маркетинга и менеджмента в системе управления курортными организациями. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 239 с. – Библиогр.: с. 196-222 (377 назв.) Шифр РНБ: 2000-3/605
2. Ветитнев А. М. Реформирование управления региональной санаторно-курортной отраслью с
использованием концепции менеджмента и маркетинга : Автореф. дис. ... д-ра медиц. наук /[НИИ соц. гигиены, экономики и упр. здравоохранением им. Н.А. Семашко РАМН]. – М., 2000. – 47 с. – Библиогр.: с. 43 – 47 (28 назв.).
Шифр РНБ: А2000/4903
3. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг: Учеб. пособие. – М. : Медицина, 2001. – 222 с. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2002-5/3292
4. Марьяненко П. В. Организационно-экономический механизм управления на рынке лечебно-оздоровительных услуг / М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – [Препр.]. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. – 16 с. – Библиогр.: с. 16. Шифр РНБ: 2003-4/7370
5. Вериковский А. Е. Разработка информационного мониторинга маркетингового анализа и рациональное
управление лечебно-профилактическим процессом в многопрофильном санаторно-курортном учреждении : Автореф. дис. ... канд. медиц. наук /[Воронеж. гос. техн. ун-т]. – Воронеж, 2003. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20 (14 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/6120
6. Чудиновских С. А. Формирование системы маркетинговых исследований в сфере санаторно-курортных услуг : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Науч.-образоват. центр РАО. – Сочи,2003. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (8 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/13263
7. Карпова Г.А. Маркетинговые исследования рынка курортно-туристских услуг / Г.А. Карпова, В.К. Скрыпкин. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1998. – 18 с. Шифр РНБ: 99-4/1429
8. Сорокун В. И. Социальный маркетинг и курортная
валеология как основа совершенствования санитарно-курортной помощи в современных условиях: Автореф. дис. ... канд. медиц. наук / [Башк. гос. мед. ун-т]. – Уфа, 2000. – 27 с. Шифр РНБ: А2000/6205
9. Здравоохранение: экономика, маркетинг, менеджмент : Учеб. пособие / Д.э.н. Чухно А.А., д.э.н. Крамаренко В.И., д.м.н. Дембский Л.К. и др.; М-во образования и науки Украины, Крым. акад. природоохран. и курорт. стр-ва. -Симферополь : Таврида, 2001. – 339 с. Шифр РНБ: 2002-3/7369
10. Лимонов В. И. Учетно-аналитическое обеспечение принятия решений в маркетинге: (На прим. организаций сан.-курорт. комплекса) : Автореф. дис. ... канд. экон. наук. / [Науч.-образоват. центр Рос. акад. образования]. – Сочи, 2003. – 22 c. – Библиогр.: с. 21-22 (11 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/19725
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;