Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Галакова О.В. Развитие социальной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Галакова Ольга Владимировна ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2013. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01005059720?ysclid=m9a12uteun687273 (дата обращения: 09.04.2025).
2. Гарипова С.С. Организация работы по развитию личностных и социальных компетенций младших школьников в условиях начальной школы / С.С. Гарипова, Р.Ф. Миннуллина // Молодой ученый. – 2023. – № 23 (470). – С. 522-524. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL:
https://moluch.ru/archive/470/103679/ (дата обращения: 09.04.2025).
3. Геворгян Т.В. Социально-педагогические механизмы формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников // Символ науки. – 2022. – № 4/1. – С. 92-94. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL:
https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-2022-04-1.pdf (дата обращения: 09.04.2025).
4. Довгань С.Ф. Театрализованно-игровая деятельность как способ развития социально-коммуникативной компетенции младших школьников // Вестник науки. – 2023. – Т. 2, № 12 (69). – С. 670-674. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovano-igrovaya-deyatelnost-kak-sposob-razvitiya-sotsialno-kommunikativnoy-kompetentsii-mladshih-shkolnikov-1 (дата обращения: 09.04.2025).
5. Дубров Д.И. К проблеме развития социальной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности // Научный поиск. – 2013. – № 2.1. – С. 11-13. – Электронная копия доступна на сайте Шуйс. фил. ИвГУ. URL:
https://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2013/np_2013_2.1.pdf (дата обращения: 09.04.2025).
6. Залевская В.Д. Формирование социальной компетенции младших школьников в процессе профориентационной игры // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12/2. – С. 92-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41671265 (дата обращения: 09.04.2025). – Доступ после регистрации.
7. Каткова И.А. Диагностика формирования социальной компетенции младших школьников с ментальными нарушениями на уроках чтения / И.А. Каткова, В.Н. Иванюшко // Гуманитарные науки. – 2021. – № 3 (55). – С. 101-106. – Электронная копия доступна на сайте ГПА. URL:
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5382/15%202021%203%20KATKOVA%20I.%20A.,%20IVANYUSHKO%20V.%20N..pdf (дата обращения: 09.04.2025).
8. Коротина Ю.В. Формирование социальной компетентности младших школьников средствами учебных предметов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Коротина Юлия Викторовна ; [Место защиты: Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2011. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01004854799?ysclid=m9a14q0bap488940243 (дата обращения: 09.04.2025).
9. Миназова З.М. Развитие социальной компетенции младших школьников посредством диалога / З.М. Миназова, Д.А. Рамазанова, С.А. Башаева // Мир науки, культуры, образования. – 2023. – № 6 (103). – С. 398-400. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnoy-kompetentsii-mladshih-shkolnikov-posredstvom-dialoga (дата обращения: 09.04.2025).
10. Невзорова М.С. Развитие социальных компетенций младшего школьника в условиях детского объединения / М.С. Невзорова, С.В. Чернякова // Наука и Образование : сетевое изд. – 2024. – Т. 7, № 1. – URL:
https://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/6501 (дата обращения: 09.04.2025).
11. Тютюсова Е.В. Аксиологический аспект в формировании социально-ориентированных компетенций младших школьников / Е.В. Тютюсова, Л.В. Блинов // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 302-304. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskiy-aspekt-v-formirovanii-sotsialno-orientirovannyh-kompetentsiy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 09.04.2025).
12. Ульянова Н.С. Применение сюжетно-ролевой игры как средства формирования социальных компетенций младшего школьника // Научный аспект. – 2024. – Т. 23, № 1. – С. 2981-2984. – Электронная версия представлена на сайте НИЦ "Аспект". URL:
https://na-journal.ru/1-2024-pedagogika/8833-primenenie-syujetno-rolevoi-igry-kak-sredstva-formirovaniya-socialnyh-kompetencii-mladshego-shkolnika (дата обращения: 09.04.2025).
13. Шишова И.Е. Мониторинг развития социальной компетенции учащихся : начальная школа, иностранный язык : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Шишова Ирина Евгеньевна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Москва, 2009. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01003477032?ysclid=m9a17o24hz755278628 (дата обращения: 09.04.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.