Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 17 возможных || в базе запросов: 52745

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5520

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, найти информацию по предмету "Социальная реклама" по теме"Особенности размещения социальной рекламы"
Ответ [2007-01-16 10:48:12] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭФ, поисковая система Яндекс):
1. Зачем компании участвуют в социальной рекламе [Электронный ресурс] / по материалам газ. "Ведомости" // Альянс Медиа : рос. деловой портал. – М., 30.11.03. – URL: http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=706396 (16.01.07).
2. Кажикин А.А. Социальная реклама / А.А. Кажикин // Теория и практика рекламы : учебник. — М., 2006. — Ч. 2. – С. 493-501.
3. Ковалева А.В. Особенности функционирования и тенденции развития российской социальной рекламы в XX веке и ее модернизация в условиях либерально-рыночных реформ (по материалам социологических исследований) [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Ковалева А.В. ; Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – URL: http://vak.ed.gov.ru/announcements/sociol/KovalevaAV.doc (16.01.07).
4. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие / А.В. Ковалева, А.С. Азаровыа, И.В. Тахтарова. – Барнаул : Изд-во Алтайского ун-та, 2004. – 108 с. Шифр РНБ: 2006-3/1767.
5. Матвиенко В. Социальная реклама как информационный ресурс современной России // Информ. ресурсы России. – 2004. – N 6. – C. 39-41.
6. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – N 3. – C. 41-44.
7. Погодина С. Нужна ли операторам социальная реклама? [Электронный ресурс] // Моск. торги. – 2006. – 19 дек. – URL: http://www.psycho.ru/biblio/advert/place/soc_reklama.html?print=yes (16.01.07).
8. [Публикации] [Электронный ресурс] // Союз создателей социальной рекламы : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://www.cccp-online.ru/?id=14&PHPSESSID=fed0797c60c8adcdac336ba4f09b5a08 (16.01.07).
9. Российскую социальную рекламу обсудили в Госдуме [Электронный ресурс] // RwR.ru : PR и реклама в России : [сайт]. – [Б.м.], 21.12.06. – URL: http://www.rwr.ru/?all=26758&c=24083&day=2547&r=all (16.01.07).
10. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом : [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с. Шифр РНБ: 2006-3/22154.
11. Ученова В.В. Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с. Шифр РНБ: 2006-5/4912.
12. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N 5. – С. 99-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/2.html (16.01.07).
Рекомендуем также раздел "Статьи" сайта "Социальная реклама".