Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 55617

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №55398

Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить список литературы для курсовой работы по психологии студента специальности "Педагогическое образование. Начальное образование" на тему "Возрастные особенности и возможности усвоения знаний в младшем школьном возрасте". Важно чтобы источники были изданы не позднее 5 последних лет. Спасибо!
Ответ [2025-04-11 19:48:57] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках Виртуальной справочной службы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алексеева А.А. Возрастные особенности в формировании познавательной деятельности младших школьников // Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культуре : сб. материалов X междунар. молодеж. форума. – Белгород, 2022. – С. 25-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69264112 (дата обращения: 11.04.2025). – Доступ после регистрации.
2. Ларькина Д.А. Типичные трудности младших школьников при изучении иностранного языка / Д.А. Ларькина, Е.В. Неборский // Общество: социология, психология, педагогика. – 2023. – № 10 (114). – С. 31-37. – Электронная копия доступна на сайте "SciUp". URL: https://sciup.org/tipichnye-trudnosti-mladshih-shkolnikov-pri-izuchenii-inostrannogo-jazyka-149143362 (дата обращения: 11.04.2025).
3. Ривас Уатай С.А. Ошибки смыслового чтения учащихся вторых классов массовой школы // Конструктивные педагогические заметки : сетевое изд. – 2021. – № 9/1 (15). – С. 304-325. – URL: https://kf-journal.ru/images/journal/9.115-2021.pdf (дата обращения: 11.04.2025).
4. Мишина А.П. Технология рейтингового оценивания младших школьников в условиях уровневой дифференциации и смешанного обучения / А.П. Мишина, В.В. Ворожецова, А.П. Антонова // Педагогический журнал Башкортостана. – 2020. – № 4/5 (89/90). – С. 48-60. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://pedagog-journal.ru/assets/files/2020/pedagogicheskij-zhurnal-bashkortostana.-2020.-n4-5.pdf (дата обращения: 11.04.2025).
5. Стрельцова А.Д. Особенности формирования познавательных УУД в младшем школьном возрасте // Высокие технологии, наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. V всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 221-223. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/01/MK-705.pdf (дата обращения: 11.04.2025).
6. Темирбулатова Р.Р. К вопросу влияния уровня эмоционального интеллекта на учебную мотивацию детей младшего школьного возраста // Молодежная наука: тенденции развития : сетевое изд. – 2024. – № 4. – С. 13-17. – URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2024/2024-04-13.pdf (дата обращения: 11.04.2025).