Здравствуйте! Точный ответ на Ваш запрос требует просмотра изданий de visu, что не предусмотрено рамками Виртуальной справочной службы. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агеенкова Е.К. Приемы, методы и средства активизации поиска решения творческих задач // Психология и социология в бизнесе: общество, бизнес и личность в инновационной экономике : материалы третьего междунар. конгресса. – Минск, 2008. – С. 70-71. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL:
https://elib.bspu.by/handle/doc/25685 (дата обращения: 05.05.2025).
2. Аксёнов А.А. Методические приемы объяснения в процессе обучения логическому поиску решения школьных математических задач / А.А. Аксёнов, В.А. Николаев // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2021. – № 2 (91). – С. 135-139. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-priemy-obyasneniya-v-protsesse-obucheniya-logicheskomu-poisku-resheniya-shkolnyh-matematicheskih-zadach (дата обращения: 05.05.2025).
3. Белкина Т.И. Приемы организации деятельности учащихся по поиску различных способов решения задачи
Т.И. Белкина, Р.П. Овчинникова // Современные достижения в науке и образовании: математика и информатика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Помор. гос. ун-т. – Архангельск, 2010. – С. 318-320.
4. Васильева Т.А. Приемы поиска решения текстовых задач в курсе математики начальной школы / Т.А. Васильева, М.Г. Макарченко // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2017. – № 1. – С. 190-198. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-poiska-resheniya-tekstovyh-zadach-v-kurse-matematiki-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 05.05.2025).
5. Галямова Э.Х. Методические приемы формирования УУД в процессе обучения школьников поиску решения задач // Математическое образование в школе и вузе: инновации в информационном пространстве (MATHEDU' 2018) : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2018. – С. 268-270.
6. Галямова Э.Х. Приемы и методы обучения поиску решения геометрических задач // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. – 2022. – № S2 (37). – С. 63-66. – Электронная копия номера доступна на сайте НГПУ. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 05.05.2025).
7. Кимаковская Г.Н. Некоторые приемы переформулирования текстов алгебраических задач в процессе поиска их решения // Наука и школа. – 2011. – № 5. – С. 52-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-priemy-pereformulirovaniya-tekstov-algebraicheskih-zadach-v-protsesse-poiska-ih-resheniya (дата обращения: 05.05.2025).
8. Носова К.Д. Приемы формирования математической грамотности на основе эвристического диалога при обучении поиску решения задач / К.Д. Носова, О.Н. Пирютко // Физико-математическое образование: традиции, инновации, перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Белорус. гос. пед. ун-т. – Минск, 2023. – С. 64-67. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL:
https://elib.bspu.by/handle/doc/62173 (дата обращения: 05.05.2025).
9. Туркина В.М. Приемы поиска решения сюжетных задач // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXXVII междунар. науч.-метод. конф. / С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2021. – Т. 1. – С. 370-373. – Электронная копия сборника доступна на сайте конференции . URL:
https://sto.etu.ru/assets/files/2021/sbornik_sto-2021.pdf (дата обращения: 05.05.2025).