Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 55729

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №55719

Здравствуйте, нужно написать список литературы, статьи, журналы. Тема: развитие, коррекция особенностей эмоционально-волевой сферы детей с лёгкой степень умственной отсталостью. ИМЕННО РАБОТЫ ДЕФЕКТОЛОГОВ- не норма. где есть цели, методики,задачи, которые они ставили, как они разрабатывали методики коррекции. какие результаты получали
Ответ [2025-05-20 08:47:27] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Акчурина Э.Н. Организация программы коррекции эмоционально-волевой сферы младших школьников с легкой и умеренной степенями умственной отсталости // E-Scio. – 2020. – № 3 (42). – С. 282-287. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-programmy-korrektsii-emotsionalno-volevoy-sfery-mladshih-shkolnikov-s-legkoy-i-umerennoy-stepenyami-umstvennoy (дата обращения: 18.05.2025).
2. Десинова Г.Р. Специфика эмоционально-волевых проявлений у дошкольников с умственной отсталостью // Евсевьевские чтения. Серия: Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. шк. для молодых ученых. – Саранкс, 2015. – С. 38-42. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26063567 (дата обращения: 19.05.2025). – Доступ после регистрации.
3. Корякина В.Б. Особенности эмоционально–волевой сферы у подростков с умственной отсталостью. (Теоретический обзор) // Педагогическое мастерство : электрон. журн. – 13.03.2016. – URL: https://www.pedm.ru/categories/10/articles/1106?ysclid=matwqsf2ac971632259 (дата обращения: 19.05.2025).
4. Марко Н.Т. Особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью // NSportal : сайт. – 05.02.2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/05/osobennosti-emotsionalno-volevoy-sfery-detey-mladshego-shkolnogo (дата обращения: 19.05.2025).
5. Полянская Н.В. Программа коррекции эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) // Ифноурок : сайт. – 19.02.2018. – URL: https://infourok.ru/programma-korrekcii-emocionalnovolevoy-sferi-detey-s-intellektualnimi-narusheniyami-umstvennoy-otstalostyu-2641390.html (дата обращения: 19.05.2025).
6. Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися 1-4 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / сост. Е. А. Морозова. – Борки, 2024. – Электронная копия доступна на сайте Борковской СОШ. URL: https://sh-borkovskaya-r49.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/30/50/Rabochaya_programma_uchitelya_defektologa_1_4_klassov.pdf (дата обращения: 19.05.2025).
7. Рудзинская Т.Ф. Обзор современных исследований проблемы развития эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей / Т. Ф. Рудзинская, А. М. Порошина // Инклюзия в образовании. – 2021. – Т. 6, № 1. – С. 113-124. – Электронная копия доступна на сайте ТИСБИ. URL: https://www.tisbi.ru/files/prod/home/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/2d7fa21275faf16a3022548f40292a0b.pdf#page=113 (дата обращения: 19.05.2025).
8. Якубова Ф.Р. Теоретический аспект особенностей эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью // Научные исследования: проблемы и перспективы в условиях формирования многополярного мира : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа : НИЦ ЭСП, 2024. – С. 14-20. – Электронная копия доступна на сайте Innova Science. URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2024/12/sbornik-konferenczii-21.12.2024-nipp-1.pdf#page=14 (дата обращения: 19.05.2025).