Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ):
1. Барсукова С. В. Международное рекламное дело : Учеб. пособие / С.В. Барсукова; Фин. акад. при Правительстве Рос. Федерации. Каф. мировой экономики и междунар. валют.-кредит. отношений. – М. : ФА, 1999. – 201 с. Шифр РНБ: 2000-3/7172.
2. Голядкин Н. А. Творческая телереклама : (Из амер. опыта) : [Учеб. пособие] / Николай Голядкин. – М. : Ин-т истории и социал. пробл. телевидения, 1998. – 135 с. Шифр РНБ: 98-3/5760.
3. Евстафьев В. А., Ткаченко А. П. История рекламных коммуникаций Японии / В. А. Евстафьев А. П. Ткаченко. – М. : ИМА-пресс, 1998. – 133 с. Шифр РНБ: 98-8/1014.
4. Лашко С. И. Международный бизнес: PR и рекламное дело / С. И. Лашко. – Краснодар : Изд-во Юж. ин-та менеджмента, 2003. – 255 с. Шифр РНБ: 2003-3/15244.
5. Миронова Н. Н. Язык рекламы в ФРГ : Учеб. пособие [для изучающих нем. яз.] / Н. Н. Миронова. – М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 61 с. Шифр РНБ: 2000-4/7398.
6. Реклама и PR : Библиогр. указ. / [Междунар. рекл. ассоц.; Сост.: Р. Е. Бенева и др.]. – М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 183 с. Шифр РНБ: С 2002-1/227.
7. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. – М. : Банки и биржи, 1994. – 174 с. Шифр РНБ: 94-3/716.
8. Сивулка Джулиан. Мыло, секс и сигареты : История амер. рекламы : [Пер. с англ.] / Дж. Сивулка. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. – 574 с. Шифр РНБ: 2002-3/15200.
9. Технологии производства в рекламе : Учеб. пособие / [М. Б. Щепакин, В.И. Петровский, И. Фролов, А.Н. Капитонов]; Междунар. реклам. ассоц. – М. : Б-ка "Мир рекламы" : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 264 с. Шифр РНБ: 2002-3/22497.
Сетевые ресурсы:
Международная реклама (
открыть ссылку)