Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Бычкова Т.А. Национальная идентичность китайцев и японцев в контексте глобализации // Американские исследования в Сибири. – Томск, 2002. – Вып. 7. – С. 225-231.
2. Гаджиева Л.А. Лингводискурсивные способы моделирования этнокультурной идентичности в условиях глобализации // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2015. – № 4. – С. 309-313. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Тверского госун-та. URL:
https://eprints.tversu.ru/id/eprint/5780/1/Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2015.__4._С._309-313.__.pdf (дата обращения: 10.01.2025).
3. Задворная Е.С. Институционализация образа Японии в государственном внешнеполитическом дискурсе // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4, История. Регионоведение. Международные отношения. – 2016. – Т. 21, № 3. – С. 114-121. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/institutsionalizatsiya-obraza-yaponii-v-gosudarstvennom-vneshnepoliticheskom-diskurse (дата обращения: 10.01.2025).
4. Задворная Е.С. Конструирование идентичности как инструмент межкультурного взаимодействия Японии и Китая // Ойкумена. Регионоведческие исследования. – 2016. – № 2 (37). – С. 16-31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-identichnosti-kak-instrument-mezhkulturnogo-vzaimodeystviya-yaponii-i-kitaya (дата обращения: 10.01.2025).
5. Задворная Е.С. Культурно-символические основания японской политики репрезентации идентичности // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2017. – № 28. – С. 27-35. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kulturno-simvolicheskie-osnovaniya-yaponskoy-politiki-reprezentatsii-identichnosti?ysclid=m5qkoiw8pp72973832 (дата обращения: 10.01.2025).
6. Мирошниченко М.Г. Культурный образ Японии в межкультурной коммуникации / М.Г. Мирошниченко, О.В. Чибисова // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 5. – С. 33-33. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL:
https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=30052&ysclid=m5qkpcg9s2711502699 (дата обращения: 10.01.2025).
7. Торопова Е.А. Место и роль национальной идентичности в имидже страны (на примере Японии 1946 – 2009 гг.) // Медиаскоп. – 2010. – № 3. – С. 7. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-natsionalnoy-identichnosti-v-imidzhe-strany-na-primere-yaponii-1946-2009-gg (дата обращения: 10.01.2025).
8. Чугров С. Япония: вновь в поисках идентичности? – DOI 10.20542/0131-2227-2003-12-72-80 // Мировая экономика и международные отношения. – 2003. – № 12. – С. 72-80. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL:
https://www.imemo.ru/index.php?page_id=1248&file=https://www.imemo.ru/files/File/magazines/meimo/12_2003/09-Chugrov.pdf (дата обращения: 10.01.2025).
9. Чугров С.В. Идентичности России и Японии в постбиполярный период (1991 – 2015 гг.) // Ежегодник Япония. – 2016. – № 45. – С. 353-375. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/identichnosti-rossii-i-yaponii-v-postbipolyarnyy-period-1991-2015-gg (дата обращения: 10.01.2025).
10. Чугров С.В. Япония в поисках новой идентичности / С.В. Чугров ; РАН. Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – Москва : Вост. лит., 2010. – 311 с., табл.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.