Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 17 возможных || в базе запросов: 52745

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52746

Добрый день!
Помогите пожалуйста найти литературу на тему: "Использование наглядности в процессе обучения математике младших школьников с ЗПР".
Спасибо)
Ответ [2024-07-19 21:08:56] :
Здравствуйте! Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось. Предлагаем Вам следующие публикации более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Арланова Е.С. Использование наглядных средств обучения в процессе изучения математики младшими школьниками / Е.С. Арланова, В.С. Макаренко // Современные тенденции развития общего и вузовского образования : сб. науч. ст. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Яросл. гос. пед. ун-т. им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2021. – Ч. 1. – С. 12-15. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48053581 (дата обращения: 19.07.2024). – Доступ после регистрации.
2. Вельгер К.Ф. Наглядность как средство развития произвольного внимания у младших школьников на уроках математики // Научное сообщество студентов : междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XCII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 117-120. – URL: https://sibac.info/archive/meghdis/9(92).pdf (дата обращения: 19.07.2024).
3. Глуховцева О.В. Применение индивидуальных средств наглядности на уроках математики в начальных классах / О.В. Глуховцева, Н.Л. Гребенникова, С.А. Косцова // Образование в регионе: проблемы и векторы развития : материалы II всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т развития образования Респ. Башкортостан. – Уфа, 2022. – С. 162-166. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИРО РБ. URL: https://irorb.ru/wp-content/uploads/2022/04/sbornik-aprel-2022.pdf (дата обращения: 19.07.2024).
4. Головяшкина А.А. Принцип наглядности на уроках математики в начальной школе // Актуальные проблемы современной когнитивной науки : сб. ст. Нац. (Всерос.) науч.-практ. конф. – Воронеж, 2021. – С. 220-221. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-NC-345.pdf (дата обращения: 19.07.2024).
5. Грицак А.А. Использование средств наглядности при обучении математике младших школьников // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы X всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Новосиб. гос. пед. ун-т. ; под ред. З.В. Бродовской, Е.В. Толокнёвой. – Новосибирск, 2022. – С. 79-80.
6. Затеева Т.Г. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики средствами наглядности / Т.Г. Затеева, О.А. Паукова // Развитие математической одаренности младших школьников в современной образовательной среде : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2022. – С. 120-123. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦИТО. URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=460 (дата обращения: 19.07.2024).
7. Камалиева Э.И. Значение средств наглядности при обучении младших школьников математике // Инновационные и традиционные технологии естественнонаучного и математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы исслед. работ преподавателей и студентов пед. вуза, учителей общеобразоват. школы. – Ульяновск, 2021. – С. 15-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46137288 (дата обращения: 19.07.2024). – Доступ после регистрации.
8. Реализация дидактического принципа наглядности при обучении математике младших школьников / Н.Л. Гребенникова, С.А. Косцова, А.И. Леонтьева, А.К. Бегимай // Образование в пространстве школы и вуза: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов IX междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2020. – С. 73-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47914529 (дата обращения: 19.07.2024). – Доступ после регистрации.
9. Фролова Т.Н. Наглядность как средство развития произвольного внимания у младших школьников на уроке математики // Вестник научных конференций : сетевое изд. – 2023. – № 8/2 (96). – С. 99-100. – URL: https://ukonf.com/doc/cn.2023.08.02.pdf (дата обращения: 19.07.2024).
10. Шашкова Е.В. Современный взгляд на использование наглядности на уроках математики в начальном образовании / Е.В. Шашкова, Д.И. Прокопова // Дошкольное и начальное образование: традиции и инновации : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. с участием проф.-преподават. состава. – Курск, 2020. – С. 195-200. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46134690 (дата обращения: 19.07.2024). – Доступ после регистрации.
11. Шмелёва Н.Г. Роль наглядных пособий на уроках математики в младших классах / Н.Г. Шмелёва, А.С. Золотова // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования : сб. науч. ст. междунар. конф. : электрон. изд. / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2017. – С. 1956-1958. – URL: http://elibrary.asu.ru/handle/asu/4272 (дата обращения: 19.07.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.