Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, КиберЛенинка, Elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Богослова Е.Г. Формирование позитивной я-концепции у подростков средствами художественной литературы / Е. Г. Богослова, Г. Л. Драндров. – Симферополь : Хотеева Л. В., 2016. – 151 с.
2. Гулина С.А. Оказание помощи подросткам группы риска в формировании позитивной Я-концепции / С. А. Гулина, В. В. Чекалкина // Солнечный свет : портал. – 01.12.2022. – URL:
https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/okazanie-pomoshchi-podrostkam-gruppy-ris.13124391135/?ysclid=mid0w2g0vx133435638 (дата обращения: 24.11.2025).
3. Драндров Г.Л. Формирование позитивной Я-концепции у подростков с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий спортом / Г. Л. Драндров, Д. Н. Сюкиев. – Чебоксары : Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, 2019. – 170 с.
4. Дроздикова-Зарипова А.Р. Позитивная Я-концепция подростков, воспитывающихся в приемных семьях: условия формирования // Перспективы науки и образования. – 2023. – № 3 (63). – С. 506-520. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnaya-ya-kontseptsiya-podrostkov-vospityvayuschihsya-v-priemnyh-semyah-usloviya-formirovaniya (дата обращения: 24.11.2025).
5. Корева А.В. Факторы формирования Я-концепции подростков // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск : ВГУ им. П. М. Машерова, 2024. – С. 89-93. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ВГУ имени П. М. Машерова. URL:
https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/42598/1/89-93.pdf (дата обращения: 24.11.2025).
6. Ляпина В.А. Исследование Я-концепции старших подростков // Неделя науки – 2025 : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Сибай, 2025. – С. 200-201. – Электронная копия доступна на сайте Сибайского ин-та. URL:
https://sibay.uust.ru/media/site/docs/c2303f7922f138691612a6a86294648da542fa39.pdf?ysclid=mid531i3n5391455967 (дата обращения: 24.11.2025).
7. Серенкова А.Е. Теоретико-методологический анализ проблемы формирования позитивной Я-концепции в отечественных подходах // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «ДОННУ». – 2024. – Т. 2, № 16/2. – С. 134-138. – Электронная копия доступна на сайте ДонНУ. URL:
https://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2024/04/vestnik-sno-tom-2.soczialno-gumanitarnye-nauki-chast-2-filologiya-2024.pdf#page=134 (дата обращения: 24.11.2025).
8. Финашина М.Е. Я-концепция старших подростков, склонных к аутоагрессивному поведению / М. Е. Финашина, О. С. Павлова // Вестник практической психологии образования. – 2024. – Т. 21, № 1. – С. 97–110. – Электронная копия доступна на портале PsyJournals. URL:
https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2024_n1/Finashina_Pavlova?ysclid=micziwwkbz42204129 (дата обращения: 24.11.2025).
9. Шемпелева Н.И. Комплексная модель профилактики девиантного поведения через формирование позитивной и устойчивой «Я-концепции» (на примере реализации в Свердловской области) / Н. И. Шемпелева, Н. И. Трифонова, Н. А. Булатова // Вестник практической психологии образования. – 2022. – Т. 19, № 1. – С. 99-108. – Электронная копия доступна на портале Psyjournals. URL:
https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2022_n1/Shempeleva_et_al (дата обращения: 24.11.2025).
10. Шувалова Н.В. Развитие Я-концепции личности в подростковом возрасте с девиантным поведением в условиях интеграции образовательной деятельности и социальной среды / Н. В. Шувалова, М. Н. Чапурин, М. С. Хикматуллин // Проблемы современного педагогического образования. – 2025. – № 86/3. – С. 385-388. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-ya-kontseptsii-lichnosti-v-podrostkovom-vozraste-s-deviantnym-povedeniem-v-usloviyah-integratsii-obrazovatelnoy (дата обращения: 24.11.2025).
Также см. информацию на сайте (
открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.