Здравствуйте. Предлагаем краткий список работ для начала работы над темой (источник: БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Малюга Е.Н. Стилистические приемы и типы предложений, используемые в газетном жанре // Разноуровневые характеристики лексических единиц. – Смоленск, 2001. – Ч. 1. – С. 93-98.
2. Политическая лингвистика и лингвистическая экспертиза [Электронный ресурс] : [полные тексты] // Philology ru : рус. филол. портал. – М., 2003. – URL:
http://www.philology.ru/linguistics1.htm (14.12.07).
3. Уралапова Т.Ф. Мотивированность метафорической репрезентации экономических отношений : (на материале газ. ст.) // Вопр. филологии. – 2002. – № 8. – С. 78-84.
4. Швейцер А.Д. Контрастивная стилистика : газ.-публ. стиль в англ. и рус. яз. / А.Д. Швейцер ; под ред. В.Н. Ярцевой ; РАН, Ин-т языкознания. – М., 1993. – 252 с. – Библиогр.: с. 248-252.
5. Шевцова С.В. Использование религиозно-библейской метафоры в языке литературы, искусства и политике : учеб. пособие по англ. яз. для ст. курсов / С.В. Шевцова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М., 1989. – 185 с. – Указ.: с. 174-179. – Библиогр.: с. 183-185.
6. Hallsten I. Dolly: scientific breakthrough or Frankenstein's Monster? Journalistic and scientific metaphors of cloning // Metaphor a. symbol. – Mahwah (N.J.) ; London., 2000. – Vol. 15, N 4. – P. 213-221. – Bibliogr.: p. 220-221.
См. также ответы на запросы №№ 191, 1976, 2082, 3202, 3584, 7181.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «язык средств массовой информации» (варианты: «язык газеты», «язык прессы», «язык публицистики»); «английский язык», оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, например, «метафор*», поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.