Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы, за указанный Вами период. (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бабаева З.С. О Моделировании урока русского языка // Polish science journal. – 2020. – № 2 (23). – С. 70-73. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 20.01.2025).
2. Вотченко М.С. Исследовательский метод обучения на уроках русского языка как средство повышения познавательной активности учащихся в основной школе // Задачи и возможности международного трансфера инновационных : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : АМИ, 2022. – С. 6-9. – Электронная копия доступна на сайте АМИ. URL:
https://ami.im/sbornik/MNPK-415.pdf#page=6 (дата обращения: 20.01.2025).
3. Галес Г.К. Проблемы формирования научного мировоззрения школьников // Тенденции развития профессионального образования в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 149-152. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44426643 (дата обращения: 20.01.2025).
4. Кунавин Б.В. Развитие личности при обучении русскому языку в школе // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К. Л. Хетагурова. – 2020. – № 1. – С. 94-103. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://bulletinnosu.ru/issues/Archive/section.php?ELEMENT_ID=1678 (дата обращения: 20.01.2025).
5. Маджидова М.Х. Эстетическое мировоззрение как один из компонентов образования и воспитания / М. Х. Маджидова, Ш. Х. Самиева // Молодые ученые – развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК–2020) : сб. материалов Нац. молодёж. науч.-техн. конф. – Иваново, 2020. – С. 803-805. – Электронная копия сборника доступна на сайте конференции. URL:
https://poisk.ivgpu.com/wp-content/uploads/2020/04/ПОИСК-2020-27.04-2.pdf (дата обращения: 20.01.2025).
6. Мамаджанова М.Р. Использование интерактивных методов на уроках русского языка // Science and Education. – 2020. – Т. 1, № 5. – С. 225-230. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-metodov-na-urokah-russkogo-yazyka-1 (дата обращения: 20.01.2025).
7. Нефедова Л.П. Формирование познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка // Актуальные вопросы педагогики : сб. науч. тр. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф. – Анапа, 2023. – С. 23-28. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/download/elibrary_54691240_70321481.pdf#page=23 (дата обращения: 20.01.2025). – Доступ после регистрации.
8. Панасюк К.А. Обучение и культура как составляющие культурно-просветительской деятельности / К. А. Панасюк, Л. Н. Горобец // Слово и текст: теория и практика коммуникации : сб. науч.-метод. тр. – Армавир, 2021. – Т. 13. – С. 189-192. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=45657263 (дата обращения: 20.01.2025). – Доступ после регистрации.
9. Сомова И.А. Закономерности формирования научной лингвистической картины мира школьников на уроках русского языка в Российской Федерации / И. А. Сомова, Д. С. Квашнина // Русистика. – 2023. – Т. 21, № 4. – С. 503-521. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zakonomernosti-formirovaniya-nauchnoy-lingvisticheskoy-kartiny-mira-shkolnikov-na-urokah-russkogo-yazyka-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 20.01.2025).
10. Терехова С.Е. Вопросы формирования культуроведческой компетенции учащихся на уроках русского языка // Вестник Белгородского института развития образования. – 2020. – Т. 7, № 1. – С. 32-41. – Электронная копия доступна на сайте ИССДФИП. URL:
https://fip.expert/storage/publications/documents/yNHF5ha5OKciolXSztJuKYDwjCKJjdl17a41U3nc.pdf (дата обращения: 20.01.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.